Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Расход напрямую зависит от показания оборотов на тахометре. Если хочешь экономить - держи обороты ниже середины, без резких ускорений. Ещё можешь пользоваться мини хинтом: плавно разгоняешься выше предпологаемой крейсерской скорости, и потом плавно уменьшаешь обороты. В таком случае при определённых условиях не смотря на то что обороты упали - ремень остаётся на прежнем положении, в результате чего на этих оборотах можно ехать быстрее обычного.
     
    4 користувачам це сподобалось.
  2. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, еще один вопросик по поводу замены пружни трока. На видео у горячего итальянского перца имеется специальное приспособление - съемник, который значительно облегчает снятие самой пружины (фактически ее сжатие). Есть ли у кого-то в Киеве такой съемник (выглядит как длинный болт со специальной гайкой) отдолжить для этой процедуры? Или подскажите как без геммороя ее снять и установить. Можно наверное использовать съемники для снятия автомобильные пружин, чтобы сжать саму пружину и быстренько снять стопорное колечко и в обратном порядке...
     
  3. Aller

    Aller Well-Known Member

    У меня есть....
     
  4. Alexander

    Alexander Active Member

    В Киеве или в Артемовске?
     
  5. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, так у кого можно отдолжить съемник для снятие пружины торка в Киеве?
     
  6. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    я лично себе покупаю, при том, что пружина давно установлена и он мне в ближайшее время не пригодится.
    почему бы и тебе не купить? для киева 200 грн это не те деньги, которые ты бы даже заплатил токарю здесь (баксов 50), да и поддержать единомышленника. да и в конце концов купить и одалживать другим?
     
  7. Alexander

    Alexander Active Member

    В этом конечно есть какой-то сакральный смысл! Но зачем покупать какую-то вещь, чтобы попользоваться ею буквально один раз и чтобы она поптом валялась на полке без толку. Как вариант, я заплачу 100грн знакомому мастеру, который мне поменяет пружину. Вот я и предлагаю тем, кто катается в Киеве, например сброситься и купить этот съемник, а потом кому нужно просто пользоваться им - это же намного проще и выгоднее. И дело не в 200 грн, а в рациональности того или иного предприятия.
     
  8. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    в данном случае дело в 200 грн, т.к. человек делает съемники по смешной цене.
    пусть всем будет заебись я считаю.
     
  9. multitronik

    multitronik New Member

    Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста номер оригинального опорного подшипника для торкдрайвера, хочу его заказать на exist. Заранее спасибо за ответ.
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Тот, который в крышке вариатора стоит? 91008-MCT-003 или попросту 6008
     
  11. viggo

    viggo New Member

    Усем сильверводам прювет парни такой вопрос а кто по Донецку гоцает на сером сильвере с дамой частенько вижу, но он все время кудато спешит или пролетаю, что нет возможности поболтать.
     
  12. viggo

    viggo New Member

    А теперь то что хотел сразу предложить 17-18 августа в донецке "Узники дорог" устраивают байкерскую пиратскую вечеринку желающих милости просим сбор с 11-00 до 11-30 на Мариупольской развилке где по пятницам всегда собираються байкера. регистрация 60 грн. входит питание обед, ужин, и те кто остануться на ночь сутра завтрак помимо прочего обещают шашлык ну всякие горячительные напитки, Ну и как обычно натаких мероприятиях "сиськи" и всяки конкурсы в этом стиле девченки уже подготовленые. Н у и сразу сори если не там написал объяву. Так что милости просим.;)
     
  13. сержик

    сержик New Member

    Сильверводы, подкажите, что за хрень такая: на скорости 50--45 начинает бить руля влево-прово, как будто в резонанс входит и только в этом промежутки скорости. На наличие люфтов проверил все ок, может причина в самой резине? Ваше мнение?
     
  14. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    а рулевые подшипники в каком состоянии?
     
  15. сержик

    сержик New Member

    Сильверводы, подкажите, что за хрень такая: на скорости 50--45 начинает бить руля влево-прово, как будто в резонанс входит и только в этом промежутки скорости. На наличие люфтов проверил все ок, может причина в самой резине? Ваше мнение?
    а рулевые подшипники в каком состоянии?
    Визуально нормальные т.е. люфтов нет, руль крутится без усилий и посторонних звуков. Балансировка колеса может влиять? Если по аналогии с машиной то мот должен "скакать", а у меня дерганье в лево- право
     
  16. Of-one

    Of-one Well-Known Member


    У меня такое биение руля было....
    При визуальном осмотре люфтов, биенея, стуков, и всяких постороних звуков небыло...
    ПОМЕНЯЛ ПОДШИПНИКИ РУЛЯ ВСЕ ПРОПАЛО !!!!!!!!!!
     
  17. Aller

    Aller Well-Known Member

    Если есть признаки того что руль как бы фиксируется в определённом положении-однозначно подшипники
     
  18. Of-one

    Of-one Well-Known Member

    В моем случае фиксация руля в двух определённых положениях была в первом это конструкция рамы в центральном положении руля, второе положение было вследствие треснутого упорного кольца подшипника.(не выдержала наших дорого......)
     
  19. Aller

    Aller Well-Known Member

    О какой особенности конструкции рамы идёт речь?
    Никакий заеданий (фиксации) быть не должно, иначе имеет место выработка на рабочих поверхностях подшипника.
     
  20. Of-one

    Of-one Well-Known Member

    У меня в раме стоит пружинка с шариком (типа фиксатора) при центральном положении руля фиксирует его....
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою