Путевые заметки с ВОЛНЫ 2013 (5-25 07 2013г)

Тема в розділі 'Мероприятия, путешествия и поездки', створена користувачем СанПалыч, 28 лип 2013.

  1. Пришло время рассказать обстоятельно о самом главном моем путешествии в этой жизни. Для кого то это эпизод в череде других – но мне в мои 70 с гаком, на максискутере – это было и страшно, и сложно и небезопасно. Ведь ехал я туда, где самые плохие участки федералки, безлюдье на огромные расстояния, забытые богом поселки, где непонятно на что живут люди, редкие «заправки» - бочки, где часто нет бензина. Да мы ехали, командой и нас встречали и как могли, размещали, кормили, развлекали, (обычно до утра), когда я уже привык ехать. Пришлось перестраиваться и выезжать позже. Но я не командный игрок, и трудно еду «в ногу» со всеми. На рваном скальнике, грунтовке, еду медленнее других , (скутер с 13-14 колесами, и плохо вижу ямы, но чувствую спиной,) после бессонных ночей вынужден останавливаться и досыпать в пути. Потом нагонять остальных, на 140-150 иногда приходилось. Но не могу приехать в конце команды – это точно! Поэтому выезжал раньше на час других, иногда не сразу на трассу а плутал, (в Чите поехал к китайской границе, и дал лишних 80км). Потом со мной стали раньше выезжать и другие – Гуля с Тынды, Бородад с Хабаровска. И я уже не стал приезжать первым в очередной город. Это вечное быть впереди всех - когда оно кончится? В конце пути я начал исходить из ситуации - когда ехать, когда нет. Ночь, ливень, отвратительная дорога – остановка, ночевка даже там где не должно быть жилья. Но к слову, оно всегда почему то находилось. Это конечно не совпало с намеченным колонной планом. И начиная с Биробиджана, где ночевал у «Коляныча» ехал один 900км, отдыхая сколько хотел, фоткал что нравилось, не попал в ливень накрывший колонну ночью и тормознувший её на другой день в Хабаровске, когда я доехал в тот же день уже в Уссурийск. Конечно, ребята ждали меня в Находке, и сам я этого очень хотел. Но меня остановили! Кто? – боль в спине от сотрясений, живот переставший переваривать пищу, (китайская кухня?), ливень, страшилки про дорогу до Владивостока. Цитирую: «Между Владивостоком и Уссурийском есть несколько участков грунтовой дороги, которые после прошедших дождей, просто превратились в поле после бомбёжки. Даже на эндуро там ехать лучше стоя, ибо ямы были периодически очень большые и глубокие». С Б.Е. Сильвер пока все вынес, но стоит ли подвергать его еще большим испытаниям? А обратно? Ведь начиная с Хабаровска, дорога становилась все хуже. А сам я могу в одиночку пройти весь обратный путь, не зная где спать, удастся ли заправиться и т. д.? Я конечно, выдержу ВСЕ, но какой ценой? И тут в Уссурийске Андрей Потапенко легко решает вопрос с отправкой Сильвера, помогает мне купить билет и на самолет до Москвы и на автобус до Владивостока, за что я ему очень благодарен. Я имею сутки на знакомство с главной своей целью в поездке. О дальнейшем я уже писал. «Самураи» в лице Мишани с Ирой около 200км на «Тундре» возили меня по городу, острову Русский, всем памятным местам и в аэропорт. Мосты, дороги построенные к САММИТУ впечатляют. Радует, что идет непрерывно дождь а я в теплой комфортной машине, а не на мото и еще чуть - чуть и буду дома! Пишу не в хронологическом порядке, а как получается. Думаю что еще напишу о подготовке к поездке, о клубах и людях встречающих пробег, о природе и погоде, о дорогах, о участниках, о городах. Так что наберитесь терпения, весь отчет еще впереди… __________________ Возрождается то,во что ты веришь. И вместе с этим душа получает крылья!
     
    3 користувачам це сподобалось.
  2. Итак, продолжаю. Готовился я к прохвату с нового года, когда увидел заявку Философа на Б.Е, о “CRAZY RUSSIAN 10000км” Были сомнения, смогу ли, но выбора не было, а так или иначе до Владика я всегда мечтал сьездить. Решил что 11-13 дней мне достаточно для этого. Жене я это не озвучивал, что бы не зарубить затею на корню. Сначала надо было купить надежный (удобный мне), мот. Конечно это Сильвер 600 свежего года, 6 й по счету. Максималка 180 позволяет ехать130-150 по хорошей дороге, вместимость багажников ок. 100л, но плата за комфорт - медленная езда по грунтовке, скальникам и вообще рваным дорогам. Усугубило и то что весь груз пришлось везти на заднем колесе, запаска задняя, бензин и много еще чего не убралось в багажник и кофр и было привязано на место пассажира. Поэтому я втыкался в неровности передним колесом как в бетон и это отбивало руки и чувствовала спина. 15-20 км в час это моя скорость на ремонтируемых дорогах, обьездах, коих набежало пару сотен км на всем пути. В феврале нашел то что мне нужно - Сильвер 09г GT c аукциона с пробегом 6т км. Это был 10 й Макси купленный мной в МОТОЛАЙФЕ Н.Н. Володя (хозяин фирмы) сделал мне скидку и рассрочку. 280 т руб. и к середине июня я стал его полноправным владельцем. Когда в начале июня я уже засомневался, смогу ли его выкупить жена, (дальше моя бабушка – а как же если я дедушка!), заняла деньги у подруг, а потом продалась дача и все сложилось! Весной я узнал о ВОЛНЕ 2013г. Решил, как то совместить в своем путешествии оба пробега. Туда с “CRAZY RUSSIAN 10000км обратно с ВОЛНОЙ. Но когда я рассказал о этих планах своей бабушке - она воспротивилась, и моя затея могла кончиться ничем. Я мог конечно просто уехать но без её благословения? Нет, это было невозможно. А вот Волна ей понравилась больше, но до п. Жанны и не более того. Решил, останется 2т км с небольшим, по ситуации - решу вопрос по телефону. Так и вышло, попросил её благословить на оставшийся путь и получил его! В дорогу взял 2 запасных ремня, воздушный и 2 масляных фильтра, тормозные колодки, масло на замену, черепаху, зад. колесо, и много лишних вещей. Собирала бабушка очень тщательно, в основном многое не понадобилось, кроме – масла, фильтра, колодок. Колесо Кендо без заметного износа пробежало 12тыс. Свой хэлплист составлял из сообщений на сайте Волны, и форумчан Б.Е. Особенно запомнилось сообщение,(уже не помню кого)» СанПалыч не сомневайся, форумчане от Жанны до Владика, тебя на руках перенесут» Так и случилось буквально, нигде я не чувствовал себя так спокойно как на этом участке пути. И по всей Сибири, на запланированных Волной остановках видел многих путешествующих по Стране, которые преданы идее мотопутешествий , они были в моем «поле», я знал их по отчетам,(как и они меня), несколько человек вспомнили, были причастны – помогали мне в моем путешествии в 2010г на Байкал и Алтай – Камерун, С.Анжерка, Кирилл Крокодил, Костя СКВ, Саша Француз, Батюшка из Тюмени и другие. Было понятно что и Волне они помогают потому что это им интересно и нужно. 29 июня встретил как мог “CRAZY RUSSIAN в Н.Новгороде и препроводил в гостиницу 1 июля участвовал во встрече Волны в нашем городе, а 5 июля выехал вслед за ними но по привычной и более короткой М7 через УФУ, а 6го встретился с ними в Челябинске. В заключении сегодняшнего сообщения процитирую ФИЛОСОФА с http://www.madrider.info/ «Ну, вот благополучно и завершился первый мэдрайдерский пробег “CRAZY RUSSIAN 10000км” Участвовало в нем 13 парней, со всей России и ближнего зарубежья. Из которых 12 ребят прошли зачетную дистанцию, уложились во временной коридор и выполнили норматив MAD RIDER. Дима Ионин прошел только 4000 километров от Питера до Новосибирска, став участником. 1. Андрей “TOR” Лутков. Москва. Россия. Kawasaki Versus. MAD RIDER 2. Александр “AKM” Аксенов. Кишинев. Молдова. BMW R1200 GSA. MAD RIDER 3. Сергей “GVARDIN” Гвардин. Новороссийск. Россия. Kawasaki Voyager. MAD RIDER 4. Борис Ломакин. г.Москва. Россия. YAMAHA XJR1200. MAD RIDER 5. Евгений “Morgan” Мастепан г.Барнаул. Россия. Triumph Rocket III. MAD RIDER 6. Георгий “Gera” Ивлев, Санкт-Петербург, Россия, BMW 1200 GS. MAD RIDER 7. Владислав “VLAD” Ермишкин, Владивосток, Россия. R1200RT. MAD RIDER 8. Роман “Romul” Аникин, Саров, Россия YAMAHA TDM 900. MAD RIDER 9. Роман “Тихон” Тихонов, Россия г. Н. Новгород Kawasaki Versys 650. MAD RIDER 10. Сергей “Дядя Сережа” Богданов Россия г.Санкт-Петербург BMW R1200 GS. MAD RIDER 11. Вячеслав “Cлава” Еремеев Санкт-Петербург, Россия. Triumph Tiger 800. MAD RIDER 12. Александр Шариков Санкт-Петербург.Россия. Triumph Tiger Explorer 1200. MAD RIDER 13. Ионин Дмитрий, Ликино-Дулёво, Мск. Обл, Россия. Yamaha XJ 600 (участник) Пробег не обошелся без мелких поломок, но в целом удался на славу. Поздравим всех ребят, и участников и тех кто болел и помогал провести это мероприятие. Особое спасибо Андрею Луткову, Марине Лутковой, Александру Суранову, Алексею Горину, Сан Палычу Кузнецову, Владимиру Гладышеву, Олегу Лагутенко, Владу Ермишкину, Вячеславу Еремееву, Юрию «Антихристу», Ирине Фадеевой, Марку Черепанову, Косте «СКВ», Павлу «Ангелу», Евгению Казанцеву, Игорю «Шему» Шемчуку, Андрею Лысенко, Сергею Пражнику, Игорю «Сарацину», и многия… многия… Аще кого не указал персоною – знайте – благодарен кожному и ежели и запамятовал кого, то не зазрите моему окаянству, не клените, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполненый неведения.»
     
    3 користувачам це сподобалось.

Поділитися цією сторінкою