Аккумуляторы

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем 3BIP, 28.04.2013.

  1. Aller

    Aller Посетитель

    Углы установки для акб YTZ и. TTZ
    Согласно таблице использование TTZ в сильверах недопустимо
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator

    Он показывает углы наклона батареи.
    И из него становится ясно, что TTZ нельзя ложить на спинку (90 градусов), а только лишь можно наклонить на 20 градусов.
    И тот, кто её покупает поступает так на свой страх и риск. Или по незнанию.
     
  3. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Спасибо
     
    3BIP подобається це.
  4. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    короче все ставим литий-ион и счастливы будем )
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator

    Литий, просто литий.
     
  6. Aller

    Aller Посетитель

    Я знаю кто будет первый)))))
     
  7. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    обсудим?
    Please login or register to view links
     
  8. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    литий-полимер. если уж доебацца )) но пох. литий так литий.
     
  9. Kimura

    Kimura Посетитель

    Литиевые не выносят переохлаждения.. сразу в утиль...+ не выносят перезаряда и разряда ..

    TTZ на итальянском ЕБЕЕ рекомендую и от YUASA и от шлакового UNIBAT как РАВНОЗНАЧНУЮ замену YTZ на СИльвер Please login or register to view links
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator

    Та батарея, что ты хотел колысь.
    Ballistic Performance Components Part Number: 100-011
    Parts Unlimited Part Number: 2113-0259
    • Dimensions (Metric): 114mm (L) x 61mm (W) x 112mm (H)
    • Dimensions (Standard): 4.5" (L) x 2.5" (W) x 4.25" (H)
    • Negative Terminal Location: Right
    • Weight: 768 grams (1.7 lbs.)
    • Voltage (Charged): 13.6V
    • Amperage: 4.6 Amps/Hour
    • Lead Acid Equivalent Amperage: 15 Pb-eq/Ah
    • Burst Cranking Amps: 275amps
    • Operating Environment: -18°C (0°F) to 60°C (140°F)
     
  11. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Please login or register to view links
     
  12. 3BIP

    3BIP Moderator

    Всё, не беру :(
    З.Ы. Ситуация усложнилась....
     
  13. Aleksan

    Aleksan Посетитель

    Мне он тоже понравился! Но вот такая ерунда!
     
  14. Aller

    Aller Посетитель

    Yuasa 1600 грн, есть в Украине, делов то))))
     
  15. 3BIP

    3BIP Moderator

    Я скорее возьму ОЕМ батарею.
     
  16. Холод Денис

    Холод Денис Посетитель

    подробно изучал тему различных типов АКБ, увы, ссылок сейчас привести не могу, но резюмирую тонны прочитанных отзывов на форумах и прочего: АКБ для UPS-ов не годятся для мотоциклов и авто, т.к. не рассчитаны ни на пусковые токи, ни на перезаряд (электросхема мотоцикла не контролирует уровень заряда батареи).

    Соблазн понятен (UPS-овые батареи дешевле), но это неспроста - они и механически не прочны, рассчитаны на стационарную установку (а это и тонкий корпус из пластика, который может треснуть) и сами пластины из более тонкого по сечению свинца (не рассчитаны ни на пусковые токи, ни на тряску).
     
  17. Холод Денис

    Холод Денис Посетитель

    Насчет литиевых: возникает вопрос: А НАФИГА? Если родные всем устраивают. Лучшее - враг хорошего (с)

    Но ради справедливости: сдыхание литиевых АКБ при минус 20. И часто приходится Сильвер в такую погоду заводить? )) Зимой мотоаккумуляторы хранят в отапливаемом помещении, и они за это очень благодарны ))
     
  18. FireStarter

    FireStarter Новичок

    Тоже изучал вопрос, как вариант есть FePo4 - железофосфатные аккумы, производятся с 2001 годов, компонуются из элементов по3.2 вольта, что удобно 4*3.2=12.8. пусковые токи очень пристойные, много достоинств, используютя в электрокарах, гольфкарах и электро велосипедах. По цене недавно нашел 20а*ч за 144$. Но клемы и размеры нужно приспосабливать. В качестве эксперимента купил на мопед 2.4 а*ч за 30$. Протестим. А кислотные это уже прошлое тысячелетие.

    P.s: На свой сильвер поставил no name за 25$ - 9а*ч 3 года и уже издыхает, но за 100$ можно купить 4 штуки и катать 12 лет!!!;
     
    Холод Денис подобається це.
  19. 3BIP

    3BIP Moderator

    и потом в один прекрасный день, в каком нибудь Зажопинске, остаться без напруги в сети, потому что "нонейм" издох....
     
  20. FireStarter

    FireStarter Новичок

    В дополнение к инфо выше:
    A123 26650 System High Power Nanophosphate LiFePO4 26650 Rechargeable Cell battery with Tabs
    Nominal Capacity: 2.3AH/PC
    Nominal Voltage: 3.3V
    Internal Impendence: 8 mΩ typical
    Recommended Charge : 3A to 3.6V CCCV 45min
    Recommended Fast Charge: 10A to 3.6V CCCV 15min
    Max Continuous Discharge: 70A
    Max Peak Discharge: 120A
    Cycle Life at 10C discharge: 1000+
    Weight: 70 grams
    Т.е. 4 такие штучки дадут 12,8 Вольт и кратковремменный разряд до 120 Ампер, что даже мой кислотный на 9А*ч не в силе (по паспорту 80А макс).
    А если поставить 4х4, то будет 9А*ч ёмкость и ток разряда до 480Ампер !!! (можно даже легковушку завести)
     
  21. Холод Денис

    Холод Денис Посетитель

    вопрос в силе - А НАФИГА?
     
    celtic подобається це.
  22. FireStarter

    FireStarter Новичок

    Ну, как бы новые технологии, более долговечны ;) саморазряд намного ниже кислотных, внутреннее сопротивление ниже ну и т.д.
     
    Холод Денис подобається це.
  23. Холод Денис

    Холод Денис Посетитель

    FireStarter, ну а по сути, какая разница для Сильвера? Не помню, чтобы аккум сел от саморазряда, и не помню, чтобы из-за большого внутреннего сопротивления плохо крутило стартер. Мало того, когда-то пробовали маленький аккум от 50-кубовой Хонды, там всего 4А-ч, и нормально он Сильвер завёл :) Так что мой вопрос в силе - НАФИГА все эти "новые технологии", когда абсолютно достаточно старых? Долговечность компенсируется более высокой ценой, тут надо соотношение смотреть цена/долговечность. Поправьте, если не прав :)
     
  24. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    Кимура, напоминаю за аккумы 2шт
     
  25. Jarry Mouse

    Jarry Mouse Новичок

    Всем привет!
    Мои пять копеек: Varta YTZ14-BS LF прожила ровно два года и потеряла емкость. Конструктивно аккумулятор явно не предназначен для горизонтальной укладки под прямым углом - уж очень ненадежно выглядит герметизирующая планка. Скажу только, что во время зарядки (да и после поездки на мопеде пару часов) из под этой планки выступают маленькие капли кислоты. Насчет TTZ нашел вот:Please login or register to view links Хоть его и рекомендуют для наших Сильверов, но я бы прибил того, кто это написал. До того стояла Furukawa: Please login or register to view links Продержалась шесть лет, может еще у кого работает до сих пор.
     
  26. 3BIP

    3BIP Moderator

    Золотые слова! :)


    З.Ы. У меня Фурукава ещё держится, но уже хочет на покой.
     
  27. Aller

    Aller Посетитель

    Yuasa ещё пашет, предположительно 05 год
     
  28. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    у меня варта (та, что подороже) прожила 4 года, при этом несколько раз высаживалась в ноль надолго, плюс к этому раза три садилась на дальнем свете до упора. и при этом в ее ттх прописано, если не ошибаюсь 45 градусов наклона максимум.после нее сезон какое-то говно живет японское, за сезон уже банка пробита - просаживается быстрее.
    получается, что варты разные бывают и важно ГДЕ и у кого её покупать.
     
  29. Jarry Mouse

    Jarry Mouse Новичок

    Какие симптомы пробитой банки - пониженное напряжение, быстрая потеря емкости, еще чего нибудь? У меня под нагрузкой 5 А (лампа Н4) напруга быстро (минут за пятнадцать) снижается с 12,7 до 10 вольт и так держится достаточно долго. Без нагрузки на батарее 12,7 -12,6 В.
    Раньше на сигнализации можно было на 10 дней оставить, сейчас - два дня максимум.
     
  30. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    ну если "потекло", то уже геля в банке меньше и соответственно насухую пластина работает гораздо меньше и хуже.
    далее пластина саморазрушается, и окисляется, если не герметично. процесс эксплуатации подходит к концу.

    в общем я пришел к тому, что можно конечно опять варту за 150 евро пригнать, но лучше за эти деньги либо литий-ион, либо любое говно за 300грн на один сезон взять, желательно прямостоящее.

    при таких симптомах как у тебя надо либо отключать сигналку, либо брать новый аккум.
    а этот оставлять как запаску. у меня сейчас похожее состояние. генератор его качественно не поднимает - беру с собой на подзарядку, луисовской зарядкой одноамперной умной прогоняю несколько раз - он греется сильно. уже симптом того, что заменять нужно срочно. но пока для вида стоит. жду в ближайшее время от себя решения по замене.
     

Поділитися цією сторінкою

:::