Обслуживание передней вилки Honda 600 Silver Wing и её тюнинг.

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем 3BIP, 01.10.2012.

  1. Metis

    Metis Посетитель

    последние месяцы передняя вилка стала как-то не совсем адекватно работать, иногда слышен был стук даже на маленькой скорости и на неглубоких неровностях.. как-то не додумался башку наклонить и посмотреть, а сегодня после того как морду разобрал во че увидел.. что под замену и где взять?
    IMG_1375.JPG
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator

    ыыыы. это можно было и не разбирая морды увидеть. Сальники и пыльники под замену.
     
    Metis подобається це.
  3. Metis

    Metis Посетитель

    так я же и говорю, что котелок не сообразил.. а разобрал я по другим причинам - нужно кучу креплений перепаять)
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator

    Разбирай передок - снимай перья, раскручивай их. Сливай остатки масла, промывай и обязательно на наличие стружки проверь. Потом перья и стаканы на предмет люфтов. Если их нет - считай легко отделался. Если есть - придется втулки менять. Это кроме сальников и пыльников.
     
  5. Metis

    Metis Посетитель

    у тебя нету в наличии?
     
  6. Metis

    Metis Посетитель

    не не не.. я сам туда не полезу - стремно, до весны будет стоять, а потом на станцию..)
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator

    У меня нет. Закажи на motoua.net/zakaz
     
  8. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Решил заменить масло в вилке и не могу точно выяснить сколько лить масла в перо! Может кто подскажет сколько на самом деле надо!
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator

    Интересно, а ты хоть топик читал-то?
     
  10. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    и в мануале и в первом сообщении топика все четко прописано.
     
  11. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Спасибо уже заменил!
     
    3BIP подобається це.
  12. Шмель

    Шмель Новичок

    Александр спасибо ,за информацию по вилки !!! :D Лайкнул
     
  13. celtic

    celtic Посетитель

    если не поменяю свой сильвер на новый GT то думаю попробую быть тестером для тюнинга ХайперПРО или Битубо:D
     
  14. 3BIP

    3BIP Moderator

    А смысл?
     
  15. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    а я поддерживаю пытливость!
     
  16. 3BIP

    3BIP Moderator

    Выкинутые деньги.
    Пружина от Таза - тот же эффект.
    А лучший эффект от GT!!! ;)
     
  17. celtic

    celtic Посетитель

    я пишу еще раз!!!!
    после использования пружин от таза,родные пружины сильно просели и стали кривыми!!!
    тобишь мне нужно теперь искать родные пружины и опять усиливать их ТАЗовскими.
     
  18. 3BIP

    3BIP Moderator

    За два года не дошли руки поменять?
     
  19. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Сегодня/завтра планирую заменить сальники вилки. Прошлый хозяин говорил что у меня уже установлены вазовские пружинки. Но есть подозрение что со временем (3 года) они могли просесть. Кто то помнит длину новых вазовских пружин, или прийдётся самому тащиться с образцом на рынок и сравнивать с новыми?
     
  20. 3BIP

    3BIP Moderator

    Дома есть в гараже, померяю - напишу.
     
  21. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Я так понимаю это они?
    Please login or register to view links
     
  22. 3BIP

    3BIP Moderator

    точна. 50мм
     
  23. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Никогда себе доп. пружины не ставил
    В вилку заливаю масло с жесткостью 15
    Меня все пока устраивает )))
     
  24. Шмель

    Шмель Новичок

    Можно ище выточить переходничек соединитель чтоб пружыны работали по центру ,ани гуляли как попало в вилке
     
  25. 3BIP

    3BIP Moderator

    Юра им негде там гулять, они плотнячком сидят, как оригинальная пружина (если ты конечно поставил широкие пружины) .
     
    Шмель подобається це.
  26. Шмель

    Шмель Новичок

    Не я ище не ставил , и не разберал вилку . Спасибо Александр за подсказку :)
     
  27. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Вообщем перебрал на выходных вилку.

    Замерил родные пружины - не просели (2 или даже 3 сезона откатали с вазовскими).

    А вот с вазовскими оказался прикол. Замерил длину - 45мм. Решил что они просели и пошёл за новыми. И выбирая новые - оказалось что те что стояли у меня - от вазовской восьмёрки. Они чуток уже в диаметре и на пол см ниже. Видать прошлый хозяин либо лохонулся, либо спецом выбрал не то что советуют. Вообщем практика показала что и с более мелкими пружинками можно нормально откатать пару сезонов. Но для чистоты эксперемента всётаки взял правильные пружинки от классики и установил их (благо цена вообще копеечная, меньше доллара за штуку).

    При разборке - не ожидал что содержимое перьев выстрелит с такой силой (всё таки лишняя пружина даёт о себе знать). Хорошо что обслуживали вдвоём и были дополнительные руки в помощь.

    Нижние болты в стаканах много крови попили - никак не хотели откручиваться (вращались вместе с демфером внутри стакана). На одном пере помог способ прыганья на собранной вилке (сжать пружины, чтобы демферу было тяжелей проворачиваться) и одновременному откручиванию болта (ейбогу, новая поза камасутры). Для второго пера помогла только ударная отвёртка (ну или пневмогайковёрт).

    Спустя 38000 миль - состояние зеркала, и тефлоновых направляющих - отличное, что очень порадовало.

    Сальники забивали при помощи 50мм канализационной пвх трубы - стоит копейки, а результат вполне нормальный.

    При сборке попали в засаду. Забивая верхний тефлоновый направляющий и сальник - делали это при опущенном и пустом пере. В результате чего оно плотно насело на нижнюю пластиковую белую штучку (которая получается между демфером и стаканом) и заклинило на ней в нижнем положении. Первый раз получилось выдернуть, а на второй заклинило капитально и пришлось снова откручивать нижний болт и полностью разбирать вилку, чтобы вытащить застрявшую детальку. Поэтому второй раз собирали не допуская того чтобы перо опустилось. для этого вставили внутрь родную пружину и каждый раз выкручивали-накручивали пробку пера, при одевании сальников и пыльника (пружина сама придерживала перо в верхнем положении.

    Вообщем ещё один скил обслуживания сильвера прокачан и это очень радует. Посмотрим как себя покажет сочетание свежего 15 масла и новых правильных вазовских пружинок.
     

    Вкладення:

  28. Шмель

    Шмель Новичок

    Молодца !!!
     
  29. 3BIP

    3BIP Moderator

    Да, с пружинками стреляет - зубы нужно беречь. Чтобы открутить нижние болты - нужен специальный ключ, который будет стопорить стакан. С его помощью все делается на ура. Сам ключ делается ещё быстрее, но нужна сварка. Застрявшее перо просто выбивается. Внутрь пера вставляется какой-то черенок от лопаты или тупо ручка молотка. Держишь за перо на весу и легонько стучишь по предмету - перо легко выскакивает.
     
  30. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Спец инструмента увы небыло и делать было неизчего. Ударная отвёртка всётаки тема. Жаль что не сразу вспомнил про неё.
    Застревало фактически 3 раза. Первый - выдернулось рукой и я не придал этому никакого значения. Второй раз было похлеще, и пришлось вставить перо в траверсу и дёрнуть (без траверсы - руки скользили по перу) - после этого я понял что даже если застрянет - выдернуть вполне реально... но на третий раз не погло ни постукивание, ни зажатие в траверсу и прыганье на нём всем весом (вставили ломик с место для оси и сидя прыгали на ней) - только полная разборка и выбивание длинным длинным динаметрическим ключём (думал уже что как то неправильно собрали, хоть и делали по мануалу). Так что на четвёртый раз хотелось полностью избавиться от необходимости выбивать - даже при прокачке во время заливки масла - стрёмно было доводить до самого низа. Но слава богу всё обошлось.
     

Поділитися цією сторінкою

:::