Подшипник под пружину торка

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Kimura, 6 лис 2012.

  1. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Набрел на 2 варианта.
    Вариант 1 - pinasco - стоит 700-800 гривен - наш лысый итальянский друг рулит


    Вариант 2 - самодел о поляков


    Второй вариант думаю можно выточить за сотню другую гривен с шариками. Верхнюю нижнюю обоймы с канавками под шарики, смазочки туда по-креативнее и будет бегать..
    Размышляю выточить дешевле и интереснее тема -- Ваше мнение?
    P.S. И есть ли у кого чертежи съемника под торк ?
     
  2. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Вот эти резиночки на шкиве который лысый полчаса меняет тщательно - -их купить можно где-то ? Кто-то менял?
     
  3. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Я раньше смотрел этот ролик, ну и естественно стало интересно!!! При замене подшипников разбирал сцепление как я его не рассматривал так и не нашел ни одной причины зачем бы я его туда поставил! Как по мне так единственное зачем он нужен так только для того чтобы крутилась пружина в процессе сборки !!!
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Этот подшипник облегчает движение тарелок торка.

    Кто-то - менял.
     
  5. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Расскажи - оригиналы или замену на базаре брал?Шо по чем ?

    смазку в подшипнике крышки для шкива торка - -менял?
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Саня, ты фотки смотрел? Или ты без картинок любимые сайты смотришь?:)
    Там фотка оригинала. И подшипнег я тупо поменял.
     
  7. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Не насколько что-бы это стоило таких затрат времени и денег! Когда будет возможность, посмотри как он работает и с каким усилием и поворотом раздвигаются щеки !!!
     
  8. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member


    Если вопрос был ко мне то: 6003U - SKF = 40 грн. - 6008 -160 грн.=SKF 91101-МСТ-003 - оригинал 180 грн. Смазаны были хорошо но с одной стороны поэтому я немного добавил и по совету
    3BIP оставил закрытыми!
     
  9. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    А я скрутил гайку оси торка - купил ударную отвертку, посадилна квадрат нужного размера головку - 5-6 ударов внатяг молотком по отвертке в режиме откручивания и гайка сошла. Ваще никаких проблем.Эээ.. как 2 пальцы.., правда пару раз по руке заехал себе.... За 7 тыков - -такая куча грязи внутри образовалась --я сильно удивлен - весной чистил все и продувал... Вывод - надо чистить раз в сезон...

    Короче нарекаю метод снятия гайки на валу торка ударной отверткой - -снятием по-кимуровски! :D

    У нас тут со Звиром дискуссия вышла - на счет вреда от ударов отвертки подшипникам - мои аргументы сила ударного пневмогайковерта - 20-30 Джоулей = 20-30 кгс в переводе - думаю я молотком когда стучал без фанатизма врядли такой силы смог достичь и такой частоты...
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Посмотрим, как ты потом по-кимуровски будешь эту самую гайку зажимать, шобе не открутилася ))))
     
  11. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Пинаска -Бетелла раздражает своей нереальной ценой во 50-60 Евро - за какой-то дохлый подшипник мне кажется дороговато
    [​IMG]
    Смотрю я на его фотки - ничего там сложного нет
    [​IMG]
    [​IMG]
    На каком то тайваньском сайте я увидел вот такой ответ пинаске Naraku Spring Seat
    [​IMG]
    [​IMG]
    Смотрю - в принципе любой токарь сделает обоймы и стакан - думаю обойдется раза в 2 дешевле чем пинаскин подшипник. Торк снят - думаю отдам его токарю пусть по месту выточит обоймы как на последнем рисунке - и посмотрим как оно работать будет. Смущает что толщина будет минимум в 5-7 мм --ка к это на пружине отразится - надо смотреть, в принципе пластиковый стоковый стакан выкидывается -- а он тоже имеет толщину, н незначительную --короче буду посмотреть..
     
  12. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Тю блин -- щелкнул отвертку в положение противоположное откручиванию --затянул и пару ударов через отвертку --и усе.. Вот это меня как раз мало нервничает...
     
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    вернешь стоковую
     
  14. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Гайковерт бьет то-ли в одну то-ли в другую сторону а ты еще и в торец вала! и хорошего в этом точно ничего нет!
     
  15. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я тоже против этого. Съемник рулит.
     
  16. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    а в пневмогайковерте есть что-то хорошее? Или съемник который упирается в силуминовый корпус может не вырвать кусок силумина?
    Пневмагайковерты -идут ударно-поворотного действия - кулачковая муфта которая стучит с частотой до 5-10 ударов в секунду продольно по оси с силой 10-40 кгс и одновременно проворачивает гайк с силой 20-80 кгс. Без ударов этих вдольоси гайковерт неэффективен. Я к чему веду - ударная отвертка тоже самое но сила удара меньше . Съемник это хорошо - но я вариант другой предоставил - пользуйтесь!!!. На счет продольных ударов --Вы серъезно думаете что продольные нагрузки в процессе езды меньше чем от удара молотка? Народ там нагрузки на тонны исчисляются и продольные и поперечные - у Быстрого Макса в свое время вырвало стопорную шайбу с торка и разворотило полкорпуса. А сила затяжки гайки на оси 18-20 кгс - это очень много и как раз вдоль оси и с силой удара отвертки в 5-10 кгс ну никак не сравнится - так что не парьтесь, ничего ни с осью ни с подшипниками не случится.Не из бумаги сделано - не боитесь.
     
  17. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    да. и будет тот же эффект. КРоме того пластиковое кольцо имеет толщину в 2-3 мм - и оно выбрасывается нафик при установке подшипников...
     
  18. Aller

    Aller Well-Known Member

    ))))) НЕРЕАЛЬНО!

    Хотя....я поспешил, любой сделает без гарантии и не понятно из чего ..... Нелюбой тож сделает)) но скажет-"токарная операция в изготовлении подшипников не последняя и даже не предпоследняя и требует изготовления спец оснастки, а это удовольствие не дешевое.....так что колхоз может обойтись дороговасто и гарантий "0"!!!
     
  19. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Ты ж с металлом вроде дружишь - -прикинь возможности - размеры - -не могу сказать миллиметр в милиметр но обойма должна быть примерно такой 66мм 82мм и толщина в сборе с шариками максимум до 8. Длина окружности 74мм*3,14= 232,36 мм получается 4 мм шариков надо 58 штук + минимальный зазор.

    Вариант 1 При минимальной толщине стенок обойм в апогее 2 мм и сферической выточки и сверху и снизу имеем общую толщину 8мм , глубину в обоймах 1,5 мм зазор между обоймами в 1 мм.
    Вариант2
    нижняя обойма с направляющим ручейком (как у y naraku) и толщиной в 2 мм и г-образными краями 1 мм , верхняя с сферической выточкой 2 мм и толщиной 2 мм, зазор тот же в 1 между обоймами.
     
  20. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Может кто нибудь скажет что кроме того что облегчится движение пружины получится в результате этой замены? Может ремень перестанет изнашиватся или может лошадки из неоткуда возьмутся ? или может еще что нибудь!!!!
     
    Холод Денис подобається це.

Поділитися цією сторінкою