SilverWing 600 ABS 2003г. Возвращение бойца с того света.

Тема в розділі 'Бортжурналы. Расскажите о своем SilverWing', створена користувачем BattleBeaver, 27 бер 2019.

  1. BattleBeaver

    BattleBeaver Member

    Добрый день всем. Решил написать про свою мото историю.
    Может кому интересно будет почитать на досуге, благо она не очень длинная пока.
    Ну и так как форум у нас посвящен именно сильверам и с ним связано наибольшее количество ремонтных работ у меня, то рассказ будет в основном про моего сильвера =)
    В 2016 году появился у меня Honda SH 125 mode. 2015 год, пробег 10к и отличное состояние.
    [​IMG]
    На нем же было первое падение и первый перелом.
    С ним было связано много прекрасных моментов и воспоминаний и, т.к. мопедка была единственным тс в семье, то ездил я на нем до декабря и открывался в марте.
    [​IMG]
    в 2017, в конце сезона продается sh и покупается авто. Конец сезона докатывал на Honda XR 250, которую взял у отца. Отличный аппарат, для наших дорог самое то. Единственный минус - одноместный. Ибо за время владения SH-кой успел подсадить жену на мото тему.
    [​IMG]
    Потом было долгое лето 2018 без мотора и вот, в августе 2018 покупается мой Honda Silver Wing 600 2003 г.в.
    Выбирал я между ним и почти новым Bajaj Dominar 400. Но где тот баджаж, а где наш сильвер, выбор был очевиден =))
    Купил я его у хорошего знакомого, который утверждал, что мот объездил всю Украину, надежен как АК-47 и обслужен по полной программе. Отец подтвердил про надежность модели, но перед покупкой осматривал я его сам.
    [​IMG]
    Поверив знакомому на слово купил, переоформили, рассчитался. Написал тогда свой первый пост на этом форуме, благодаря которому я и нашел таких людей-сильвервинголюбов как Celtic и Jordan.
    Созвонились, договорились, приехал к ним в мастерскую. В первый же приезд был поменян воздушный фильтр (тот был как после ралли Париж-Дакар) и сразу заказан новый ремень вариатора. Тут постепенно начали закрадываться сомнения...
    На моте стояло высокое гиви-вское стекло, защищает от ветра очень хорошо, но не видно ничего через него, особенно ночью, т.к. мой экземпляр побывал в когтях у Россомахи , судя по всему.
    Поменял я его на то, что нашел у отца в гараже, а именно - оригинальное хондовское, но жутко выцветшее, поэтому и обрезал. Сразу был найден и установлен оригинальный руль с грузами, т.к. стоял кастомный выгнутый и у меня от него постоянно затекала правая рука.
    [​IMG]
    В таком конфиге я съездил в Актовский каньон (есть тема на форуме), единственное, что напрягало - это постоянные пробои задней подвески, аммортизаторы были натянуты на 5-е положение, а все-равно пробивало, даже если ехал один. Приехал ремень, поставили его ибо замигала лампа ремня при замере максималки на трассе Одесса - Киев.
    Старый ремень был в ужасном состоянии и засрал весь вариатор ошметками себя.
    И вот в один прекрасный день 28 октября 2018 я поехал в город Южный и еще в Одессе попал в утопленный люк. Замигала лампа АБС. Приехал к ребятам, починить сразу не получилось и я, скрепя сердце, оставил мот на зиму.
    Последнее фото сезона 2018
    [​IMG]
    Планов на переделку в межсезонье было очень много, т.к. поездив понял, что мот просто в ужасном состоянии. Дальше началось самое интересное. Сложно представить как хватались за голову Celtic и Jordan разбирая и осматривая этот экземпляр.
    Каждые 2-3 недели я получал отчет в вайбер с фотографиями о том, что еще нуждается в починке или замене. В какой-то момент от звука вайбера у меня начал дергаться глаз...
    [​IMG]
     
    Останнє редагування модератором: 27 бер 2019
    4 користувачам це сподобалось.
  2. BattleBeaver

    BattleBeaver Member

    Дальше по списку что было сделано с мотом за зиму:
    1. Ремонт ABS (оказалось криво проложенная проводка, которая перетерлась об бак)
    2. Пайка + подкарс пластика морды (телепался как на соплях)
    3. Полировка оптики (была затонирована , потом тонировка была сорвана и остался клей, который делал поворотники и стоп просто мутными)
    4. Замена рулевых и колесных подшипников (обнаружился износ в процессе разборки)
    5. Замена всех жидкостей ( я не был уверен уже ни в чем, так что попросил ребят поменять все: масло двиг + редуктор, масло в вилке, томозуха и антифриз)
    6. Новый передний тормозной диск (no comments...)
    7. Замена амортизаторов, замена ветровика, замена пластика хвоста
    8. Замена колодок перед + зад + ручник, замена свечей
    9. Установка пружины вариатора моллосси
    10. Чистка вариатора
    11. Замена хромированной накладки трубы (Была куплена на алишке)
    12. Замена аммортизатора сидения + установка выносов зеркал (это так уже, скопом)
    13. Чистка выхлопа (на трубах были наросты как в соляных пещерах Румынии)
    Вот что получилось в итоге:
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же был поменян местами ближний и дальний свет, его вернули в нормальное состояние.
    Какие выводы можно сделать из этого всего?
    Первое и самое главное, никогда не покупайте технику без осмотра у специалистов даже если это ваш "хороший знакомый". После таких муток не будет у вас больше хорошего знакомого.
    Второе - это то, что братья Celtic и Jordan просто 2 красавчика, которых можно смело рекомендовать всем, все было сделано красиво, хорошо и в срок. Расходники частично покупались у пана ЗВIРА. Исключительно положительные впечатления от сотрудничества =)
    Ну и третье - Silver Wing действительно легендарной надежности аппарат. После всех издевательств он не сдался и ездил из последних сил. Теперь, когда он в любящих руках, все у него будет хорошо =))
    Спасибо за внимание.
     
    Останнє редагування модератором: 27 бер 2019
    5 користувачам це сподобалось.
  3. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Мда ... столько новых слов узнал ... я мабуть свій Сільвер не знаю
     
  4. BattleBeaver

    BattleBeaver Member

    Ну вы покатайтесь на нем тыс 30-40 ничего не делая, тоже много узнаете =))
     
    1 людині таки подобається це.
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Сильвер - действительно как автомат Калашникуса. Надежен до немогу. Сейчас будет ходить и радовать владельца!
    З.Ы. Спасибо за теплые слова ))
     
    1 людині таки подобається це.
  6. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Отето даааа))))
    Ось це так реклама)))
    Дякуємо!!!

    От себя могу добавить: да, данный экземпляр был запущен до немогу(((
    Самое обидное не то что человек такой купил (опыта мало итд), а именно то что ему его знакомый ТУПО ВРАЛ В ЛИЦО, говоря и расказывая какой он обслужен и как готов к дальним красивым дорогам. Вот это обидно.
    Изначально задачи стояли мизерные) но в процессе работы мы с братом поняли что нужно лезть абсолютно во все узлы и агрегаты.
    А потом....фото отчет в вайбер, когда фото не передавали ужаса проблемы в ход шла видеосьёмка.
    Когда и она не могла передать суть, владелец Сильвера приглашался на личный осмотр. Выслушивая наши доводы и факты мы вместе принимали решение как поступить.
    Так же мы с братом для Димы нашли в Японии новое оригинальное стекло, новые оригинальные амортизаторы и хвостовик))) Спасибо за это нашим партнерам на том берегу океана.

    Хотим пожелать многих красивых, прямых и извилистых дорог, а также ярких впечатлений от путешествий на сильвер винге!!!! И еще раз спасибо за добрые слова))))
     
    7 користувачам це сподобалось.

Поділитися цією сторінкою