Проблема с холостыми в начале прогревки движка

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем MAGIK, 15 лис 2012.

  1. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Всем привет )
    Стал замечать у себя неприятную закономерность...

    Сейчас, когда уже на улице похолодало (да-да, сезон до сих пор не закрыт) и нужно хорошенько прогревать движок - сразу после заводки обороты вместо того чтобы повышаться (1500-1600) относительно нормальных холостых (1300) - наоборот падают до примерно до 1000 (может и меньше упали бы, но я не не позволяю ему этого). Когда вижу что обороты падают - достаточно сделать одну-две прогазовочки и уаля! - оборты становятся такими какими и должны быть - 1500, до тех пор пока движок не прогреется и не опустит обороты до 1300.

    Вот видосик даже снял с этим глюком:

    У кого то подобные проблемы были? Как думаете, в чём может быть подвох?
     
  2. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Такое было ... Свечи поменял и все ...
     
  3. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    тож самое
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    свечи 100%
    поставь иридий
     
  5. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    хм...странно... уж на что-что, но на свечи и подозрений небыло...тем более что после прогазовки - вроде всё ок и в дальнейшем не беспокоит...

    Прикол в том что у меня стоят платиновые ngk (по словам продавцов - даже лучше иридия), которым всего один сезон и пробегу 5000миль... причём даже бензин всегда (за исключением одного раза, где залил тоже не самое гэ) заливался один из лучших в городе...
     
  6. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Как по мне это нормально! У меня тоже падают до 1000 и после 1-2 минуты подымаются до 1500-1600 после того как прогреется опускаются до 1200 и это правильно так как масло холодное и сразу давать обороты выше холостых не желательно! Даже на моем маленьком (джорно креа с водяным охлаждением) точно также и если обороты твои не прыгают то и не заморачивайся!!!
     
  7. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    1. прогазовка прокаляет свечи, поэтому и ок.
    2. прогазовка гробит двигло. дешевле купить новые свечи, чем прогазовывать на холодном масле.

    выкрути как минимум свечи и почитай по ним.
    заодно узнаешь что у тебя со смесью было в этом сезоне.

    соврали, наверное не было иридия в наличии, а платина продавалась плохо )
     
  8. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Свечи здесь не виноваты!
     
  9. Aller

    Aller Well-Known Member

    И что тогда?
     
  10. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    насколько я понял у него не просто "низкие обороты, которые постепенно повышаются", что нормально для прогрева. у него именно "завел-подергались-упали-пока не прогазовал не поднялись, а если не прогазовал - плавают скачками до моментв прогрева". это свечи.

    иначе уточняйте симптоматику.
     
    2,843 користувачам це сподобалось.
  11. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Так он же не дает ему самому обороты держать! (холостых (1300) - наоборот падают до примерно до 1000 (может и меньше упали бы, но я не не позволяю ему )
     
  12. Aller

    Aller Well-Known Member

    Т.е. не дает заглохнуть, очень похоже на работу одного цилиндра, т.е. свечи
    Может это холодная смесь и не достаточная компрессия?
    Хотя что тут мне об этом рассуждать.....я в этом ничего не шарю.
     
  13. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Было у меня тоже самое ... Завожу ... работает на повышеных ... минуту две три ... потом начинают обороты падать ... и двигатель глохнуть ... я естественно подгазовую ... все вроде ок ... но такой порядок вещей надоел ... купил новые свечи ... и все нормально ...
     
  14. Aller

    Aller Well-Known Member

    Значит у иридиевых свечей ресурс не велик, выходит 8000 тысч, у меня такая же хня.
    Зажигание-2000...1500...1000..800и нет зажигания))) все это за минуту
    А подгазовка помогает.
     
  15. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    В принципе сходимся на мнении что надо свечи менять ... (подгазовка не актуальна)
     
  16. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Ну спасибо ) Успокоили ) А то я уже думал что попал на какие то датчики/заслонки отвечающие за хх )))
    Правда теперь задумался - а стоит ли вообще переплачивать за свечи, если на практике их всё равно прийдётся относительно часто менять...

    Посмотрел в мануал - там указана замена свечей каждые 12000 км, или каждые 8000 миль... видать расчёт идёт на хороший европейский бензин... или действительно обычные свечи дольше живут? ;)
     
  17. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Разница между обычными и иридиевыми такая же, как и в цене. Всё работает на свои деньги.
     
  18. Aller

    Aller Well-Known Member

    Интересно то, что пипец свечам пришел в осеннюю "жару"-даже странно
    Я завтра утром поменяю и проверю.
     
  19. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    не забывайте какое говно мы заливаем в бак, поэтому нечего не свечи грешить я думаю ;)
     
  20. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    поменяй свечи,но перед этим обязательно залей хорошего бензина
     

Поділитися цією сторінкою