заднее колесо? .......да, нет проблем !!!

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Француз, 16 лют 2014.

  1. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    +100
    за проделанную работу,и за то что поделился всем этим на форуме
     
  2. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    очень круто! пример принципа "мужик должен уметь всё" :)

    по поводу "недокачивать каток" возражу:

    так будет же больший шанс помять диск... При недокачанном колесе выбоина прогибает резину и бьёт по диску, или я не прав?

    PS сужу по своему опыту, когда вмял диск на огромной яме, ехал с пассажиром, но не подкачал каток до 2.5. Ещё и амортизаторы были на средней жесткости. На наших дорогах нужна максимальная жесткость и амортов, и резины (давление повыше) - моё мнение. Поправьте если не прав.
     
  3. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Диск жигулевкий сделан под вес авто а в скутера всего то 250 + 2 человека так что не вижу особых проблем, да и при нужде то диск то можно и легкосплавный взять!
     
  4. Aller

    Aller Well-Known Member

    Задний диск родной 6 кг., если мне не изменяет память.
    В данном случае лучше ставить стальной, он хорошо поглащает энергию....
     
  5. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    И стальные есть очень хорошего качества!
     
  6. изготовление хитрых шпилек

    1. операция

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    2. операция

    [​IMG]
    [​IMG]

    готово

    [​IMG]
     
  7. предварительная сборка

    это весь комплект, гайки купил в автомагазине, шайбы в магазине крепежа. обо лениво мне их делать

    [​IMG]


    установка фиксаторов

    [​IMG]
    [​IMG]

    установка фланца на колесо

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    установка тормозного барабана

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    вот собственно и фсЁ......ГОТОВО!!!

    [​IMG]
    [​IMG]

    в настоящий момент всЁ снова разобрано, и все стальные части отданы в антикрозийную обработку, кадмированием
     
    2 користувачам це сподобалось.
  8. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Интересно, какова себестоимость данного кита?
    Есть в планах изготовление под заказ подобных наборов?
    Какая разница в весе получилась?
     
  9. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    +1 к вопросу про себестоимость
    Желательно цену в $ ))
     
  10. изготавливать под заказ собираюсь, но тока после полевых испытаний, тыщ пять откатаю, тогда и буду принимать заказы.......... в долларах не понимаю.....в рублях будет от 10 тысяч
     
    1 людині таки подобається це.
  11. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Вобщем по стоимости сравнимо со стоимостью нового колеса. С одним но - жигулевские диски на замену стоят значительно дешевле
     
  12. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    та да,ценник от 300уе начинается ((
    Но работа колоссальная проделана,это даже не оговаривается. И в принципе она этого стоит.
    Мож на опт будет дешевле )
     
  13. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    это если ступицу не поведёт.
     
  14. Aller

    Aller Well-Known Member

    Думаю конструкция ничем не уступает родному диску
     
  15. Alexander

    Alexander Active Member

    Ждем полевых испытаний, только в Омске, наверное, они будут не ранее мая ;) или как?
     
  16. обычно к маю я тысяч 7 - 10 накатываю :cool: так что ждите

    для тех кого волнует скока весит все колесо с приспособой, сегодня специально взвесил стоковое 5 кг, новое 9 кг.
    принципиальной разницы не вижу, ибо колесо находится на уровне центра тяжести Сильвера.:) а то и ниже
     
  17. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    А почему бы не цеплять на эту приспособу автомобильные легкосплавные диски, которых на вторичном рынке много и не дорого? ;)
     

  18. а потому что для каждого диска тормозной барабан надо изготавливать индивидуально;) .......а для большинства ваще не изготовить, потому как крепить некуда :cool:
     
  19. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Не совсем так, в данном случае влияют неподрессоренные массы, чем больше, тем хуже. На аммортизаторы нагрузка повысится.
    Ждем испытаний.
     
  20. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    На амортизаторы влияют только подрессоренные массы )) А неподрессоренные - на диск, покрышку и дорожное покрытие. Вроде так.
     

Поділитися цією сторінкою