с передней вилкой все понятно, а вот как быть с задней подвеской есть ли альтернатива штатным амортам, уж слишком мягкие они даже на 5-й позиции
Кстати тема про замену задних аммотров на "тюнинг" уже есть. З.Ы. Может тоже склеять? Существует много версий на что можно заменить стандартные стоковые аммортизаторы Сильвера. Давайте в этой теме обменяемся нашим опытом.
я думаю что опыт есть только у КИМУРЫ. да ценник за пару,действительно очень дорого. для меня аморты от бурга не катят (не феньшуй))) а эти очень и очень круты,но ценник сдерживает мои порывы
ок, не намного дороже битубо.. я так понимаю они все равно же в родные посадочные не становятся, нужно проставки изготовить? давай склеим эти темы действительно
да не нужно ничего клеить кроме того, что дублируется буквально! битубо для бургов тоже существуют. и они будут, я думаю, еще интереснее работать, чем оригинальные.
цены просто космос,что на сток что на битубо. вот Кимура там как то переделал свои и нежалуется,но в этой процедуре меня смущает момент их разрезания а хогоны мог бы поставить при хорошей погоде и протестить,и нам бы всем рассказал
Кимура ремонтировал по 100уе за штуку плюс один раз уже амморт ремонтировал после ремонта. я бы не рискнул на таких катануть десятку за пределами страны, хотя идея/стоимость вопроса - хороши. у битубо плюс в их обслуживаемом статусе.