Honda Silver Wing 400cc 2006

Тема в розділі 'Бортжурналы. Расскажите о своем SilverWing', створена користувачем Alexander, 20 чер 2013.

  1. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Не стоит выкладывать персональные данные на всеобщее обозрение.
     
  2. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    в таких случаях первый вопрос - ОСАГО есть?
    если нет - нужно брать то, что сможешь взять, желательно все равно вызвать ментов (забрать заявление всегда успеешь). и не важно что ночью упал, а днем вызвал.
    а по ОСАГО можно все оформлять как нужно. в трехдневный срок (включительно) с момента ДТП (а это дтп) оповестить его страховую, собирать документы, подавать в страховую.. ждать.. да ждать, зато получишь денег на новые детали, в связи с чем продашь тут же свой 400 за три косаря, добавишь эти деньги и купишь 600 в адеквате.
     
    1 людині таки подобається це.
  3. Alexander

    Alexander Active Member

    Нет, страховки нет. Потому будем разбираться с человечком. Надеюсь, что человечек будет весьма адекватным, у него на стоянке свои гаражи есть, его знают охранники и администрация стоянки на моей стороне, он несколько раз подъезжал, узнавал, пришел ли я, оставил в залог водительское удостоверение... В общем, надеюсь, что разберемся! Вопрос сейчас для меня какую сумму ему выставить 500, 1000 или 1500 )))
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    адекватный человек за руль садит неадекватную девочку? не очень клеится. не теряй бдительность.
    выставь ему сумму на листе в экселе в две колонки - цена нового и цена б/ушного.
    по пунктам.
    если нужны ценники - на ronayers.com поищи - там все в долларах.
    и потом вместе становитесь и решаете что покупается новое, а что б/ушное.
    я бы на 1.5 тысячи не заряжался точно, если есть шанс, что может соскочить.

    еще как вариант можешь ему предложить купить мопед за те деньги. в которые он тебе обошелся.
     
    1 людині таки подобається це.
  5. Alexander

    Alexander Active Member

    Спасибо большущее за поддержку!!! Я это очень ценю!
     
  6. Alexander

    Alexander Active Member

    В общем так, поистерил я тут малость вчера и вас немного завел... Утром вчера меня ошарашили новостью про наезд, я спешил сильно на работу, толком рассмотреть все не получилось, оставил Сильвера на том месте, где он и стоял, день прошел на эмоциях...
    Если кратко, то все нормально, отделался царапинами на крышке вариатора, немного погнутой основной подножкой и царапинами на ней, одной царапиной на боковой левой подножке для пассажира и сорванным креплением на нижнем пластике слева в самом низу, и сломанным замком с сигнализацией (Китай рулит:) - треснул пополам).
    Получилось так, что барышня, которая была за рулем, немного не рассчитала с выворотом (машина Renault Kangoo) и пластиковым бампером (он там высокий) заехала в район заднего колеса немного справа и Сильвер опрокинулся на левый бок. Но так как там слева есть порожок беттонный высотой около 15 см, то Сильвер полностью не завалился, а как-бы завис на этом порожке на крышке вариатора, ну и само падение еще спружинила основная подножка, вернее ее выступающая часть слева (на которую ногой становишься, чтобы поставить Сильвера на стоянку), которая и подогнулась малость. Так как удар был не сильным, скорее всего наезд, да и то пластиковым бампером (у него на бампере просто царапина тоже), все остальное в норме - все осмотрели подергали, проехались - никаких замечаний!
    Человечек этот оказался вполне адекватным челом, сразу признал себя виновным и сказал, что все восстановит. У него, как оказалось, свое СТО на территории гаражей-стоянки и он когда-то даже занимался мото, сейчас машинами занимается. Договорились так: замок конечно же он купит мне новый, крышку вариатора обклеит новой пленкой под карбон (хорошо, что я наклеил эту пленку, она немного смягчила "поцелуйчик"), ножку подставки мы с ним выровняли на месте (он только ее подкрасит), боковушки с ножками для пассажира затянет тоже под карбон, чтобы скрыть ту царапину, крепление пластика внизу восстановит (там просто можно шайбой небольшой все решить). Оле передал большущий привет и попросил, чтобы забирать права пришла сама лично с большим тортиком ;)
    Утром сегодня приехал в офис на Сильвере - все нормально, никаких замечаний у меня нет.
    Друзья, извините меня за вчерашнюю истерику, распереживался я чуток безосновательно. Спасибо вам большое за ваши советы и поддержку! Я это очень ценю!
    А вот и сами царапины:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    1 людині таки подобається це.
  7. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    так ты с ним встретился или нет?
    судя по царапинам 300 уе с головой хватит
     
  8. Alexander

    Alexander Active Member

    Да, встретился! Сначала договорились, что он сам все исправит на своем СТО, а потом сошлись таки на 300 баксах - все сам потихоньку сделаю, тем более, что все материалы у меня уже есть.
     
  9. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    я бы ничего не делал. шрамы украшают мужиков и сильвера (только не белые).
    купи что-то сильверу в дорогу
     
    1 людині таки подобається це.
  10. Alexander

    Alexander Active Member

    Замок новый уже кипул - ABUS 305. Пленка под карбон у меня есть, опыть ее клейки тоже имеется - затяну крышку вариатора (хочу вот это все дело совместить с заменой пружины). А вот "шрам" на боковой ножке таки наверное оставлю для украшения ;)
     
  11. Alexander

    Alexander Active Member

    Поменял на выходных пружину торк-драйва. Поставил белую Malossi. Со съемниками процедура проходит на УРА! Вот только какие-то двоякие у меня впечатления от новой пружины: какой-то улучшеной динамики при старте я так и не почувствовал; да, стартовать начал где-то с 2.700-3.000 оборотов (на стоковой стартовал с 2.500), но на характере езды, если честно, я этого не заметил, ну возможно самую малость; что стало лучше, так это некая плавность, без рывков, особенно при старте... Посмотрю как еще новая пружина на расход повлияла. Как-то так себе...

    1. Пружина Malossi выше, конечно стоковой, но диаметр витка у нее поменьше
    [​IMG]

    2. Внутри у меня было все чистенько, кстати и ремень выглядит как новенький ;)
    [​IMG]

    3. А вот и результат, со съемником - это как два пальца...
    [​IMG]
     
  12. Aller

    Aller Well-Known Member

    Чето как-то съмника не видно))))
     
  13. Metis

    Metis Well-Known Member

    хм... а у тебя мультивар или сток?

    если мультивар не ставил, то белая пружина беспантовый тюн
     
  14. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Не факт.
     
  15. Alexander

    Alexander Active Member

    У меня все стоковое. Ну вот и говорю - двоякие чувства...
     
  16. Metis

    Metis Well-Known Member

    ты с какой целью пружину ставил...динамика?

    смотри в сторону мультивара и будет тебе счастье!
     
  17. Alexander

    Alexander Active Member

    С какой целью? Прочитал один из отзывов владельца, который написал о трех вещах, которые нужно сразу сделать с Сильвером: установить ксенон, потюнить перья - масло более вязкое (20) залить и установить пружину. Вот пружину и установил, только толку от этого как-то мало ;) Кстати, ксенон тоже установил - это класс! Масло тоже собираюсь в ближайшем будущем поменять в перьях. Маленький ликбез - мультивар, это в сборе передняя часть вариатора (левая часть шкива и правая часть шкива с роликами), правильно? Лучше все в сборе менять или можно только ролики правильные поставить? Или там сам шкив с другой геометрией? Спасибо за совет!
     
  18. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    мультивар менять в сборе и только.
    масло 20ка через чур жесткое,хватит и 15w. но это не тюн вилки а так просто замена масла. тюн это установка либо доп пружин от "таза" либо установка ПРАВИЛЬНЫХ прогресивных удлиненных (BITUBO или HYPERPRO)
     
  19. Metis

    Metis Well-Known Member

    по поводу того, что ксенон это первая необходимость я бы поспорил))...сам поставил когда-то, но если вернуть время то оставил бы все как есть, просто сменил бы лампочку
     
  20. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    кстати, в 2004 пружины длинные уже в стоке. по сравнению с 2001.
     

Поділитися цією сторінкою