Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Тема в розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем administrator, 16 лис 2012.

  1. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Компания BMW создает не только автомобили премиум-класса. Фанаты мотоспорта уже давно отметили усилия баварских дизайнеров и инженеров, направленные на конструирование различных видов мототехники. На этот раз BMW Motorrad представляет два автомобиля в премиум сегменте макси скутеров (maxi scooter). Модели BMW C 600 Sport и BMW С 650 GT призваны объединить преимущества езды на мотоцикле со специфической маневренностью и комфортом скутера для получения нового опыта верховой езды. Новые макси cкутеры будут производиться на заводе BMW Motorrad в Берлине.
    [​IMG]
    Два динамичных макси скутера для спорта и туризма.
    В основе этих двух скутеров лежит одна концепция, но каждый из них имеет свой уникальный характер: C 600 Sport подойдет гонщикам со спортивными амбициями, а C 650 Gran Turismo для клиентов, которым в поездке важен комфорт и функциональность. Независимо от различий в их понятиях, новинки представляют уникальный язык дизайна BMW Motorrad, устанавливая новые стандарты в этом сегменте. Современные и динамичные, они являются отличным примером многолетней философии дизайна BMW Motorrad.
    Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с вариатором и характерным звуком.
    2-цилиндровый рядный двигатель представляет собой полностью новую разработку BMW Motorrad с объемом 647 куб. В обеих моделях номинальная выходная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент 66 Нм. Момент, создаваемый двигателем, передается через бесступенчатую ​трансмиссию (CVT).
    [​IMG]
    Цилиндры имеют фронтальный наклон 70°, что обуславливает низкое расположение двигателя, а, следовательно, низкий центр тяжести всего мотоцикла. Характерный звук и низкий уровень вибрации является результатом 90°-ого смещения контактной рукоятки, ходом зажигания в 270° и двух балансирующих валов, ведомых зубчатыми колесами.
    Электронная система впрыска топлива обеспечивается четырьмя клапанами и двумя верхними распределительными валами. В 2-цилиндровый двигатель топливо подается картером с двойным масляным насосом, а эффективная система охлаждения обеспечивает стабильную температуру, оптимизируя работу двигателя.
    Выхлопная система выполнена полностью из нержавеющей стали и соответствует нормам (motorcycle specifications). Оснащенные каталитическим нейтрализатором замкнутого контура и датчиком кислорода, макси скутеры выполняют на сегодняшний день стандарты выхлопных выбросов Евро-4 .
    Подвеска. Легкая управляемость и лучшая стабильность езды.
    Одна из задач в развитии скутеров нового поколения – объединить курсовую устойчивость на высоких скоростях с хорошей манёвренностью в городском движении и четкую обратную связь с водителем. Для достижения поставленной задачи конструкторы разработали гибридную подвеску, состоящую из зубчатой стальной рамы и литого алюминиевого блока с маятниковыми подшипниками. Кроме того, двигатель функционирует как несущий элемент, представляющий особенно жесткую конструкцию, служащую для стабильной и высокой точности управления. Максимально возможная стабильность движения обеспечивается световым маятником с коаксиальным центром вращения.
    [​IMG]
    Мощная тормозная система и система ABS в стандартной комплектации.
    Новые BMW C 600 Sport и C 650 GT оснащены мощной тормозной системой, состоящей из двух роторных тормозных дисковых на переднем колесе и одного тормозного диска на заднем, каждый 270 мм в диаметре. В то же время, система BMW Motorrad ABS в стандартной комплектации обеспечивает максимально возможную безопасность.
    Многофункциональная приборная панель и дополнительные светодиодные фары дневного света.
    Приборная панель новых скутеров размещает большой, легко читаемый ЖК-дисплей, отображающий показания тахометра (обороты двигателя) и аналогового спидометра и большое количество других полезных функций.
    Впервые, BMW Motorrad предлагает светодиодные фары дневного света в качестве дополнительного оборудования на макси скутера серии С.
    Видео BMW C 650 GT and C 600 Sport

    C 600 Sport с FlexCase.
    FlexCase представляет собой инновационную концепцию, внедренную с целью создания дополнительного пространства для укладки багажа. Полый отсек под сиденьем увеличивает багажное пространство модели. Вы можете его использовать, например, для хранения двух шлемом в припаркованном мотоцикле. Также вы сможете приобрести дополнительные накладные сумки в жестком или текстильном исполнении.
    [​IMG]
    Основные характеристики скутеров BMW C 600 Sport и C 650 GT
    • эффективный оптимизированный 2-цилиндровый рядный двигатель с высоким крутящим моментом и CVT (Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе).
    • компактные размеры и стильный дизайн.
    • максимальная скорость BMW C 600 Sport и C 650 GT – 170 и 161 км/ч соответственно.
    • расход топлива на 100 км 4,4 л (Sport) и 5,6 л (GT).
    • выходная мощность 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 оборотах в минуту.
    • плотный звук и низкие уровни вибрации.
    • низкий расход топлива и низкий уровень выбросов благодаря системе электронного впрыска топлива и замкнутому контуру каталитического нейтрализатора.
    • концептуальная подвеска, особенно жесткая и, следовательно, более стабильная.
    • перевернутая вилка (диаметром 40 мм) большого размера.
    • высокий уровень безопасности благодаря мощной тормозной системе и ABS.
    • стояночный тормоз включается автоматически через подножку.
    • комбинация многофункциональных приборов с бортовым компьютером.
    • дополнительные светодиодные фары дневного света.
    • просторные багажные отсеки. С возможностью установки дополнительных багажных мест.
    • электронная (C 650 GT) или ручная (C 600 Sport) корректировка положения ветрового стекла для оптимальной защиты от ветра и непогоды.
    • широкая цветовая гамма (доступно по три уникальных цвета для каждой модели).
    Различия между моделями C 600 Sport и C 650 GT
    Спортивный, динамичный скутер BMW C 600 Sport отличается продуманным расположением водителя, удобным для активной езды. Это стало возможно благодаря эргономичному расположению подставок для ног, сидения и руля относительно друг друга. Более жесткие требования для туризма и совершения длительных поездок выполняет роскошный макси скутер BMW C 650 GT. Водитель и пассажир могут принять более удобные расслабленные позы, что особенно высоко ценится при длительных путешествиях. Модель Gran Turismo обеспечивает всем, что необходимо для комфортной езды, в частности удобные сидения с регулируемой спинкой (для водителя) в сочетании с высоким рулем и удобной подставкой для ног вместо традиционной подножки (для пассажира). Кроме того, «турист» предлагает большее ветровое стекло с электронным регулированием положения.
    [​IMG]
    Эргономика
    • C 600 Sport. Высокое положение сиденья (высота сиденья 810 мм), спортивный плоский руль, броский дизайн, вместимость 2 человека и спортивные подножки для пассажира.
    • C 650 GT. Более удобные и большие сиденья (высота сиденья 780 мм) с регулируемой спинкой для водителя, высокий руль, Пассажирская подставка для ног.
    Ветровое стекло
    • C 600 Sport. Ветровое стекло, регулируемое механически. Три позиции.
    • C 650 GT. Большее ветровое стекло (на 10 см) с электронным регулированием.
    Кузов и дизайн
    • C 600 Sport. Спортивные, спартанские панели. Худой «хвост» с подъемом и угловатые края элементов кузова придают скутеру легкость и динамику.
    • C 650 GT. Эргономичный дизайн, подчеркивающий комфорт атрибутов. Просторные плавные линии кузова для комфорта и защиты от ветра и непогоды.
    Фары, указатели поворота, задний фонарь
    • C 600 Sport: передние указатели поворота интегрированы в панель, две круговые фары с двумя бортовыми огнями на левом и правом боках, светодиодные задние кластеры света с одним указателем поворота.
    • C 650 GT: передние указатели поворотов встроены в зеркала, две круговые фары с бортовыми огнями между ними вертикальная полоска света из трех элементов. Светодиодные задние кластеры света со встроенными индикаторами поворота.
    Багажное пространство
    • C 600 Sport c инновационной опцией FlexCase – укладка багажа в хвосте под сиденьем. Несмотря на небольшие габариты хвостовой части, отсек легко вмещает два шлема.
    • C 650 GT с большим пространством для укладки багажа (около 60 литров) в хвосте.
    Цвета
    • C 600 Sport: космический синий металлик (матовый), «титан» серебристый металлик, сапфировый черный металлик.
    • C 650 GT: сапфировый черный металлик, платиновый бронзовый металлик.
    Два новых макси-скутера станут настоящим фурором в этом году. Оба C600 Sport и C650 GT были разработаны на одной базе, но каждый из них имеет свою собственную индивидуальность и отличительные черты. Кроме того, модели предназначены для различных типов клиентов, что обеспечит популярность каждой модели в своих сегментах. Специалисты прогнозируют большие продажи новинкам.
     
  2. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    для того что бы у всех упало сразу -- надо с цены начинать
     
  3. Aller

    Aller Well-Known Member

    Да уж.... Европа со своими ценами впереди платы всей..... У меня даже не встало)))
     
  4. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    а че не встало???
    я вот хотел бы что бы сильвер сделали кубов под 800,и туринговый обвес!!!
     
  5. Aller

    Aller Well-Known Member

    Цена будет космическая за 20к$, вот поэтому и не встает,...
    Да и запы, по евро ценам и взять их можно будет только у оFFициалов
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Это пока новый. На б/у будет цена более демократичная. С з/ч я тоже проблем не вижу. На Сильвер з/ч на рынке тоже не купишь.
     
  7. Aller

    Aller Well-Known Member

    На б/у БМВ мотоциклы цены всё так же европейские10-15к$)))) нах! Меня Сильвер вполне устраивает))))
     
    1 людині таки подобається це.
  8. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Саня ты готов за 10ку купить ушатанный скутер от БМВ? Да у нас за 5 ку Сильвера с регистрацией со скрипом уходят. За 10 можно уже окуенный чоперок взять и не дуть в баян долгими вечерами перед камином..
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Не люблю чопперки...
     
  10. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Не верю!!!!
     
  11. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    ого куда тебя унесло. так ты на сильвере из бедности ездишь? :):):)

    давай говорить о РЕАЛЬНЫХ фактах, а не о твоих фантазиях,
    я пока что не вижу нарынке ни "бмв за 10ку", ни "ушатанного бмв"

    кстати, на десятилетних сильверах вон люди ездят и ни разу они не ушатаны.
    почему должен быть ушатанным скутер от бмв через год его эксплуатации?
     
  12. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    ... так тема славно начиналась ... уже думал что весь клуб пересядет на БМВ ... уж очень красивыке первые картинки ;)
     
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    каждый товар стоит ровно столько, сколько я готов за него заплатить ;)
     
  14. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Думаю что не из бедности, а из жлобства рачительного и практичности крестьянской. Однако - за десятку ездить на сакутере уже не готов. И вообще не готов.
    ВОт поэтому тут и нету за 10-ку бмв скутеров и бмв скутеров вообще - -дорого! --не для нас.
     
  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Есть, к примеру новых жилер, бургоманов и сильверов в Украине продано конечно не столько, сколько в Италии, но и не единицы определенно. Поэтому jedem das seine. Однозначно.
     
  16. Aller

    Aller Well-Known Member

    http://www.bmwmotorcycles.com/us/en/index.html
    неужели реальная цена? если да, то кто-то подвинется на рынке скутермашин.........
    найдите на сайте бмв скутер GT 650.....
     
  17. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    BMW gibt die Preise für seine zwei neuen Maxi-Scooter bekannt: Der Stadtflitzer C 600 Sport steht ab April diesen Jahres für 11100 Euro beim Händler, der komfortablere C 650 GT für 11450 Euro.

    ты об этом? ;)
     
  18. Aller

    Aller Well-Known Member

    Я смотрел сайт для рынка США)))) там и Сильвер около 9к$ стоит))) понятно, что евро цена выше.
    Для того что бы иметь возможность продавать в америке занижаются цены....чего не скажешь о восточном направлении цен....для того что бы покупать иномарку мы готовы переплачивать))))
     
  19. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    11450 - это.... 14999 баксов... ну и где на нем золото что бы оправдать цену?
     
  20. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Цены не занижаются... там все так стоит ... Доолар внутри страны весит больше чем то что ты видишь в ларьках....
     

Поділитися цією сторінкою