Продам чехлы для мототехники

Тема у розділі 'Маркет', створена користувачем 3BIP, 16.10.2012.

  1. 3BIP

    3BIP Moderator

    Продам чехлы для мопедов и мотоциклов. Непромокаемые, жароустойчивые, UV-защита, внизу с резинкой.
    Размеры:
    S = 300 грн (180 см) цвет темно-синий,
    M = 500 грн (210 см) цвет красный и темно-синий,
    L = 750 грн (245 см) цвет темно-синий.
    о5о-452-29-79
    photo_2016-07-31_20-27-28.jpg
     
    Останнє редагування: 31.07.2016
    Merlin та Mogila подобається це.
  2. 3BIP

    3BIP Moderator

  3. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    с такими чехлами все наши ездят годы.
    лучше рекламы не придумаешь ;)
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator

    Почти все наши. Почувствуйте разницу. Два сильвера с кофрами.
    DSC09175.JPG
     
  5. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    больше ;)
     
  6. Aller

    Aller Посетитель

    Ага, мой вечно блин сдувает....
    Стяжки нет, а резинка растянулась
    Да, и намек я понял)))) резервируйте Александр, для меня один))) в ноябре заберу))
     
  7. Kimura

    Kimura Посетитель

    Отчет по моему чехлу

    А мой такой зеленый чехол от базы МОТОУА. за 3 года эксплуатации стал серым :) - -выгорел сука, в паре мест я его порвал колючей проволкой ограждения забора на стоянке, ткань пошел "ручейками старости" по поверхности, воду еще более менее держит , хотя еслип даже не держал -это не принципиально - мне кажется важнее просто прикрыть от пендоватого жлобского глаза и пыли .Но пока в целом покрывало держится и менять пока не собираюсь .

    Стягивающая резинка в задней части чехла давно растянулась - просто болтается трубой - оптимальнее всего было бы не резинку а шнурок с клипсой фиксирующей. Причем по всему периметру чехла.

    Из минусов - ремешок снизу с защелкой регулируется только с одной стороны - слева по ходу движения - и там защелка "папа" на длинном поводке, а у меня мот стоит к забору правой стороной и справа не подлезть к нему что бы достать короткую правую часть "маму" ремешка- поэтому приходится снизу чуть ли не под мот залазить на четвереньках под остывающую выхлопную трубу совать руку "в слепую" и ловить рукой "маму" - неудобно очень! --каждый раз когда защелкиваю думаю о том что бы поделится своими наблюдениями. Надо сделать защелку либо посередине ремня под мотом, и регулировку длины ремешков на обоих сторонах. Хотя в принципе выход частично есть - я привязал к "маме" длиный шнурок - теперь ловлю за него правый конец ремня, и потом наощупь под мотом опять же наощупь защелкиваю, натянув и перекрутив правую сторону чехла под мотом на себя по-максимуму. Ну короч все рауно рагульно, но хоть какая-то технология...
    Кста не понимаю нахуа два люверса в передней части чехла...Так и не нашел им объяснения

    Скажу честно -защелка с ремешком снизу полюбасу лучше чем резинка - -я как то одно время привязывал чехол слева за короткую подножку ремешком - опять же из-за неудобства защелкивания. Прихожу как-то на стоянку - а чехол сбоку к моту аккуратно сжамкан примотан - его сдуло и он как воздушный шар от ветра мотылялся на ремешке на подножке - -охранники свернули и положили рядом --если бы не привязал --улетел бы мой чехол. Теперь - только на ремень защелкиваю.
    Из доработок которые было бы неплохо решить -ремешок на перед - что бы не сползал чехол с переднего крыла -часто как ни придешь на стоянку- все укрыто - а крыло стриптиз показывает...
    Так что как будете шить новую партейку - -я соображу рекомендации на благо общества.
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator

    Зачетный отчет. Я свой так напряжно не использую, ибо мот стоит практически всегда в гараже. Накрываю только на выезде - поэтому можно предположить, что мне он служить будет вечно. С застежкой неудобно да - но по-другому - думаю будут свои неудобства.
    Люверсы для замка. Закрываешь замком-тросиком (случше чем просто замком ибо не поцарапаешь колесо) и вуаля - не спи...ят. Да и тогда можно на затяжку не защелкивать. Да и переднее не застриптизует. :)
     
  9. celtic

    celtic Посетитель

    чехлы действительно хорошие,налетай не скупись))))
     
  10. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    круто, луисовские чехлы обычно сезон держатся в таком режиме.

    это от избытка размера.
    самые простые решения - прошить "излишек" чехла или пользоваться троссиком минимальным через люверс.
    у меня с кофром и гиви-стеклом - плотненько сидит. нижняя стяжка - решает вопрос сдува ветром даже при очень сильном ветре.

    и еще прошу сравнить с Please login or register to view links, который при вдвое большей цене прогорает на горячем глушителе.
    пока что этот вариант остается золотой серединой в соотношении качество/цена.
     
  11. Metis

    Metis Посетитель

    в сложенном виде насколько он компактный?

    и какой размер налезет на мапедку с кофром
     
  12. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    для сильвера с кофром - XL
    в сложенном виде - вполовину меньше обычного спальника.
    чуть больше литрового "Джемисона" :)
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator

    В чехле он как полторы литровые банки. Общий объем около 2-2.5л
    ХЛ на фото на Сильвере с кофром Гыви 46 шоле литров.
     
  14. 3BIP

    3BIP Moderator

    Актуально!
     
  15. Холод Денис

    Холод Денис Посетитель

    тоже не первый год использую такой чехол "пошива базы МотоУА" :) На защелку внизу не закрываю, просто надеваю сверху на Сильвер. Сдуло только раз за три года )) Да, выгорел сверху, да, уже не новый. Но все годы служит исправно :) замечательные чехлы!
     
  16. Шмель

    Шмель Новичок

    Александр спасибо за чехол 2 год пошол !!! Воду оталкивает на раз я довольный :)
     
  17. 3BIP

    3BIP Moderator

    В продаже.
     

Поділитися цією сторінкою

:::