Замена подшипников рулевой колонки Honda Silver Wing 600

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем 3BIP, 08.09.2012.

  1. 3BIP

    3BIP Moderator

    Уваливание в поворот, "центрирование" руля - это явные признаки того, что рулевым подшипникам пришел конец. А раз так - меняем. На что менять? Можно на шариковый оригинал, но нужно ли? Было принято решение поставить конические. Сказано, сделано.

    Я себе взял ALL BALLS репэйр кит, два подшипника в комплекте с пыльниками. Размеры подшипников рулевой колонки 55x35x14.5 нижний и 47х26х15 верхний. Для замены подшипников придется снять облицовку. Рулевой колонки однозначно. Морду можно не снимать, подрульный пластик можно не снимать, но тогда понадобится специнструмент. Обычными ключами без снятия пластика не обойтись. Также придется снять переднее колесо. Отсоединить от вилки тормозной суппорт. Снять руль. Открутить и вынуть вилку. Выбить из рамы упорные чашки подшипников. Посоветую не мучаться при демонтаже нижней обоймы нижнего подшипника и перерезать её болгаркой в двух местах до синевы. Сразу расколется. Ибо я мудохался с зубилом и молотком с час наверно. Запрессовывать новую пришлось на гидравлическом прессе. Хотя у Кимуры село без вопросов в гаражных условиях.

    Собственно все понятно по фоткам. И состояние старых подшипников тоже. Не забываем набить новые подшипники смазкой.
    После замены - мопет как подменили. Вобщем, я снова доволен! =)))))
    06042011242.jpg 06042011243.jpg 06042011244.jpg 06042011245.jpg 06042011246.jpg 06042011247.jpg 06042011248.jpg 06042011249.jpg 06042011250.jpg 06042011252.jpg 06042011253.jpg 06042011254.jpg 06042011255.jpg 06042011256.jpg 06042011259.jpg 06042011260.jpg 06042011261.jpg 06042011263.jpg 07042011264.jpg 07042011265.jpg
     
    Of-one та Aller подобається це.
  2. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Пришло и мне время менять подшипник.
    В чём различие обычных роликовых подшипников и этих игольчатых? Какие лучше ставить?
    Можно ссылочку на этот игольчатый подшипник или может у него есть какой то парт номер?
     
  3. 3BIP

    3BIP Moderator

    Это не игольчатый подшипник, это конический роликовый подшипник.
     
  4. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    А ну да ) Я его и имел ввиду )) Хз чё меня переклинило назвать его игольчатым )))
    Вопросы остаются в силе. Чем они лучше/хуже?
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator

    Если внимательно рассмотреть фото, то на оригинальных подшипниках видны лунки. Это следы наших дорог. У роликовых подшипников площадь пятна контакта больше. Собственно этого достаточно, чтобы ставить их,а не шариковый оригинал.
     
  6. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Как себя показали подшипники? Сильный китай или хорошее качество? Внушает доверие и надёжность? Стоит брать его, или кит?
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator

    Нормально показали. Please login or register to view links
     
  8. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Вообщем поставил я себе зимой этот подшипничек AllBalls... и спустя всего месяц езды (1000км) снова появилась центровка руля... Толи подшипник оказался редкостным гавнецом, толи наши дороги ничего не щедят...
    Теперь вот хз как на будущее буду менять его, ведь он вошёл раму практически западлецо и зацепиться для его выбивания уже не получится (как это было с родным, благодаря немного выпирающей кромке)
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator

    Не знаю, что и сказать. У меня нормально.
     
  10. Aller

    Aller Посетитель

    у меня тож порядок-прим 5000
     
  11. moldovadnepr

    moldovadnepr Посетитель

    Буквально вчера появились тревожные симптомы, возвращался с фестиваля 6 - водопады, еду еду и не могу никак понять ... руль ходуном ходит ... с трудом на малой скорости его держу ... начал думать что подшипники или что не затянуто ... в дороге некогда было думать ...

    а вот сегодня поехал на мойку и СТО, проверил давление в колесах, заднее 2,5, а переднее 05, ... афигеть ... как я еще с женой ехал ...

    ... подкачал и все прошло ... :D
     
  12. Aller

    Aller Посетитель

    Моим пришёл 3.14здец...пробег 10000..
     
  13. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    как это ты до 0,5 докатился, Володя? не пробил ли часом?
     
  14. moldovadnepr

    moldovadnepr Посетитель

    та вроде нет, подкачал и колесо держит давление, еще раз зайду в гараж померяю
     
  15. infinity

    infinity Посетитель

    а где Вы покупали подшипники и в какую цену?
    Спа!
     
  16. moldovadnepr

    moldovadnepr Посетитель

    Андрей почти был прав, после водопадов в дороге домой начало меня трести , руль ходуном ... покумал что подшипник ... сегодня разобрались ... колесо спускало (с ночи до утра с 2,00 до 1,00-1,50. приходилось до сего дня постоянно подкачивать ... )

    Сегодня заехал на СТО шиномонтаж с нашему клубнику Адаму Саше, сняли колесо, в воду, а булькает через сосок (нипель).
    Одним словом , поменяли сосок, накачали, посталили колесо на место и вся работа. Думал что хуже будет - пробита покрышка ...

    Саша сказал что такое бывает, со временем, единственное я переднюю резину (нипель меняется с заменой резины) менял в апреле 2010 ...

    И такое бывает
     
  17. humen

    humen забанен

    Был в гостях у Санька ЗВIР, Поменял он мне подшипники на конические, 1000км полёт нормальный, расколбас исчез, Ну и за одно усилил он мне пружины в перьях, с моим весом 105кг-- ваще стало супер!!! В поворотах выкладывать не так стало стрёмно, ещё бы и задние пожестче , ну и так прокатит! Санёк, спасибо!!!!
     
    3BIP подобається це.
  18. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    На выходных в очередной раз менял рулевой подшипник. На сей раз вместо роликовых AllBalls решил поставить оригинальные. Выбить нижнюю обойму как и предполагал был тем ещё геморроем... во всяком случае без спец инструмента... у них нету никаких кромок, входят в раму заподлицо и незачто было зацепиться чтобы выбить его... поэтому пришлось долго и нудно аккуратненько пилить его... Ниже фотки того какими они стали всего за год (8000км) и маркировку новых оригинальных, купленных по партномерам:
     

    Вкладення:

  19. 3BIP

    3BIP Moderator

    Зажимать нужно изначально с усилием по мануалу. Ну и дороги дырявые свое дают о себе знать.
     
  20. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Да, возможно у меня было зажато чуть слабее положенного (динамо ключа тогда ещё небыло), но не особо чувствовалось - руль не имел никаких шатов, крутился с нормальным усилием. Ну и конечно же дороги, дороги, дороги...

    Кстати, в плане самооткручивания рулевой гайки - реализация на мажестике 400 мне понравилась больше. там стопор вращения и фактически 3 гайки, а затяг последней - в разы сильней затяга на сильвере, на котором всего 2 гайки держат траверсу.

    З.Ы. Только после второй замены подшипника и спустя 2 года использования - узнал что оказывается руль на сильверочках можно блокировать как в классическом левом положении, так и в правом ))) неожиданная и приятная фича, которой можно будет троллить ребят на смотровой )))
     
    Yaa подобається це.
  21. 3BIP

    3BIP Moderator

    Гггг, ну ты приколист. На Сильвере руль блокируется и вправо и влево. Очень удобно.
    Если зажимать по мануалу все гайки - никогда не открутятся.
     
  22. Петр

    Петр Новичок

    Всем Сильвероводам привет! Прошу совета.
    Купил неделю назад Сильвер400 2001г. Все нормально, но при скорости 60-80км в час присутствует
    вибрация на руле, свыше 90 пропадает.Грешу на подшипники рулевой, или неотбалансированные колеса.
    Еще было небольшое падение на бок.Eдет ровно. Может гиометрия кузова?
     
  23. celtic

    celtic Посетитель

    Вывеси переднее колесо на центральной подножке,и проверь нет ли "закуса" руля при движении в право и лево (если руль будет "ловить центр" то значит подшипники.
    ну и колесо отбалансировать всегда можно и нужно.
    удачи.
     
    Петр подобається це.
  24. 3BIP

    3BIP Moderator

    Если едет ровно, то с геометрией нормально. Про подшипники рулевого уже сказали. Как вариант - старая неотбалансированная резина. Давление в шинах. Подшипники переднего колеса.
     
  25. Петр

    Петр Новичок

    Спасибо за дельные советы.Завтра проверю и отпишусь.
     
  26. Петр

    Петр Новичок

    е
    Вывесил на подножке передне колесо,а руль сам повернулся до упора влево.,Я его на весу без нагрузки поворачиваю в вправо а он мимо центра сам до упора поворачивается влево. Подскажите что за косяк?
     
  27. celtic

    celtic Посетитель

    та вроде бы и не косяк. закусов и прочих сопротивлений нет? ход свободный?
    правда не совсем могу понять как это: "поворачиваю в право,а он мимо центра сам до упора в лево".
    если имеется ввиду что руль из положения вправо сам возвращается влево ,то вроде все норм.
    проверю сегодня сильвере ГТ у брата.
     
  28. Петр

    Петр Новичок

    Закусов и прочих сопротивлений нет, поворачивается мягко без трений как по маслу.Не пойму почему руль на подвешенном колесе(на центр.ножке) из положения вправо возвращается(сам) до упора влево. Посмотри у брата и напиши. Зараннее спасибо!
     
  29. celtic

    celtic Посетитель

    ПОСМОТРЕЛ....
    новый сильвер 12 года,почти все тоже самое только из положения вправо он возвращается не до конца а примерно на четверть.
    это происходит скорей всего из за того что на левой стороне диск и суппорт (как бы перевес)
    не думаю что из этого нужно делать проблему,в движении ведь его не тянет в одну сторону.
    проверь подшипники колеса и баланс.
     
  30. celtic

    celtic Посетитель

    по опыту знаю что по нашим дорогам рулевые выхаживают тысячь 20 не больше.
    буде час та натхнення поменяй их,и все дела
     

Поділитися цією сторінкою

:::