Установка билинз Galaxy G5

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Aller, 31 сер 2012.

  1. Metis

    Metis Well-Known Member

    рекомендовал был производителя mLux соотношение цена\качество
     
    2,843 користувачам це сподобалось.
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Стандартная лампа потребляет 55 Вт, би-ксенон 35 Вт. В старшей модели при включении дальнего горят обе лампы 55+55=110Вт, би-ксенон 35+35=70Вт - о каком недозаряде АКБ идет речь?
     
    2,843 користувачам це сподобалось.
  3. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Недозаряда не будет. Единственный момент - недохлый аккум, потому, что у ксенона высокий пусковой ток.
     
    2,843 користувачам це сподобалось.
  4. Aller

    Aller Well-Known Member

    Бор, прочитайте всю тему от начала
     
  5. boris_ka31

    boris_ka31 New Member

    Спасибо ребята, Вы меня хорошо проинформировали. Тему прочитал конечно. Только вот вопрос в моей оптики будут проблемы в установке линз (у меня две фары)?
     
  6. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Обратись к спецам по установке автооптики (линз). Они точно так же разбирают лампы авто и вставляют туда линзы.
    Пусть тебе разберут, поставят линзы и соберут.
     
  7. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Я не знаю как вам с ксеноном лучше и или хуже!!! Так вот я бы с большим удовольствием чем нибудь отрегулировал бы эту фару!!!!! Ехать впереди не возможно, бьет по зеркалам пииииипец! На счет встречки я промолчу! при том что свет отрегулирован!!!
     
  8. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    руки+ винты регулировочные ;)

    давай так, если японец - фара бьет больше влево. значит ты ее должен с запасом вправо перекрутить (или две фары, как у тебя) правее. примерно центр пучка а 20 метрах на 3 метра правее.

    по высоте можно регулировать прямо в дороге, НО, если ты на центральной подножке регулируешь по пучку по асфальту - то нужно регулировать с учетом несколько метров назад, а если ты еще и груженый - еще метр-два.

    "На глаз" я обычно проверяю так: когда еду за предыдущей машиной (седаном) в 10 метрах - яркое пятно не должно доходить до верхней кромки ее багажника еще см 10-15. Лучше ниже стандарта, но без гимароя.
    И соответственно еду на дальнем с одной скоростью, а на ближнем - с другой. Запас скорости в ручке при этом позволяет всегда добавить при необходимости в случае, когда экстренное торможение перед неожиданной ямой не поможет.
     
  9. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

     
  10. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

     
  11. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Лампа (если не ксенон), если правильно настроена - не может ни слепить ни даже отвлекать внимание.
    В новом сильвере регулировочный винт между фарами нижний (изнутри конечно же. снимать ничего не нужно)
     
  12. Ugin

    Ugin New Member

    50 грн цена вопроса. Заедь на любое мрео и на спец стенде поставь как хочешь.
     
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    на любое СТО
     

Поділитися цією сторінкою