Honda NC 700 Integra

Тема в розділі 'Маркет', створена користувачем celtic, 17 бер 2019.

  1. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Модель: Honda NC 700 Integra
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 34.000 км
    ABS (Antiblockier System)
    CBS (combi brake system)
    H-I-S-S (Honda Ignition Security System)
    Только из Японии, полный пакет документов для постановки на учёт, включая сертификат соответствия.
    Куплен на аукционе. Очень хорошее состояние. Два ключа
    Оригинальная багажная-система (Honda) с быстросъемными тремя кофрами.
    Подогрев рукояток руля.
    Отличное состояние.
    Местонахождение: ОДЕССА
    Цена: 6,500 usd
    Телефон: 067-48-42-150; 066-775-33-31
    IMG_6219.JPG
    IMG_6211.JPG IMG_6207.JPG IMG_6200.JPG IMG_6194.JPG IMG_6188.JPG IMG_6195.JPG IMG_6215.JPG IMG_6197.JPG IMG_6203.JPG IMG_6213.JPG IMG_6212.JPG IMG_6196.JPG IMG_6214.JPG IMG_6202.JPG IMG_6201.JPG IMG_6204.JPG IMG_6205.JPG 253420181205_050_03.jpg
     
    Останнє редагування модератором: 17 бер 2019
  2. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

     
    3 користувачам це сподобалось.
  3. Оса

    Оса Member

    Реально мотик с вариатором))
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Там нет вариатора ;)...
     
  5. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Dual Clutch Transmission — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выключение сцепления и переключение передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Поскольку водитель избавлен от необходимости манипулировать рычагом сцепления, он может больше сосредоточится на управлении акселератором и тормозами. Кроме того, Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности, что невозможно в традиционных механических трансмиссиях.

    Как следует из названия, в Dual Clutch Transmission имеется 2 сцепления: одно заведует включением нечетных передач (1, 3 и 5), второе отвечает за четные передачи (2, 4 и 6). Данная технология применена на мотоциклах впервые в мире.


    Dual Clutch Transmission имеет режимы AT (переключение передач происходит автоматически) и MT (передачи переключаются вручную). В режиме AT также можно выбрать подрежимы D (обычная ежедневная езда) или S (спортивный режим).
     
    1 людині таки подобається це.
  6. Оса

    Оса Member

    Темный лес) Еще чуть чуть и штатно гироскоп начнут ставить)))
     
    1 людині таки подобається це.

Поділитися цією сторінкою