Замена аммортизаторов Honda SilverWing на альтернативные

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 25.08.2012.

  1. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Существует много версий на что можно заменить стандартные стоковые аммортизаторы Сильвера.
    Давайте в этой теме обменяемся нашим опытом.


    Please login or register to view links
    Please login or register to view links






    .
     
  2. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Установка на SilverWing стоковых аммортизаторов от Suzuki Burgman AN650

    Может кто-то помнит то время, когда я ездил на Бургмане 650.
    Ездил недолго, так как очень быстро его забраковал и купил Сильвер.
    После первого же сезона на SilverWing мне чего-то стало не хватать.
    И этим "чем-то" оказались аммортизаторы. "Диванистость" Бургмана ни один скутер еще не переплюнул, это нужно признать. Более короткоходные аммортизаторы Бургмана, расчитанные на его больший вес - это то, что не хватало моему Сильверу, понял я и вспомнил, что в гараже лежит пара новеньких сузуковских аммортизаторов от Бургмана (962100-10G10-019), купленных в свое время "про запас" в Германии.

    P1000975.JPG

    Для замены родных аммортов на бурговские потребовалось:
    - заказать у фрезеровщиков проставки, компенсирующие разницу в длине аммортизатора;
    - выпрессовать из родных и впрессовать в бурговские верхние втулки (резинки верхнего уха);
    - установить и наслаждаться.

    P1050114.JPG

    Результатом я был мегадоволен - к маневренности и спорттуристическому характеру Сильвера добавился дополнительный комфорт пассажира.
    На бурговских аммортах я откатал порядка 100 тысяч километров - Европу, Россию, Белорусь и конечно же Украинские автобаны и бездорожья!

    Рекомендую!
     
  3. 3BIP

    3BIP Moderator

    Не, не помним...:p
    З.Ы. А скрип как на стоковых присутствует?
     
  4. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Наверное нет, раз не обратил внимание на скрип ;)
     
  5. celtic

    celtic Посетитель

    фото новых амортов в студию!!!
     
  6. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Установка аммортизаторов IKON 7610-1609 (от AN650 Burgman) на HONDA SilverWing 600

    И вот, когда Please login or register to view links успешно прошли порядка ста тысяч километров, я понял, что их время ушло и нужно искать что-то новое. Точно такие же было покупать не интересно - т.к. душа требовала поиска.
    Путем несложных размышлений и опираясь на опыт, решил ставить тоже Burgman-овские, но не родные.
    Из всего предложенного на рынке понравились Bitubo и IKON. Отзывы и у тех и у тех у хозяев Burgman-ов были отличные.
    Все же жаба взяла своё (битубо порядка 700+ евро, а айконы около 350 евро за пару) и решил на ближайший дальнячок поменять отходившие на IKON.

    7610-series-product-photo_10_1.jpg

    По внешней оценке - хорошие, качественные аммортизаторы, возможно субьективно нижнее крепление показалось немножко слабее предыдущего. Проверим в деле - расскажем позже.
    Ступеней регулировки - 3.
    По длине - на пол сантиметра короче Burgman-овских.

    FILE0002.JPG

    К слову, "унитаз" снимать не пришлось. У меня был обычный "кривой" ключ на 12, благодаря которому достаточно было снять только пластиковые боковины и воздухан. Доступа (особенно с правой стороны) достаточно как для снятия, так и для установки аммортизаторов.

    FILE0006.JPG

    FILE0008.JPG

    FILE0016.JPG

    Втулки в верхних креплениях аммортизаторов пришлось выпрессовать, с помощью съемника:

    FILE0015.JPG

    Принцип действия съемника:
    нижняя (большая) часть, по диаметру больше, чем втулка.
    с другой стороны обычный болт с шайбой, чуть меньше диаметром, чем втулка.
    болт (сквозь ухо и втулку) вкручивается в ответную большую часть, и проворачиванием болта, без осложнений выпрессовывается втулка.
    Сам съемник применялся в снятии пьяджевского двигателя. Удобно. что оказался под рукой и не пришлось колхозить ничего ужасного )))

    Вставляем в уши родные сильверовские втулки, предварительно сделав по ним три витка изоленты, чтобы плотно сидели в новых ушах:

    FILE0014.JPG

    FILE0012.JPG

    Так же пришлось сточить на 1 мм Please login or register to view links (нижние крепления IKON все-таки оказались чуть разной ширины с Burgman-овскими. Примерно миллиметр разницы).

    После установки сразу же перевел их в среднее деление.
    Будем посмотреть как они поведут себя в ближайшее тысяч семь по Европе ;)

    Ссылка на сайт производителя: Please login or register to view links
     
    Димитрий подобається це.
  7. 3BIP

    3BIP Moderator

    Можно было взять Hagon, обошлись бы ещё дешевле.
    Тем более, что в Киеве есть пара у Кимуры. Он решил вроде не ставить их пока и ездить на отреставрированных стоковых.
     
  8. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    1. мне не понравились некоторые отзывы по хагонам
    2. амморты бурговские дороже сильверных - и оригинали и аналоги.
    3. я искал именно бурговские аналоги, как написал выше. это было первым критерием в выборе.
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator

    Надо Кимуру простимулировать поставить Хагоны.
     
  10. Илья

    Илья Новичок

    А сколько аморты с бурга стоят? И есть ли щас предложения по амортам, я б купил
     
  11. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    где-то 580-600уе/пара бурговские оригинальные сузуки
    айконы бурговские за 400 евро/пара
     
  12. celtic

    celtic Посетитель

    ОГО!!!!!!! :eek::eek::eek::eek::eek:
     
  13. Илья

    Илья Новичок

    пипец, чё они такие дорогие? чё там за космические технологии в их изготовлении применяются? я на своей машине (не таз) два раза по кругу за эти деньги могу стойки поменять. А зад реально напрягает, если вилку и передний пластик победил и стало супер то зад напрягает(((
     
  14. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    спрос меньше, надежность (ответственность) выше - цена выше.
     
  15. 3BIP

    3BIP Moderator

    и где отзыв о дорогах Европы и поведении новых Айконов?
     
  16. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    новые айконы катанули порядка 7 тысяч на среднем положении настроек жесткости.
    мапед был пригружен конкретно, скоростной режим 120-140 и 80-100 в зависимости от дорог, где-то половину на половину пути. и автобаны были и говно полное. отрабатывают неплохо. субьективно - лучше оригинальных сильверовских, не смотря на пригрузку.
     
    3BIP подобається це.
  17. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    в этом сезоне после конкретного бездора + трассы львов-ужгород неожиданно сдохли. подыхать начали перед львовом. жаль. что удивило - внезапность смерти обоих одновременно. в ужгород въехал уже фактически на пружинах.
    потеков нет.
     
  18. Alexander

    Alexander Посетитель

    А что там все еще конкретное бездорожье? До сих пор?
     
  19. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    бездор конкретный был в прошлом году. когда возвращался из Румынии в Виноградово. такого бездора я не видел никогда. тогда и подкосил их здоровье. а сейчас две жопы - львов и участок дороги мохнатое-мукачево
     
  20. DIESEL

    DIESEL Новичок

    2 года назад на хонде потек один.. разобрал (хотя японцы писали что они не разборные) вылечил комплектом сальников на какойто ман за 50 грн.

    Собрал запаковал 2 года полет нормальный, интересно что с этой херней за 400 евро случилось....
     
    Русик подобається це.
  21. Юрий

    Юрий Новичок

    А есть размеры проставки под бурговский аморт? Заказал себе 2 аморта недорого, буду менять.
     
  22. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    на жаль продав проставки разом з амортами, тому не зможу допомогти (
     

Поділитися цією сторінкою

:::