Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. Озадачили вы меня с Кендо...но поставил и не нарадуюсь пока. Перестало трясти руль, это видимо от старой покрышки с квадратной с шишками поверхностью. Рулится мыслью. Присмотрел на зад IRS -100$. Что о ней скажете?
    Думаю взять с собой, 15-20 тыс км для Кендо много. Переднее ходит подольше? Сам статистики не вел,лишь по ощущениям чаще проблемы с задней.
     
  2. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    irc это тот же бриджстоун. ходит долго, но мне лично не нравится в мокрую погоду. в сухую супер.
    если кендо тебе подходит - то и все остальное подойдет )))
    все познается в сравнении.

    а вообще, обычно чем дольше ходит резина - тем хуже ее "липнущие" качества.
     
  3. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, есть несколько маленьких вопросиков. Один Сильверовод пишет (http://www.400ccm.ru/forums/lofiversion/index.php/t39780.html) о трех вещах, которые обязан сделать каждый обладатель Сильвера: 1. Установка ксенона в ближний свет 2. Легкий тюнинг вилки и 3. Кофр
    Кофр у меня уже есть :) А вот по ксенону и вилке хочу спросить вашего совета. 1. Ксенон: Комплект ксенона у меня есть, нужно только лампочку на Н7 прикупить. Подскажите, как добраться до самой лампы? Я еще не пробовал, но насколько я понимаю конструкцию, нужно просто открутить верхнюю накладку над лампой и можно поменять лампу через верхнее отверстие, правильно? Можно ли таким образом заодно поменять и габаритки на LED лампочки? Блок розжига подключается просто, безо всяких там дополнительных реле и других штучек или есть какие-то нюансы? На лампу подается постоянный ток? 2. Тот же товарищ советует обязательно поменять масло в вилке на более вязкое - типа 15W. В принципе как это сделать я понимаю и картинки видел, но не хочу лезть туда сам, боюсь что-то сделать не так. Подскажите, пожалуйста, кто в Киеве или в Броварах может это сделать качественно? Буду очень благодарен за ваши советы!
     
  4. Aller

    Aller Well-Known Member

    Конечно ксенон, но лучше сразу билинзу, дабы не портить встречке зрение и настроение....
    IRC действительно дубовая резина, встречал такое что шина спускает из бод обода, обнаружил когда мыл снятое заднее колесо, по ходовым качествам неплохо как по мокрому так и по сухому, наверное привык.....
     
  5. Alexander

    Alexander Active Member

    Билинза, конечно, это хорошо, не спорю. Но, честное слово, просто не хочу парить себе мозги. Сколько будет стоить установка такой билинзы, ну и сама билинза? Наверное недешево, да? Ну вот! В темное время суток я практически не езжу. А вот просто и самому установить более-менее хорошую лампу - это как раз для меня. Aller, подскажите как лампу то поменять? Просто открутить верхнюю накладку над самой фарой и все? Там есть доступ и к габариткам? Заранее благодарю!
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Если ставить просто лампу (поменять), то достаточно просто снять чайку. Если ставить ксенон - то нужно снимать морду. Потому как нужно устанавливать блоки розжига и проводить проводку. Для тюнинга вилки не достаточно просто поменять масло. Еще нужно добавить пружины. В ремзоне есть описание.
     
  7. Alexander

    Alexander Active Member

    Спасибо за коммент! По поводу доступа к лампам понял. Блок розжига с ксеноновой лампой просто подсоединяется или не все так просто (реле и т.д.)? По поводу вилки тоже в целом понятно, но я спрашивал, кто в Киеве может это сделать? Контактик дайте, пожалуйста.
     
  8. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Я поставил лампы Автолампа H7 12V- 55W MotoVision. Свет конечно не ксенон но желание ставить ксенон WP_000449.jpg отпало!
     
  9. Alexander

    Alexander Active Member

    Aleksan, спасибо большое за коммент! Вот мне такой же результат и нужен! Не подскажешь где в Киеве покупал эту лампу и почем? Еще хочу габаритки LED поставить.
     
  10. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    без линзы ксенон не рекомендую. будешь слепить.
    а у меня перманентное желание таких водятлов, с ненастроенным ксеноном наказывать.
    потому что слепят немилосердно.
     
    1 людині таки подобається це.
  11. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, подскажите, пожалуйста, какую можно сигналку-пищалку поставить на Сильвер за разумные деньги? Кто-то уже устанавливал себе сигналку. Я, как правило, не оставляю скутер без присмотра, а если и приходится не надолго отлучиться, то пристегиваю его к чему-либо тросом. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Стоит ли задуматься об установке пищалки? Заранее спасибо за ваш совет! Всем хорошего дня!
     
  12. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Для себя, опытным путём, я решил что любая обычная двухсторонняя сигналка - те же яйца что и обычная односторонняя, так как радиус и пробивная способность радио сигнала очень ограниченна окружающими факторами. И не важно будь это китайская двухсторонняя с ложными срабатываниями, либо более крутой старлайн - суть в том что мне не доставляет спокойствия тот факт что я покинул зону досигаемости сигнала (подвал, бетонное здание, другая сторона дома) + такой тип защиты можно взломать спец грабберами кода.

    Поэтому я для себя решил что единственный тип сигналок который будет внушать спокойствие - двухсторонняя GSM сигнализация, которая проинформирует меня обо всём в не зависимости от того где я нахожусь (хоть в другом городе, не важно, главное чтоб ловил телефон). И остановил я свой выбор на Pandora 4200 (сейчас уже появилась более новая модель, с поддержкой GPS) с диалоговым режимом общения со спец меткой, который по заявлению производителя почти невозможно непалёно взломать, а так же избавляющая от необходимости тыкать на пульте кнопочки (как такового пульта и кнопок вообще нет, есть только спец радио метка в кармане). Денег жрёт она совсем не много (зависит от цен оператора, но я 10 баксов положил ещё пол года назад и до сих пор там что то есть на счету, и это не смотря на то что с мёртвым аккумом она вечно шлёт мне смски о том что при заводке проседает напряжение (всё руки не доходят в настройках уменьшить порог срабатывания предупреждения)).
    Из минусов могу отметить лишь её прожорливость (20мА кажись), но если аккум здоров и катаешься каждый день - проблемм не будет, а на долгий срок простоя (дня 3-4, но бывает это у меня крайне редко) - я обычно либо отключаю её на стоянке, либо подключаю паралельно ещё один 12А аккум, который не даст просесть бортовому. Вообщем для меня даже с моим мёртвым аккумом это не проблема.

    Да, дорого. Да, не просто было самому присабачить мотосигналку на скутер (чётко не понимая алгоритм её работы) с сохранением всего функционала автозаводки и прочего. Но зато теперь я спокоен и это для меня важней. Если решишься и будут вопросы с её установкой на сильвер - пиши, так и быть распишу весь процесс и что к чему.
     
    2 користувачам це сподобалось.
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    я купил себе дополнительно замок на колесо с сигналкой.
    функционально все то же самое - работает как датчик качания, только не жрет аккум мапедовский. и вообще слабо жрет батарею, т.к. никаких пультов у нее нету.
    50-60 евро в луисе.
     
    1 людині таки подобається це.
  14. Alexander

    Alexander Active Member

    Как-то двусторонняя GSM сигнализация - это черезчур на скутер, у меня на машине такой нет, заводская неплохо справляется :) Но, конечно, каждому свое, и это мое личное мнение.
    Замок на колесо с сигналкой - это один девайс или два разных, отдельно замок и отдельно сигналка? У меня есть толстый (где-то 20мм в диаметре) тросс на замке, которым я пристегиваю скутер, если далеко от него отдаляюсь. А вот такая сигналка-пищалка наверное не помешала бы. А можно ссылочку бросить, чтобы глянуть на это чудо? Спасибо большое!
     
  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    не считаю, что черезчур.
    например окна пластиковые или в супермаркете - уже не услышишь сирену. а брелок бы бибикнул.
    но на этом плюсы заканчиваются )
     
  16. Alexander

    Alexander Active Member

    Отож!
    Замок на колесо с сигналкой - это один девайс или два разных, отдельно замок и отдельно сигналка? А можно ссылочку бросить, чтобы глянуть на это чудо? Спасибо большое!
     
  17. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Это один девайс. 100dB
     
    1 людині таки подобається це.
  18. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    ИМЕННО этот девайс. цена в киеве такая же будет. 100% предоплата.
    в комплекте с чехлом на мот - оптимальная защита.
     
    1 людині таки подобається це.
  19. Alexander

    Alexander Active Member

    Такой вопросик. Когда трогаешься под нагрузкой (либо в горку, либо с пассажиром), когда сам налегке все нормально, сзади в вариаторе слышен такой звук (не сильно так, но слышно) - торох-тох-тох ) Как-бы, такое впечатление, что немного ремень немного проскальзывает что-ли - может это что-то другое, уж извините - я в этом еще чайник... Слышно только под нагрузкой, ну и когда резко начинаешь движение. Когда даже с пассажиром, но плавненько трогаешься все нормально. Что это может быть? Стоит ли беспокоится по этому поводу или можно спокойненько ездить? Друзья, спасибо большое за ваши советы!
     
  20. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    это провисание ремня
    в 400сс должно лечиться либо усиленной пружиной торка, либо кевларовым малосси-ремнем.
     
    1 людині таки подобається це.
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою