есть ли смысл ставить на сильвер сигнализацию?если да то какую лучше?

Тема у розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем Pilson, 02.02.2014.

  1. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    - Поздравляю, хороший выбор ))) будут вопросы по установке или функционалу/логике её работы - спрашивай, попробую вспомнить что там к чему. Из первого что вспомнилось:

    Будешь делать с автозаводкой и принудительной блокировкой зажигания?
    Если да, то готовь сразу 3 или 4 релюшки (одна релюшка на эмуляцию зажатия тормозной ручки, другая на эмуляцию поворота ключа, другая на эмуляцию нажатия кнопки стартера и вроде ещё одна - на обратку с ключа в качестве индикации что зажигание включилось). Автозаводку я на всякий пожарный делал паралельной схемой подключения, чтобы в случае глюков или поломки сигналки - можно было смело выкорчёвывать её, и ехать на штатной электропроводке. Для использования режима автозаводки обязательно в настройках пандоры надо иметь один провод в режиме датчика нейтрали (просто оставь провод в оздухе или кинь на землю, в зависимости от выбора его режима НЗ или НО). Для проверки автозаводки - главная фича с которой мучался по незнаю было то что пытались завести не устанавливая на охрану. А Оказалось что сначала надо поставить мопедку под охрану, и только потом можно будет её завести ( с телефона: 1*123*). Принудительную блокировку зажигания (666*) можно кинуть либо на датчик падения, либо на красную кнопку выключения зажигания, либо на боковую подножку (выбирай сам, куда легче будет подсунуться)
     
  2. Андрик

    Андрик Новичок

    Спс … да в основном разобрался уже. С постановкой и последующим заводом тоже сначала тупил. На коленке подключил, все робит. Кроме блокировки двигателя ((( попробую инструкцию почитать )). А еще впихнул туды старлайн м17. С активацией мониторинга по движению. К стати принудительную блокировку движка можно и ей организовать. Но хотелось бы, грубо говоря, слезть с заведенной мопедки, отойти на ~10м и он заглох.

    Релюх у меня много припасено… замерил ток потребления лягушки для завода, так вот показало 0млА … думаю может без релюхи активировать. И вообще это можно параллельно активатору зажигания подключить(у нас ведь эта лягуха за стопаки не отвечает) и управляется +.
     
  3. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Это можно пандорой делать. Есть режим автоматической установки-снятия с охраны. Но есть проблема. В моём случае в дороге метка иногда терялась (помехи и т.п.), и сигналка начинала предупредительно пищать. Меня это начинало бесить и в итоге я поставил ручной способ постановки на охрану при выключенном движке при помощи "сцепления" (в моём случае отдельной незаметной кнопкой).
     
    Андрик подобається це.
  4. Андрик

    Андрик Новичок

    Magik ну вспоминай, как зажигание подключал… у меня разъем с замка идет 4 контакта; на одном постоянка+12, на остальных по нулям; вкл. зажиг. на 2-х появляется+12, а на 3-ем ~+9. Самое интересное, когда Я подаю на них +, не срабатывает бензонасос. Пробовал даже на весь разъем подавать +, не помогает(((
    Блокировка тоже чтот не срабатывает. Онаж должна при постановке на охрану сробатывать + на комманду 666?
    А еще не помнищь где подключал лягушку на которую + надо подать для эмитации нажатия тормоза.… просто не охота к морде еще провода тащить, может сзади к мозгам идет? По цвету не нащел((
     
  5. Андрик

    Андрик Новичок

    Не найду замок зажигания на схеме (((

    От замка идет 4 провода.
    Заж. Выкл:
    1) постоянка +12
    2) 0
    3) 0
    4) 0

    Заж. Вкл ключем:
    1) постоянка +12
    2) +12
    3) +12
    4) ~+9
    Срабатывает бензо насос

    Когда подкидую + на 2) то и на 4) появляется +12, а не 9. Уже подкидывал + и на 2) 3) 4) сразу, все равно бензо насос не вкл. ((( image.jpg image.jpg
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator

    У тебя какой год выпуска Сильвер?
    С Хисс или без?
    По схеме на замок приходит три провода. Один приходит плюс, второй уходит плюс на главное реле, третий на вентилятор охлаждения питание.
    image.jpg image (1).jpg
     
  7. Андрик

    Андрик Новичок

    Подозриваю что 2001г т.к. Fjs6001. А в ПТС вообще 1998гв значится. Вроде без хисс. Лампочка на приборке не какая не моргает.
    Вот фото. С замка идет вот этот разъем. image.jpg
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator

    Два провода замка в выключенном состоянии перемкнуты и блокируют что-то. Куда-то идет плюс с батареи. Странно, что это не указано на самой схеме (три провода), а только в алгоритме. Это и есть тот провод, на котором ты поймал переменку 9 вольт в рабочем состоянии. Нужно по цвету разбираться - куда он идет и к чему.
    И вопрос, какую конкретно функцию ты сейчас отрабатываешь? Блокировку чего?
    UNIT.jpg
     
    Андрик подобається це.
  9. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Сегодня вечером поеду домой - разыщу свою поначёрканную схему и освежу в памяти что к чему.

    Помню что зажигание делал параллельной схемой подключения. Тоесть релюшками эмитировал поворот ключа в замке. Получается при подачи с сигналки управляющего сигнала релюшка должна подать питание +12 на главное реле и на вентилятор. У меня американец FSC600 и вроде никакого четвёртого провода с 9 вольтами небыло (всё как по первой сероватой схеме)

    И вроде один провод с главного реле должен был возвращаться в сигналку чтобы она понимала что всё ок и питание подаётся при попытке завести.

    Блокировку я не делал через замок. Для блокировки можно в разрыв заюзать "открытую подножку" или кнопку остановки движка с правого пульта, или датчик падения (пожалуй это единственные места где паралельно цепляться не получится, но и на этот случай я сделал клеммами и при необходимости быстро верну всё назад).

    На схеме это называется Limit Switch:
    sw-limit-switch.jpg
     
    Андрик подобається це.
  10. Андрик

    Андрик Новичок

    Всем спасибо. Я еще с блокировкой не заморачивался, завестиб дистанционно.

    :D сегодня ковырялся… теперь и с ключа завести не могу :D Выкрутил свечи, а они в копати и сырые, посушил, протер, провентилировал камеры, незаводится, мослает, пару рас схватывать начинал. И так несколько раз. Поехал новые свечи куплю, а то эти както криво бьют. Походу нельзя газовать на непрогретом.
     
  11. 3BIP

    3BIP Moderator

    И глушить непрогретый нельзя, потом не заведешь.
     
  12. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Не забывай что для дистанционной заводки надо иметь один провод с сигналки в режиме нейтраль (в нашем случае просто кидаем в воздух или оставляем на земле, в зависимости от нормальнозамкнутости выбранного контакта), иначе если сигналка не видит что мот в нейтрали - она и не будет пытаться его заводить... ну и конечно же мот должен быть под охраной...

    Кстати, совет на будущее - сразу приучай себя уходя от мота проверять закрытость боковой подножки и включение аварийного выключения зажигания на правом пульте. Иначе можно включить автозаводку, сигналка исправно включит свет, но завести не сможет... и пока она будет пытаться - аккум изрядно будет просаживаться на всю иллюминацию... поэтому я всегда после заводки включаю режим прослушки салона (123*007*), чтобы услышать заводится двиг или нет. Если таки забыл оставить мот в готовом для заводки режиме, то надо срочно класть трубку, перезванивать сигналке (да, звучит бредово, но из режима прослушки салона вроде невозможно вернуться обратно в управление сигналкой) и останавливать автозаводку (321*)...
     
    Андрик подобається це.
  13. 3BIP

    3BIP Moderator

    Жесть, Меджик, шо вы там курите?
     
  14. Андрик

    Андрик Новичок

    АааХаха… класс… с прослушкой.

    Фух… причина незаводки, всего лишь свечи, но очкануть успел( и +12 подавал там где должно быть +9,4 и клеммы с мозга снимал, при откл аккуме, а в последствии и со вкл. ) взял такие же NGK CR8EH-9. Работать стал ровнее.

    С блокировкой разобрался. Оказывается она срабатывает только под охраной + событие вкл. зажиг. А что, логично, смысл глушить двиг, если зажиг не вкл. ))

    С заводилкой тоже разобрался. В замке заж. стоит схемка, которая и делает на одном из проводов +9,4в … так вот если там иное значение, то бензо насос не вкл. Буду делать приблуду на 9,4в )))
     
  15. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Уже ничего, а когда полтора года назад взялись устанавливать своими силами с мыслью "да что там ставить, вся инструкция есть, за пару часов справимся, тем более что отец - электронщик со стажем и в паре проводов точно не запутаемся" - долго об этом вспоминали с улыбкой... Для начала пришлось умолять американца продающего сервис мануал отфоткать страницу с электронной схемой проводки именно моего пепелаца. Потом оказалось что сигналка управляет не той полярностью что надо, и прийдётся понавешивать 100500 дополнительных релюшек, потом чесали репы как переделать мотоциклетную логику работы под наши мопедные реалии, потом призадумались о поворотниках, которые зажигали приборку (в итоге через диоды подключили только задние поворотники моргать), потом не могли понять почему автозаводка не работала (оказалось из за отсутствия нейтрали и постановки на охрану)... кароче в итоге установка затянулась примерно на неделю... с ежевечерними танцами с бубнами и чесанием реп )))

    Странно... нет у меня никакого 9.4В... только 3 провода на +12... интересно, чтож эти 9.4 делают, неужто подобие иммобилайзера?

    Вот, так примерно выглядит схема подключения сигнализации Pandora 4200 на Honda SIlver Wing 600 (FSC600):
    Pandora-4200-+-Honda-Silver-Wing-600-(FSC600)-by-MAGIK.png
     
    Андрик подобається це.
  16. 3BIP

    3BIP Moderator

    У меня поворотники подключены и задние и передние с помощью дополнительных диодов непосредственно в районе поворотников.
     
  17. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Да, были мысли сделать так, но так как поворотники как "самое простое" мы оставили на последок - ещё раз разбирать морду и центральный пластик для прокладки ещё одного кабеля в морду (сигналка у меня спрятана в хвосте, а не в морде) небыло никакого желания, да и необходимости, так как когда ставишь на охрану всё равно не видно моргание передних поворотников, а видно только задние + можно немного сэкономить на потреблении двух лишних лампочек при срабатывании тревоги. В любом случае без диодов у нас не обойтись (питание должно идти только на лампы, но не в приборку).
     
  18. Андрик

    Андрик Новичок

    Включение приборки Я не заметил, может не обратил внимание, а вот вкл. габаритов присутствовало + ксинон начинает разжигаться, короче подключил на стопаки.
    Все завел дистанционно ))) друг изготовил вот такую приблуду, она делает так необходимые для бензо насоса 9в. Наверняка через мозги.
    Одно пока не нравится, стартер крутит 3-4 сек, а скут заводится за 1-1,5. Друг сказал можно запрограммировать показания холостых оборотов, и тогда норм крутить будет. Завтра попробую.
    image.jpg
     
  19. MAGIK

    MAGIK Посетитель

    Скорей не можно, а нужно ;) В инструкции есть инфа как это делается через кнопку VALET ;) У меня вроде крутит как надо, не замечал лишнего )
     
  20. Pilson

    Pilson Посетитель

    во как тема раскрутилась:)
     
  21. Alexander

    Alexander Посетитель

    Друзья, подскажите пожалуйста в Киеве мастера, который бы установил сигналку на Сильвер, простую сигналку-пищалку. Заранее, большое спасибо!
     
  22. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    рекомендую вместо сигналки-пищалки купить замок на тормозной диск-пищалку.
    ничего не глючит, никаких установок, надежнее гораздо, т.к. кроме того, что пищит - еще и удерживает от качения.
    лично сам поснимал со всех мотов давно все сигналки и пользуюсь орущими замками на колеса ;)
     
  23. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    На любом приличном СТО электрик установит простую сигналку.
     
  24. Alexander

    Alexander Посетитель

    Замок ABUS на колесо уже есть, хочу еще установить простую сигналку с громкой сиреной. Вот и спрашиваю, возможно кто-то знает конкретного человека, с которым уже сотрудничали по этому поводу в Киеве. Если знаете, буду благодарен за контакт. А за советы спасибо, решение для себя уже принял :)
     
  25. Jarry Mouse

    Jarry Mouse Новичок

    Для спрравки: многие сигналки идут без сирены в комплекте. Это такая громкая весчь, которая способна заставить обгадиться любого вора;))) Мне на МотоУа когда-то такую поставили. Первой жертвой пал бывший мой начальник, усадивший свою жЁпу на мопед с включенной синализацией. Его лицо я не забуду никогда;)) Несколько раз сигналку срывали, причем оба раза за границей. Наверное, руссо-туристо - в Праге и во Вроцлаве. Убежали на этапе "пик-пик-пик", до полноценного завывания дело не дошло.
     

Поділитися цією сторінкою

:::