Не равноменный износ задних тормозных колодок.

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Rijiy, 15 вер 2015.

  1. Rijiy

    Rijiy Member

    Производя замену задних тормозных колодок, - заметил не равномерность их износа: одна часть с торца изношена в ноль, в то время как противоположная сторона - имеет толщину - под 3 мм. Противоположная колодка - страдает такой же болезнью, только - зеркально. Предворительный вывод: - скоба, каторая с направляющими супорта - расположена - не паралельно плоскости тормозного диска. Единственная мысль в голове по устранению данного дефекта - подложить шайбы (возможно те же 3 мм. ) - под одну из ног скобы крепления супорта к заднему маятнику подвески. Может у кого то что то подобное было?
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Такой неравномерный износ практически у всех. У кого зеркальный, у кого на одну сторону. Идеальный износ - большая редкость. Если положить шайбу - может затирать сильнее колодки. Вплоть до клина при торможении. Вы перекосите скобу и поршни. Самый лучший вариант - регулярно обслуживать узел. Чистить поршни, рабочий цилиндр от пыли и грязи. Смазывать направляющие.
     
  3. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    +балансировка колес ;)
     
  4. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Следите за направляющей. Почистить и смазать. И будет норм.
    Шайбы как и ув.ЗВИР так же не рекомендую.
     
    1 людині таки подобається це.
  5. Rijiy

    Rijiy Member

    Решил проблему, при том более важную-затирание задних колодок. С шайбами я все же поэксперементировал-эфекту ноль, не удалось убрать затирание колодок (это хорошо отслеживается при вывешеном заднем колесе на холостых,-колесо должно свободно не спешно поорачиваться, как без колодок). Провернув на заведенном моторе с вывешенным колесом - на пол оборота вин-направляющую супорта я увиел,что колесо начало сободное вращение Этот факт мне подскаал, что все таки препятствует нормальной работе механима... Выкрутив направляющую - снял в местах контакта ее с подвижной частью супорта дрмелем буквально пару десяток, я получил прекрасный накат, каторый по идее уменьшит расход топлива и задних колодок.
     
    1 людині таки подобається це.
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Отличное решение, судя по всему направляющая искривилась немного.
     
  7. Rijiy

    Rijiy Member

    Заезжая во двор своей Хрущовки, иногда глушу мотор, и докатываясь накатом очетливо слышно неравномерное шуршание кололок заднего колеса по диску, короче диск немного кривой. Скорей всего имнно эта кривизна и была причиной затирания, и решить проблему надо было именно заменой тормозного диска. Но ведь жаба душит... По сему пришлось изголяться...
     
  8. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    проверить диск просто - нужно его снять.
    может быть причина в направляющей суппорта, из-за которой колодки неравномерно износились - поэтому и чешет морзянку.
    вынуть, почистить, вернуть обратно. колодки притрутся.

    но диск проверить можно тоже.
     
  9. Rijiy

    Rijiy Member

    Направляющие вылизаны и смазаны спец смазкой для супортов - с самого начала. По поводу устранения кривизны диска, - есть такой станок: горизонтально магнитно шлифовальный, вот думу думаю - поможет ли он?
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Все зависит от толщины на сейчас и толщины после обработки. Будет ли стоить овчина выделки? Или проще колодки менять. Диск стоит по крайней мере, как два комплекта оригинальных задних колодок (неоригинальный), оригинальный дороже.
     
  11. Андрик

    Андрик Member

    Можно поподробнее, с эскизом например. А то ничего не понял + опечатки. Что такое "дрмелем" например?

    заранее Спасибо
     
  12. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Дремель - такая себе бормашина с меняющимися насадками. Можно просто вручную надфилем.
     

Поділитися цією сторінкою