Проблема с холостыми в начале прогревки движка

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем MAGIK, 15 лис 2012.

  1. Zinivan

    Zinivan New Member

    Всем привет!
    У меня немного другая проблема с холостыми...
    На прогреве все хорошо, а вот после - начинают плавать, то есть стрелка гуляет вверх-вниз и по звуку слышно. Зазор скачков +/- 100 оборотов.
    Началось все в начале прошлого сезона. Не захотел заводится после зимы... Крутил-крутил стартером, пока случайно ручку заслонки чуть-чуть не приоткрыл и он моментально завелся. Но при отпускании ручки сразу же глох... Короче, завел на приоткрытой заслонке, подержал с минуту... отпустил... все ОК. Сразу в него не лазил, начал ездить при этом заметил, что стали плавать обороты ХХ (в пределах +/- 200 оборотов). Заменил свечи, но обороты все равно плавают (правда меньшей амплитудой +/- 100).
    На авто это в основном проблема клапана регулировки ХХ (почистил и поехал). Решил в межсезонье поковыряться, но в мануале на Сильве такого клапана не нашел. Какой тогда механизм/устройство в Сильвере отвечает за изменение объема подаваемого воздуха на оборотах ХХ ?
    Кто знает или сталкивался поделитесь инфой...
     
    Останнє редагування модератором: 27 січ 2015
  2. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    есть такая штучка ) когда-то в своём менял на СТО у Груза. Регулятор давления топлива, кажется, называется. В принципе, не смертельно, просто я не знал в чем дело и переживал за движок, в результате отменился дальняк. Знал бы что поломка не критичная - поехал бы, просто нужно держать обороты ручкой газа (неудобно, но тем не менее не повод отменять поездку) ))
     
    1 людині таки подобається це.
  3. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    кстати, взял я тогда у Звіра этот Motobatt, совсем по-другому стартер зажужжал ) Лучше нового аккума может быть только новый аккум )))
     
    1 людині таки подобається це.
  4. Zinivan

    Zinivan New Member

    Я так понял, это пневмо клапан, который на рейке форсунок стоит?
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Он не пневмо. Это клапан, который регулирует давление топлива в рейке. Есть в наличии новый.
     
  6. Zinivan

    Zinivan New Member

    Вчера разобрал пластик, добрался к мотору... Подключил манометр к попливной системе... Да, вместо положенных по мануалу на ХХ 3-х атмосфер клапан держит в рейке всего 2,8 атмосферы! При этом стрелка не стоил на месте, а колеблится (причем в такт с плаванием оборотов). Пережал зажимом трубку разряжения, которая идет от впускного коллектора к этому клапану - давление перестало колебаться и держалось четко на 2,8 атмосферы и двигатель стал работать ровнее. Пошел дальше... Взял другой зажим и начал поджимать шланг обратки (после клапана), пока давление в рейке не дошло до 3 атмосфер и мот стал работать еще стабильнее! Короче, вердикт - клапан уставший!
    За качественный совет в "точку" Денису - РЕСПЕКТ!)
     
    Останнє редагування модератором: 30 січ 2015
  7. Zinivan

    Zinivan New Member

    И какова стоимость сего "чудо" клапана? :)
     
    Останнє редагування модератором: 30 січ 2015
  8. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    это не чудо, это просто клапан
     
  9. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    тогда было около 70 евро, сейчас не в курсе...
     

Поділитися цією сторінкою