чиним-ломаем, вариатор починяем

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Француз, 31.05.2013.

  1. Француз

    Француз Новичок

    для модераторов: я здеся человек новенький и куда и как темы создавать не знаю, но вроде как про ремонт хочу рассказать ;) так что будем флудить здеся :cool:

    Решил я поменять вариатор на своей Пианинке (400 сотке) по причине износа оного, образовались канавки примерно на скорости 120 км/ч и лопнула железяка которая держит ролики в подвижной части варика.

    Please login or register to view links


    Заказал я на СкутерЗипе малосевый варик и получил в красивой обертке :
    Please login or register to view links

    с кучей рекламных наклеек, только подвижную часть вариатора и ролики (по 18 гр.) к нему. железяки паломатой нет!!! в комплекте, неподвижной части вариатора тоже нет!!! Но мы не привыкли отступать. в тырнете была найдена хитрая железка

    Please login or register to view links
    Please login or register to view links

    а неподвижную часть я даже не стал искать, подумалось мне: руки не из жопы рАстут, сделаю сам 8)
    Нарезал болванок из алюминиевого сплава В95,

    Please login or register to view links

    закалил, дал вылежаться пару недель и приступил к работе:

    1. первая операция обработал болванки со стороны будущей крыльчатки

    Please login or register to view links

    дал деталям вылежаться недельку, за это время изготовил приспособу для долбления шлицев.

    2. вторая операция, собственно конус с уклоном 15 градусов

    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
     
  2. Француз

    Француз Новичок

    3. третья операция - долбление шлицев

    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
     
  3. Француз

    Француз Новичок

    4. операция обработка профиля будущей крыльчатки. для этого была изготовлена специальная оправка.
    Please login or register to view links
    она же в дальнейшем будет использована на фрезерном станке.
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    к открытию своего личного сезона, отфрезеровать крыльчатку не успевал. был занят фрезер, да и написание программы отняло какаоето время. А сезон я открыл 9 апреля, я установил вариатор со старой крыльчаткой (как вышло после поплатился за это ремнем)
    вот замеры соотношения оборотов и скоростию
    Please login or register to view links
    сразу скажу ремня хватило на 4 тыс км......хотя по мои расчетом его должно было хватить ка минимум на 15-18 тысяч.........хорошо что в запасе есть всегда запасной 8) правда слегка Б/у
    ремень убила канавка на крыльчатке, потому ка на ответной части еЕ нет и ремень на этих обортах ставится с перекосом.
     
  4. Француз

    Француз Новичок

    4. операция, изготовление крыльчатки
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    и немного видео:


     
  5. Француз

    Француз Новичок

    5. операция, установление крыльчатки на ...........
    а) устанавливаем
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    б) включаем двигатель и пробуем на разных оборотах
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    в) закрываем крышкой
    Please login or register to view links
    г) проверяем соотношение оборотов и скорости
    Please login or register to view links
    к моменту написания этой статьи, после установки крыльчатки пройдено больше 1000 км на разных скоростях, до 160 км/ч.......проблем не было. Сейчас жду новый ремень, при установки оного хочу подрезать распорную втулку на 0.5-0.7 мм.
    Please login or register to view links
    на стоковом она 73 мм на малосевом 73,5 мм.......подрежу до ~72,5 мм ;) думаю скорости добавится при более низких оборотах
     
    Alexander, celtic, Холод Денис та 2 іншим подобається це.
  6. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Саня красавчик! Так извернуться могут только настоящие извращенцы!!!
    добро пожаловать!
     
  7. Aller

    Aller Посетитель

    Супер !!!
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator

    Красата ))) Респект и уважуха.
     
  9. celtic

    celtic Посетитель

    вот это да!!!!
     
  10. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Супер! Но по моему подрезание распорной втулки ничего не даст, кроме смещения крыльчатки к двигателю! Нужно подрезать крыльчатку в место втулки, тогда не много потеряешь в старте но прибавится максималка! Я это делал на Джорно Креа и это прибавило 15 км/ч. Стачивал на 0.5 мм.
     
  11. 3BIP

    3BIP Moderator

    дык вроде как без разницы, что подрезать, что крыльчатку, что втулку. Эффект одинаков.
    З.Ы. Я бы не подрезал ни то, ни другое. Игрался бы настройками (грузы, пружины).
     
  12. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Да и я резать не собираюсь! Но если подрезать втулку то крыльчатка сместится ближе к мотору и на это расстояние изменится соосность шкивов!
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator

    если подрезать крыльчатку , будет тоже самое. Плоскость шкива сместится.
     
  14. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    мультивар как раз и выигрывает у стока за счет изменения геометрии поверхности шкива.
    сточить втулку - старый полтосовский способ "прибавить максималки", но и приблизить кончину ремня.
    я бы в самом начале шкалы спидометра вообще ничего не трогал. вот дальше (от 30кмч) - это пожалуйста.
     
  15. Холод Денис

    Холод Денис Посетитель

    Прошлые пару лет игрался с разными грузиками и настройками вариатора в мопеде (90 кубовом), в результате вернулся к стандартным значениям. Они - золотая середина. Думается, с Сильвером так же, а кому не хватает максималки или мощности - пора пересесть на что-то помощнее. (IMHO)

    "Выше жопы не подпрыгнешь" (с) цитаты великих людей ))
     
  16. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    с сильвером имеет смысл поиграться с грузиками даже на стоковом варике. попробуй.
    но опять же, с сильвером все упирается в качество дорог ;)
     
  17. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Не сместится а станет выше ремень!
     
  18. 3BIP

    3BIP Moderator

    Еще ремарка для Француза.
    С вариатором Малосси нужно ставить пружину торкдрайвера белую Малосси. Ну и отсек вариатора помыть не мешало бы.:cool:
     
  19. 3BIP

    3BIP Moderator

    Ну а если торцануть втулку, то чего он сместится? Он также станет выше.
     
  20. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Хочешь попробовать???
     
  21. 3BIP

    3BIP Moderator

    У меня ДЖ Кость, мне хватает ))))))))))))
     
  22. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Да и я не жалуюсь!
     
  23. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Не когда не пробывал ездить на ДЖ Кость! Какие плюсы против штатного?
     
  24. 3BIP

    3BIP Moderator

    6000 оборотов на старте и 6500 на интенсивном старте )))))
     
  25. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Даже не буду спрашивать сколько жрет если по городу хорошо погонять!!!
     
  26. 3BIP

    3BIP Moderator

    +прямоток по городу 7-8, по трассе 6 )))
     
  27. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    А я думал что бак на 250 км.по городу это много!
     
  28. вог

    вог Новичок

    Ув.мосье!Старую школу видно сразу!Теперь наверное на очереди титановые диски?
     
  29. Француз

    Француз Новичок


    следующий на очереди задний диск ;) чЁта дороговато 10 тыс деревянных платить за новый диск каждый сезон o_O
    хочу сделать ступицу для автомобильного........и просто покупать нужный диск :cool: при убиении старого.........цена то литых для авто 1-2,5 тыс рубликов
     
  30. Aller

    Aller Посетитель

    Какой вес предполагает ся? если у оригинала порядка 6.....мне кажется Ваш вариант станет тяжелее
    Да, и ещё, каждый сезон новый-это что значит?
    Автомобильная резина, тоже будет подешевле))


    Предлагаю более актуальную тему-переоснастить рулевую колонку новыми подшипниками с новой траверсой...имеется в виду два конический которые в продаже более распространены и более надежны, чем то, что......
     

Поділитися цією сторінкою

:::