перья вилки - что делать?

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Русик, 31.08.2014.

  1. Русик

    Русик Новичок

    День добрый! кажись на моем сильвере полностью убитая вилка( на зеркале глубокие раковины и ржавчина, а колечки что внутри изношены в хлам... ВОпрос - где купить новые перья в сборе и во сколько это выльется? нахожусь в Харькове, скут 2002 года выпуска
     
  2. celtic

    celtic Посетитель

    Что имеется под словосочетанием "в сборе" ? Если вся вилка в сборе то думаю это будет стоить космических денег. Лучше искать новые перья в отдельности (сами хромированные элементы) или б/у в хорошем состоянии но уже в сборе.
    Здесь есть несколько предложений по разборке, узнай может что то и есть.
     
  3. Русик

    Русик Новичок

    Спасибо за ответ! я имел ввиду что внутренности перьев тоже в негодном состоянии. буду искать...
     
  4. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    перья в сборе усиленные доп пружинами и обслуженные w15 (за пару)= 150 usd
     
  5. HALO

    HALO Новичок

    Админ., а можно консультацию по "доп пружинам"?
     
  6. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Please login or register to view links
     
  7. Русик

    Русик Новичок

    Всем спасибо за советы!) вчера поставил перья б/у, залил масло 20w полет нормальный)) прислали из Польши, покупал на Аллегро... доп пружины ставить не стал т.к. они были в старых перьях и думаю, это их и ушатало...
     
  8. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    "думаю, это их и ушатало..."
    :)

    "на зеркале глубокие раковины и ржавчина, а колечки что внутри изношены в хлам.."

    мягко говоря, самому не смешно от вердикта? )))
     
  9. Русик

    Русик Новичок

    Сальники были в норме, течи масла не было. Раковины были в не рабочей зоне пера. пластиковые кольца клапана (которые кстати меняются только с пером в сборе) были очень изношены, как мне кажется виной этому большие силы возникающие при установке доп. пружин. Возможно это сказывается не сразу но у моего скутера пробег приличный... что касается мягкости вилки я решил просто залить 20w масло. с моим весом в 75 кг скут бежит очень не плохо:)
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator

    ТАк может это просто последствия пробега и времени?
     
  11. Русик

    Русик Новичок

    На данный момент пробег 45 тыс. км. 2002 год вып. Со слов предыдущего владельца этот "тюненг" он сделал сразу при покупке скутера, на пробеге 12 тыс км.
    Конечно, нужно учесть время, качество асфальта и обслуживания, и кучу других факторов. Но остается явным что после приблизительного пробега в 33 тыс км, открыв вилку я столкнулся с такой болячкой. Тюнить новую вилку не стал... Просто я сам хочу понять гробят эти доп. пружинки вилку или нет? Может они и не несут никакого вреда.
    Сколько вы проехали на доработанной вилке?
     
  12. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Пружини вазовские где у тебя были установлены?
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator

    Я проехал 10 тысяч на доп пружинах. Как вы сами понимаете - раковины и ржавчина в нерабочих местах к пружинам отношения не имеет. Износ тефлоновых втулок - процесс неизбежный. Они продаются отдельно. С чем связан износ пластиковых колес клапана - вопрос спорный. Как впрочем и установка дополнительных пружин, или тюнингованных пружин вообще.
     
  14. Русик

    Русик Новичок

    В пере над стоковой пружиной
     
  15. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    те амморты, которые были проданы два месяца назад (тоже с пружинами) откатали три сезона, т.е. больше 30 тысяч, все что с ними делалось за это время (после стартовой сборки и заливки масла три года назад) - это один раз менялось масло (в прошлом сезоне). состояние отличное. сейчас ездят без перезарядки на новом хозяине.

    разбитые внутренности обычно - это результат езды с недостатком масла в вилке.
     
    Русик подобається це.
  16. Serg24

    Serg24 Новичок

    какого размера стоят сальники в вилке, у меня правый шток потек.
     
  17. Русик

    Русик Новичок

    вроде такой 41Х53Х8 / 10,5
     
  18. MustangSRT10

    MustangSRT10 Новичок

    Народ, хто підкаже, пера на звичайному Silveri та на GT однакові чи різні?:(
     
  19. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Одинаковые
     
    MustangSRT10 подобається це.
  20. MustangSRT10

    MustangSRT10 Новичок

    Дякую!
     

Поділитися цією сторінкою

:::