Аккумуляторы

Тема у розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем 3BIP, 28.04.2013.

  1. 3BIP

    3BIP Moderator

    Встал вопрос о замене родного (!) аккумулятора, который верой и правдой отработал 11 лет, но увы, стал немного болеть. Вскрылось, что не так все просто в этом мире. При кажущейся простоте выбора на самом деле всё очень непросто. Объясню почему. В Сильвере батарея лежит на "спинке", угол наклона батареи 90 градусов. Кислотные вобще не подходят. Технология AGM не у всех позволяет такой угол поворота. И только гелевые возможно так "ложить".
    Привожу таблицу описания различных и "несильверных" в том числе аккумуляторов. Сам еще с выбором не определился. Скажу только, что тип аккумулятора для Honda Silver Wing - YTZ12S.

    ak1.png

    Описание типов мотоциклетных аккумуляторных батарей,
    особенности конструкции и рекомендации по обслуживанию.
    • Cухозаряженные аккумуляторы. Отличаются простотой конструкции в сочетании с хорошими эксплутационными характеристиками. После заливки электролита, необходимо подождать 30-60 минут, когда реакция закончиться и выйдут все газы, тогда можно его закрыть пробками и эксплуатировать. За это время аккумулятор набирает до 90% своей ёмкости и в дополнительной зарядке не нуждается! Электролит приобретается отдельно. При подзарядке не забывайте снимать крышки.
    • Аккумуляторы с заводской заправкой. Это сухозаряженные, не обслуживаемые аккумуляторы, маркируются первыми буквами YTX с окончанием -BS. В этих батареях установлены специальные впитывающие элементы, которые в случае падения, предотвращают вытекание электролита. Такие батареи поставляются с заправочной ёмкостью, в специальном пластиковом контейнере. Подготовить аккумулятор к работе очень просто, для этого надо перевернуть контейнер с электролитом и вставить его в батарею. После вытекания всей жидкости, необходимо подождать 30-60 минут, когда реакция закончиться и выйдут все газы, надо его закрыть герметичной крышкой. За это время аккумулятор набирает до 90% своей ёмкости и в дополнительной зарядке не нуждается! Исключение составляют аккумуляторные батареи с маркировкой YT без окончания -BS. Это уже готовые к эксплуатации, заправленные в заводских условиях, кислотные аккумуляторы, с лабиринтным отводом газов. Внешне они очень похожи на гелиевые аккумуляторы (полностью запаянный корпус), поэтому их часто с ними путают. В процессе эксплуатации, аккумуляторные батареи с маркировкой YT или YTX категорически запрещается открывать! Аккуратно проводите подзарядку, во избежание вздутия аккумулятора, необходимо устанавливать минимальную силу тока зарядного устройства. Не оставляйте аккумулятор на морозе и не допускайте его полной разрядки, особенно в зимнее время, так как это может привести к частичной потери его ёмкости.
    • Гелиевые аккумуляторы. Более совершенная конструкция у гелиевых аккумуляторов. Благодаря использованию специального состава, вместо электролита, батареи этого типа отличаются лучшей энергоотдачей. Идеальное соотношение маленьких габаритов и большой ёмкости, что так необходимо для современных мотоциклов. Гелиевые аккумуляторы полностью готовы к эксплуатации, допускается использовать батарей этого типа в лежачем положении. Маркируются такие батареи буквами YTZ. В обслуживании не нуждаются. Не пытайтесь вскрыть аккумулятор! Аккуратно проводите подзарядку, во избежание вздутия аккумулятора, необходимо устанавливать минимальную силу тока зарядного устройства. Лучше использовать автоматическое зарядное устройство.
     
    JORDAN подобається це.
  2. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Год назад так же стал вопрос по замене аккумулятора.
    После недолгих поисков,выбор пал на аккумуляторы DYNAVOLT!
    DYNAVOLT-MG12ZS
    Напряжение: 12 V
    Емкость: 11,0 Ah
    Размеры (ДхШхВ): 151х87х110 мм
    Вес: 3,95 кг
    Пока довольны на все 100%
     
    celtic та 3BIP подобається це.
  3. 3BIP

    3BIP Moderator

    Считайте, что вам повезло. У Динавольта через раз возвраты. Качество не гут вобще.o_O
    Или вы попали как раз в не возвратный раз. Каламбур. :)
     
  4. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Первый раз слышу про возвраты через раз :/
    За прошедший год ставил аккумуляторы этой фирмы на многие виды техники,все работало отлично.
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator

    Мой поставщик отсоветовал мне ставить аккумулятор этой фирмы и сказал слово в слово то, что я написал. И в гараже у меня уже лежит один такой, правда с другой техники, через несколько месяцев начал просаживать вольтаж. Соответственно со стартера мот уже не заведешь. А с толкача не прикольно.
     
  6. celtic

    celtic Посетитель

    поддержу JORDANa ни разу не подвел данный аккумулятор!!
    все чинно и благородно)))
    вот давеча двум сильвероводам передали в стАлицу парочку))
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator

    За что купил, за то продал. Я не стал себе ставить.
     
  8. celtic

    celtic Посетитель

    та все норм.
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator

    Вопрос - сможет ли сегодняшний ОЕМ аккумулятор продержаться 11 лет?
     
  10. Aller

    Aller Посетитель

    Или больше))))
     
  11. celtic

    celtic Посетитель

    кто то юзал акум 11 лет???
    только честно!!
     
  12. 3BIP

    3BIP Moderator

    Смотри. Я не менял, Рома не менял, купил он его с контейнера в 2008 году. Мопед 2002 года. Не думаю, что его меняли в Японии.
     
  13. Aller

    Aller Посетитель

    У меня 01, правда на акуме нет года производства, если бы меняли на Украине, то не на yuasu однозначно, возможна была замена в японии, в украине хонда с 08 года
     
  14. celtic

    celtic Посетитель

    ребяты мне про контейнерную технику не расказывайте!!!:D
    я говорю кто юзал 11 лет?
    меняли там или нет нам не узнать!!!!!
     
  15. Aller

    Aller Посетитель

    ))) я нет
     
  16. celtic

    celtic Посетитель

    вот когда куплю себе белый новый GT600 вот тогда и куплю YUASU за 100+уе)))
     
  17. celtic

    celtic Посетитель

    кста у знакомого дорогущая VARTA и пол года не прожила;)
     
  18. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Я тоже,за что купил за то продал ;)
     
  19. 3BIP

    3BIP Moderator

    Ну я склонен верить тому, что аккумулятор родной.
     
  20. Aller

    Aller Посетитель

    Please login or register to view links
    Завтра я скажу вам год производства своей акб)
     
  21. 3BIP

    3BIP Moderator

    Yuasa YTZ12S стоит под намного больше 100уе. Я более склонен к покупке за те же деньги BALLISTIC EVO2 8-CELL LITHIUM BATTERY. Если останутся после Кобелёво деньги :)
    З.Ы. А Varta таки да, тоже уже не та.
     
  22. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Не верю!!!
    Реально в Японии при ТО была замена аккумулятора.
     
  23. 3BIP

    3BIP Moderator

    Какие сроки замены?
     
  24. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Я не знаю )))
    В Японии средняя цена на Yuasa YTZ12S 75$
     
    3BIP подобається це.
  25. 3BIP

    3BIP Moderator

    Везет им. У нас TTZ12 1000грн. А эти батареи далеко не равнозначны.
     
  26. celtic

    celtic Посетитель

    провел небольшое расследование,в Японии:
    TTZ12-75$ made in taiwan
    YTZ12S-147$ made in japan
     
    3BIP подобається це.
  27. 3BIP

    3BIP Moderator

    Кстати да, первая буква - это страна производитель.
    Даже на это можно было закрыть глаза, но вот это решительно меня отодвинуло от покупки.
    З.Ы. Хотя теперь все стало на свои места.
    screenshoot_062.jpg
     
  28. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    считай 2008 и поставили батарею.
    за 11 лет я не поверю ни за что, разве что какой кислотник обслуживался тучу хуевых раз.
    гарантийный срок службы любого аккума 2-3года.
    все что живет меньше - либо брак. либо нарушения эксплуатации.
     
  29. 3BIP

    3BIP Moderator

    Батарея стоит Furukawa MF с логотипом Honda. Можно сделать вывод, что это действительно ОЕМ батарея.
    Но даже если брать 2008 за год отсчета: 5 лет. Неплохо.
     
  30. JORDAN

    JORDAN Посетитель

    Простите за глупый вопрос )))
    Что это за график выше? Что он показывает?
     

Поділитися цією сторінкою

:::