HONDA SilverWing выпускается корпорацией ХОНДА с 2001 года в двух модификациях 600 см куб и 400 см куб. Для США / Европы / Японии выпускаются различные версии, незначительно отличающиеся друг от друга. Существуют версии как с ABS так и без ABS. Технические характеристики скутеров: HONDA SilverWing 600 HONDA SilverWing 400 .
HONDA SilverWing 600 Двигатель Тип двигателя - 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC) Модель двигателя - PF01E Рабочий объем, см3 - 582 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 71.5 Степень сжатия - 10,2:1 Максимальная мощность - 52 л.с. (37 кВт) при 7000 об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент - 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC) Обороты, об/мин - холостой ход 1300 Объем заливаемого масла, л - 2,6 Топливная система Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива Диаметр дроссельной заслонки, мм - 32 Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром Объем топливного бака, л - 16 Электрическая система Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Изменение угла опережения зажигания - 12° (холостой ход) Тип применяемых свечей - CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND) Стартер - электрический Аккумулятор - 12В/11A-ч Мощность генератора переменного тока, Вт - 450 Головное освещение - 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний) Коробка передач Сцепление - центробежное Привод сцепления - центробежный, автоматический Коробка передач - вариатор Передаточные числа - 2.100 ~ 0.850 Полное передаточное число - 6.016 Главная передача - V-belt Рама Тип рамы - с центральным хребтом, стальная трубчатая Шасси Колесная база, мм - 1595 Угол продольного наклона телескопической вилки - 28° 30′ Колея, мм - 105 Радиус поворота, м - 2,9 Высота по седлу, мм - 740 Дорожный просвет, мм - 140 Сухой вес, кг - 229,6 Вес в снаряженном состоянии, кг - 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг) Максимальная грузоподъемность, кг - 180 Вес с полной нагрузкой, кг - 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг) Подвеска Спереди - 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм Сзади - два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм Колеса Тип колеса - Трехспицевые из литого алюминия, полые Размер обода спереди - 14M/C x MT2.75 Размер обода сзади - 13M/C x MT4.50 Размер шин спереди - 120/80–14M/C 58S Размер шин сзади - 150/70–13M/C 64S Давление воздуха в шинах спереди - 200 кПa Давление воздуха в шинах сзади - 225 кПa (250 кПа с пассажиром) Тормоза Спереди - диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система (в версии с ABS), металлизированные тормозные колодки Сзади - гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
HONDA SilverWing 400 Двигатель Тип двигателя - 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC) Модель двигателя - NF01E Рабочий объем, см3 - 398 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 64,0х62,0 Степень сжатия - 10,8:1 Максимальная мощность - 38 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент - 3,9 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC) Обороты, об/мин - холостой ход 1300 Объем заливаемого масла, л - 2,2 Топливная система Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива Диаметр дроссельной заслонки, мм - 32 Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром Объем топливного бака, л - 16 Электрическая система Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Изменение угла опережения зажигания - 12° (холостой ход) Тип применяемых свечей - CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND) Стартер - электрический Аккумулятор - 12В/11A-ч Мощность генератора переменного тока, Вт - 450 Головное освещение - 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний) Коробка передач Сцепление - центробежное Привод сцепления - центробежный, автоматический Коробка передач - вариатор Передаточные числа - 2.100 ~ 0.850 Полное передаточное число - 6.016 Главная передача - V-belt Рама Тип рамы - с центральным хребтом, стальная трубчатая Шасси Колесная база, мм - 1595 Угол продольного наклона телескопической вилки - 28° 30′ Колея, мм - 105 Радиус поворота, м - 2,9 Высота по седлу, мм - 740 Дорожный просвет, мм - 140 Сухой вес, кг - 229,6 Вес в снаряженном состоянии, кг - 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг) Максимальная грузоподъемность, кг - 180 Вес с полной нагрузкой, кг - 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг) Подвеска Спереди - 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм Сзади - два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм Колеса Тип колеса - Трехспицевые из литого алюминия, полые Размер обода спереди - 14M/C x MT2.75 Размер обода сзади - 13M/C x MT4.50 Размер шин спереди - 120/80–14M/C 58S Размер шин сзади - 150/70–13M/C 64S Давление воздуха в шинах спереди - 200 кПa Давление воздуха в шинах сзади - 225 кПa (250 кПа с пассажиром) Тормоза Спереди - диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, металлизированные тормозные колодки Сзади - гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки