Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Эээ... мы про одни и те же саито говорим?
    http://www.louis.de/_105a9b2a6ee78e8843dae61a402db49332/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10032046
    Тут ни слова про 60 Вт:
    • Switch setting Start: approx. 40 W,
    • Switch setting High: approx. 20 W,
    • Switch setting Low: approx 10 W.
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    точно. 60Вт это я ошибся. 20Вт мало, а 10 - совсем мало, только летом ))))
     
  3. Serg24

    Serg24 New Member

    Пластик сейчас всё равно снят, а в в таблице ТО ничего не нашёл. Пробег 30т.
     
  4. Шмель

    Шмель Member

    Спасибо за совет !!!
     
  5. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    в топливный залесть хочется от нечего делать или что то барахлит?
    если просто так,типа все проверить то забудь про него и не парься;)
     
  6. Serg24

    Serg24 New Member

    Так и есть типа всё проверить, а так ничего не барахлит. Пока есть время хочется всё проверитьo_O , ресурс работоспособности.
     
  7. вог

    вог Member

    Так и есть типа всё проверить,--не лезь-и не навредишь-ТФ не требует проверки
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    А если очень хочется - купи новый и поставь.
     
  9. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Я прошлой зимой почему то был почти уверен что нужно поменять топливный фильтр. А когда промучавшись снял наконец то бак (поверь, тот ещё гемор, особенно если он не пустой), вскрыл его и увидел что внутри он девственно чист и красив, а фильтр ничем не хуже оригинала - признаюсь было чуточку жаль впустую потраченного времени, так как результат не только ничуть не улучшился, но мог бы стать и чуточку хуже (согласно правилу не лезь, не навреди).

    Ну а если же всётаки приспичит лезть внутрь - менять нужно только основной фильтр, который в железной банке... другой, на обратке - это банальная щётка для сковородок (типа металлическая стружка), которая врядли может износиться )
     
  10. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    ну вот почему не создавать темы тематические НОВЫЕ?
    обогрев ручек. и другим бы пригодилось.
    а так - либо всю тему трепать, либо перемещать..
    думаю надо эту тему закрывать, бардак из-за нее.
     
    1 людині таки подобається це.
  11. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Подскажите плиз по тормозным дискам. Хочу поменять задний и назрел вопрос - стоит брать только новые оригинал, или можно и к другим производителям присмотреться? В чём различия между обычными круглыми, и тюнингованными "зубастыми"?
     
  12. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Палка о двух концах. Волнистые диски лучше охлаждаются, но хуже тормозят за счет уменьшения площади рабочей. Требуют применения в паре с собой только синтетических колодок. Вобщем на любителя, если не гоняешь и нравится выделяться - бери волнистые. Если хочешь эффективно тормозить - бери оригинал диски и колодки. Плюс добавь армированные шланги.
    Что однозначно брать не стоит - это китай. При явной меньшей стоимости они ещё и меньшей толщины с неизвестным сплавом.
     
    1 людині таки подобається це.
  13. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Значит возьму родной и не буду выпендриваться )

    А по ремням - малосевские кевлары есть смысл рассматривать или тоже не париться и брать оем? (установлен мультивар и белая пружина)
     
  14. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Бери ОЕМ.
     
  15. хохол

    хохол New Member

    а кто видит твои диски на ходу? работает аппарат и пусть работает, не ищи приключений, его разрабатывали люди с образованием, тестировали, проверяли, искали компромис, они не дураки, а ты пытаешся улучшить то что и так хорошо
     
  16. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Задний диск и на стоянке не особо и разглядишь ;)

    Вопрос не в попытках улучшения, а в том что мой задний уже износился меньше нормы и его надо менять. Но видя обилие тюнингованных зубастиков, якобы увеличивающих охлаждение в голове закралась мысля, а не лучше ли такие повесить... но аргумент что меньше тормозная площадь меня больше волнует, поэтому и решился всё менять на оем.
     
  17. Шмель

    Шмель Member

    Спросить хочу ,ручник(стаяночного тормаза ) не хочит фиксироватся ,в чем проблема ? Спасибо за рания
     
  18. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Именно ручка на защёлкивается (щелчки есть, фиксация есть?)? Или защёлкнувшись ручник не держит нормально пепелац на месте?
     
  19. Шмель

    Шмель Member

    Когда поднимаеш ручьник верх ,он не держытся (не фиксируется ) не коких щелчков не слышна , а так задние колесо блокируется мертво .Вот не могу понять в чем проблема
     
  20. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Нужно разбирать и смотреть, вероятно трещетка закисла. Сними правый бардачок и получишь доступ к механизму ручника. Побрызгай WD - вероятно начнет работать.
     
    1 людині таки подобається це.
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою