Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Это стандартная для многих форумов тема.
    У Вас проблема? Вы не знаете куда с ней обратиться?
    Задайте вопрос здесь и Вам помогут разобраться, либо укажут куда обратиться.

    Вопрос должен быть четким и понятным.
    Обсуждения и флуд в этой теме - запрещены!
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Спрашивают товарищи по оружию:
     
  3. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Согласно инструкции, отсутствует или частично отсутствует контакт с инжектором №1 (левым).
    Проверить контакт разъема инжектора, и если ошибка не пропадет - поменять инжектора местами.
    Если загорится ошибка 13 (ошибка инжектора №2) - значит умер инжектор, если снова 12 - искать проблему в проводах-контактах первого инжектора.
     
  4. вог

    вог Member

    уважаемые ! что может жужжать при торможении правым тормозом в движении.на слух -где-то справа
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Это к экстрассенсам.
    З.Ы. Колодки в норме?
    з.з.ы. Такой вопрос лучше задавать в общей теме....
     
  6. вог

    вог Member

    появился звук после замены передних колодок.колодки притерлись-жужу осталось
    з.ы.а что -то вроде лягушки в сильвере есть?
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Что значит лягушки?
    Колодки правильно заменили? Ничего не перепутали? Пружину поставили?
     
  8. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Ребят, у меня печаль ((( Мой сильверочик чем то захворал и начал иногда глохнуть, без видимых на то причин и сопутствующих факторов...

    Пару раз было ощущение что на секунду пропало зажигание (начал тормозить движком) и потом снова всё вернулось в норму. Один раз просто заглох после чего нормально завелся. Думал может датчик подножки глючит но с ним вроде всё ок. Всё это происходило на низких скоростях или вовсе на холостых. Клеммы на аккуме держатся нормально.
    + сегодня 2 раза заводился и через пару секунд работы обороты стали падать до 1000. После небольшой подгазовки - вернулись до нормальных 1300-1500. На плохой бензин грешить врядли стоит ибо заправка привычная нормальная + в таком случае он бы постоянно плохо ехал бы, а так - изредка накатывают глюки непонятные и настораживающие..

    Как думаете, куда копать?
    з.ы. Свечи менял прошлой зимой на платиновые Ngk и проехал на них фигню, около 4к миль. Аккум ждёт своей замены, но пока что стартер крутит даже после заглохов, что отбрасывает подозрения с него...
     
  9. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    если обороты нестабильные и после прогрева - клапан давления топлива.
    если выровнялись и все нормально но только глохнет - смотри на свечи и проверь на четкость искры.
     
  10. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    возможно катушка;)
     
  11. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Проверил свечи - на вид с ними всё ок. После проверки всё равно пару раз после заводки пытался терять обороты но после этого - проехал уже 60 миль и больше проблем не замечал... вот теперь сижу гадаю... толи в бензине была какая то вода, толи хз %)
    вообщем если вдуруг проблемы повторятся - буду уже углублённей выискивать причину в катушке или клапане... класти, а как их проверять если что? ;)
     
  12. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Путем замены на заведомо исправные.
     
  13. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    1. фильтр воздушный (обеднение или переобогащение смеси)
    2. клапан давления топливной смеси.

    У меня с прямотоком изредка бывает - теряет обороты - где-то чуть давление в топливной понизилось, пузырек воздуха проскочил и обороты теряются и падают на холостых.
    Неплохо было бы промыть систему - -в системе есть регулятор давления в магистрали топливной -- висит на арматуре с боку - эта хрень если старая, убитая --влияет на ХХ.
     
  14. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Спасибо!
    Пока что месячные вроде прошли и особо проблем на наблюдается... прийдётся дальше ждать обострений чтобы выявить болячку...

    Зато появилась новая цацка ) Появился какой то лишний дребезжащий шум как будто из глушака. Ощущение что сетка в глушаке обламилась и дребезжит, особенно на холодную и на низких оборотах... У кого то что то похожее было? Лечится такое только вскрытием глушака и вытаскиванием из него прогоревших потрохов? ;)
     
  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Сними банку и потряси. Если оно - режется болгаркой и заваривается, либо забивается на это.
     
  16. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Разговорились с ребятами и появилась один интересный вопросик...

    Появилась идея фикс найти по дешёвке свежий (максимально свежий старого, классического, дизайна) бездоковый сильвер с АБСом и для сохранения доковости и созможности выезда заграницу - перекинуть на него с моего старенького сильверочка (2002 год, американец fsc) только детали на которых выбиты номера (рама, картер/или весь движок разом), оставив свежий пластик, и все прочие изнашиваемые элементы...

    Ну а вопрос собственно вот в чём, с какого по какой год рамы шли одинаковыми, чтобы можно было их безболезненно перекинуть? Движки вроде тоже не сильно менялись?

    З.Ы. Перебивать номера не хочу, ибо эот всё равно выявляется, а по новым бардачкам менты всё равно не заметят подмены, поэтому надеюсь на возможность установки всего навесного оборудования и пластика на старую раму и движок (может хотяб картеры на движках одинаковые и расколов движок получилось бы махнуть местами только часть с выбитым номером?)...
     
  17. Aller

    Aller Well-Known Member

    Открой раскладку с партномерами и сравни 2002 VS 2012
     
  18. Aller

    Aller Well-Known Member

    Это номерная часть картера:
    11200-MCT-000 2002год
    11011-MCT-941 2012год
    Разница есть, но наименовании
    А это 2006 год, 11200-MCT-010, разницы с 2002 нет
     
  19. Aller

    Aller Well-Known Member

    Пардон, ошибка для 12 года указан номер левой крышки картера в сборе
    А вот чисто крышка 11200-MCT-010
    Разницы нет
     
  20. Aller

    Aller Well-Known Member

    Рама, 2012 50100-MCT-L61
    А вот для 2002
    2 50100-MCT-682 FRAME
    Use from Frame SN 2K000708
    2 50100-MCT-681 FRAME
    Use from Frame SN 2K000708
    2 50100-MCT-680 FRAME
    Use up to Frame SN 2K000707
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою