Замена аммортизаторов Honda SilverWing на альтернативные

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 25.08.2012.

  1. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Существует много версий на что можно заменить стандартные стоковые аммортизаторы Сильвера.
    Давайте в этой теме обменяемся нашим опытом.


    Please login or register to view links
    Please login or register to view links






    .
     
  2. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Установка на SilverWing стоковых аммортизаторов от Suzuki Burgman AN650

    Может кто-то помнит то время, когда я ездил на Бургмане 650.
    Ездил недолго, так как очень быстро его забраковал и купил Сильвер.
    После первого же сезона на SilverWing мне чего-то стало не хватать.
    И этим "чем-то" оказались аммортизаторы. "Диванистость" Бургмана ни один скутер еще не переплюнул, это нужно признать. Более короткоходные аммортизаторы Бургмана, расчитанные на его больший вес - это то, что не хватало моему Сильверу, понял я и вспомнил, что в гараже лежит пара новеньких сузуковских аммортизаторов от Бургмана (962100-10G10-019), купленных в свое время "про запас" в Германии.

    P1000975.JPG

    Для замены родных аммортов на бурговские потребовалось:
    - заказать у фрезеровщиков проставки, компенсирующие разницу в длине аммортизатора;
    - выпрессовать из родных и впрессовать в бурговские верхние втулки (резинки верхнего уха);
    - установить и наслаждаться.

    P1050114.JPG

    Результатом я был мегадоволен - к маневренности и спорттуристическому характеру Сильвера добавился дополнительный комфорт пассажира.
    На бурговских аммортах я откатал порядка 100 тысяч километров - Европу, Россию, Белорусь и конечно же Украинские автобаны и бездорожья!

    Рекомендую!
     
  3. 3BIP

    3BIP Moderator

    Не, не помним...:p
    З.Ы. А скрип как на стоковых присутствует?
     
  4. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Наверное нет, раз не обратил внимание на скрип ;)
     
  5. celtic

    celtic Посетитель

    фото новых амортов в студию!!!
     
  6. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Установка аммортизаторов IKON 7610-1609 (от AN650 Burgman) на HONDA SilverWing 600

    И вот, когда Please login or register to view links успешно прошли порядка ста тысяч километров, я понял, что их время ушло и нужно искать что-то новое. Точно такие же было покупать не интересно - т.к. душа требовала поиска.
    Путем несложных размышлений и опираясь на опыт, решил ставить тоже Burgman-овские, но не родные.
    Из всего предложенного на рынке понравились Bitubo и IKON. Отзывы и у тех и у тех у хозяев Burgman-ов были отличные.
    Все же жаба взяла своё (битубо порядка 700+ евро, а айконы около 350 евро за пару) и решил на ближайший дальнячок поменять отходившие на IKON.

    7610-series-product-photo_10_1.jpg

    По внешней оценке - хорошие, качественные аммортизаторы, возможно субьективно нижнее крепление показалось немножко слабее предыдущего. Проверим в деле - расскажем позже.
    Ступеней регулировки - 3.
    По длине - на пол сантиметра короче Burgman-овских.

    FILE0002.JPG

    К слову, "унитаз" снимать не пришлось. У меня был обычный "кривой" ключ на 12, благодаря которому достаточно было снять только пластиковые боковины и воздухан. Доступа (особенно с правой стороны) достаточно как для снятия, так и для установки аммортизаторов.

    FILE0006.JPG

    FILE0008.JPG

    FILE0016.JPG

    Втулки в верхних креплениях аммортизаторов пришлось выпрессовать, с помощью съемника:

    FILE0015.JPG

    Принцип действия съемника:
    нижняя (большая) часть, по диаметру больше, чем втулка.
    с другой стороны обычный болт с шайбой, чуть меньше диаметром, чем втулка.
    болт (сквозь ухо и втулку) вкручивается в ответную большую часть, и проворачиванием болта, без осложнений выпрессовывается втулка.
    Сам съемник применялся в снятии пьяджевского двигателя. Удобно. что оказался под рукой и не пришлось колхозить ничего ужасного )))

    Вставляем в уши родные сильверовские втулки, предварительно сделав по ним три витка изоленты, чтобы плотно сидели в новых ушах:

    FILE0014.JPG

    FILE0012.JPG

    Так же пришлось сточить на 1 мм Please login or register to view links (нижние крепления IKON все-таки оказались чуть разной ширины с Burgman-овскими. Примерно миллиметр разницы).

    После установки сразу же перевел их в среднее деление.
    Будем посмотреть как они поведут себя в ближайшее тысяч семь по Европе ;)

    Ссылка на сайт производителя: Please login or register to view links
     
    Димитрий подобається це.
  7. 3BIP

    3BIP Moderator

    Можно было взять Hagon, обошлись бы ещё дешевле.
    Тем более, что в Киеве есть пара у Кимуры. Он решил вроде не ставить их пока и ездить на отреставрированных стоковых.
     
  8. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    1. мне не понравились некоторые отзывы по хагонам
    2. амморты бурговские дороже сильверных - и оригинали и аналоги.
    3. я искал именно бурговские аналоги, как написал выше. это было первым критерием в выборе.
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator

    Надо Кимуру простимулировать поставить Хагоны.
     
  10. Илья

    Илья Новичок

    А сколько аморты с бурга стоят? И есть ли щас предложения по амортам, я б купил
     
  11. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    где-то 580-600уе/пара бурговские оригинальные сузуки
    айконы бурговские за 400 евро/пара
     
  12. celtic

    celtic Посетитель

    ОГО!!!!!!! :eek::eek::eek::eek::eek:
     
  13. Илья

    Илья Новичок

    пипец, чё они такие дорогие? чё там за космические технологии в их изготовлении применяются? я на своей машине (не таз) два раза по кругу за эти деньги могу стойки поменять. А зад реально напрягает, если вилку и передний пластик победил и стало супер то зад напрягает(((
     
  14. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    спрос меньше, надежность (ответственность) выше - цена выше.
     
  15. 3BIP

    3BIP Moderator

    и где отзыв о дорогах Европы и поведении новых Айконов?
     
  16. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    новые айконы катанули порядка 7 тысяч на среднем положении настроек жесткости.
    мапед был пригружен конкретно, скоростной режим 120-140 и 80-100 в зависимости от дорог, где-то половину на половину пути. и автобаны были и говно полное. отрабатывают неплохо. субьективно - лучше оригинальных сильверовских, не смотря на пригрузку.
     
    3BIP подобається це.
  17. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    в этом сезоне после конкретного бездора + трассы львов-ужгород неожиданно сдохли. подыхать начали перед львовом. жаль. что удивило - внезапность смерти обоих одновременно. в ужгород въехал уже фактически на пружинах.
    потеков нет.
     
  18. Alexander

    Alexander Посетитель

    А что там все еще конкретное бездорожье? До сих пор?
     
  19. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    бездор конкретный был в прошлом году. когда возвращался из Румынии в Виноградово. такого бездора я не видел никогда. тогда и подкосил их здоровье. а сейчас две жопы - львов и участок дороги мохнатое-мукачево
     
  20. DIESEL

    DIESEL Новичок

    2 года назад на хонде потек один.. разобрал (хотя японцы писали что они не разборные) вылечил комплектом сальников на какойто ман за 50 грн.

    Собрал запаковал 2 года полет нормальный, интересно что с этой херней за 400 евро случилось....
     
    Русик подобається це.
  21. Юрий

    Юрий Новичок

    А есть размеры проставки под бурговский аморт? Заказал себе 2 аморта недорого, буду менять.
     
  22. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    на жаль продав проставки разом з амортами, тому не зможу допомогти (
     
  23. Холод Денис

    Холод Денис Посетитель

    откатал 15 тысяч на Хагонах, полёт нормальный, доволен. Конечно, 15к не показатель, родные больше 70к отходили. Субъективно Хагоны мне кажутся более энергоёмкими, чем родные.

    На "Хагоне" нет ступенчатого поджатия пружины, но нужен ли он? Ведь на родных после экспериментов всегда возвращался к "пятерочке" (максимальная жесткость), как оптимальному и самому безопасному варианту, более мягкие режимы не практичны на "автобанах" нашей местности.
     

Поділитися цією сторінкою

:::