Разгон с 0 до 100км/ч

Тема в розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем MAGIK, 3 гру 2012.

  1. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    И как ему эти обороты, безопасны? Помогают увеличить максималку? За счёт чего отсечка позже срабатывает?PowerCommander?
     
  2. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    как это?
     
  3. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    ну так вышло. затюнил двигло, продал Максу.
     
  4. Vladimir

    Vladimir Member

    Интересно за скоко секунд до ста разгоняется стоковый шестисотый сильвер?
    И какая у него реальная максималка.
     
  5. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    все легко проверить.
    для замера разгона нужно установить акселерометр.
    для замера максимальной скорости хватит GPSа.

    важный момент: у всех экземпляров данные будут отличатся.
     
  6. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Поправочка:
    Для замера максималки - желательно не телефоном замерять, а специализированным GPS приёмником (или телефоном но по блутусу при помощи внешнего GPS приёмника), у которого скорость опроса спутников и точность показаний выше тех что встраиваются в телефоны.
     
  7. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Кстати,


    Yamaha T-Max 500cc, 2008 с пробегом 9000км.
    Honda Silver Wing 600cc, 2002 c пробегом 31480 миль (50368км) с кофром, большим ветровиком Givi, вариатором Malossi и роликами на 24гр, а так же с хорошо поношенным ремнём и сцеплением + грязные форсунки из за которых движок переодически троит.

    Первый старт получился относительно нормальным. Второй - провалил из за снова затроившего при старте движка.
    В принципе результатом первого заезда я вполне удовлетворён - разница не прям критичная, чтобы жертвовать практичностью и комфортом в дальнобоях ради пары метров отрыва на прямой.

    На втором заезде к нам присоеденился Yamaha Majesty 400, которую не смотря на приличную фору всётаки удалось догнать и перегнать.
     
  8. Шмель

    Шмель Member

    К стати у меня на Сильвере разметка 200 на спидометре ,эта японская зборка ? И ключик чипованый . Да и про ролики вариатора хотел спросить ,у меня стоят на Маджесте ДР-ПУЛЕЙ очень нравится провалов нет и набор очень хорош + росход и обороты упали по с равнению со стоком !
     
  9. Aller

    Aller Well-Known Member

    Лампы повортников на приборе зелёные? Если да то и твои 200 и зелёные лампы это европеец.
     
  10. Шмель

    Шмель Member

    Значит и Маджеста тоже европеец? Странна почему он тогда по запросу выбивает Японию
     

    Вкладення:

    • IMG_0335.JPG
      IMG_0335.JPG
      Розмір файлу:
      365.1 КБ
      Перегляди:
      1,044
  11. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Для СИльвера самое оно, это вариаторы J.Costa или Malossi Multivar 2000. Это не 250сс, оборотов не боится.
    И кроме того, объемные бардаки указывают на то, что это не 2002 год. Они пошли с 2004 или 2005 года. З.Ы. Юра, заводи бортжурнал про свой Сильвер. Самое время, и будем там общаться, чтобы не срать по разным веткам.
     
  12. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    не значит. мы о сильвере говорим. все правильно. зеленые - европейские.
     
  13. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Кстати, да, интересно было различие. Откуда тогда берутся сильверы к оторых спидометр в КМ, но разграничен до 180?
    У меня америкос (fsc и жёлтые поворотники) зармечен в милях, и ниже мелькенько шкала в КМ до 200км/ч. У знакомого тоже в КМ, и до 200. А в нэте натыкался на фотки сидометров в КМ но до 180. Тоесть есть какая то ещё третья сборка, кроме европейца и америкоса?
     
  14. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    В Японии очевидно ))))
     
  15. Aller

    Aller Well-Known Member

    Я тоже думаю где же родина Honda?)))
     
    1 людині таки подобається це.
  16. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Может это поможет? VIN_construction.png
     
    1 людині таки подобається це.

Поділитися цією сторінкою