Honda Silver Wing 400 vs Yamaha Majesty 400

Тема в розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем Alexander, 24 кві 2013.

  1. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, нужен ваш профессиональный совет. Рассматриваю (или наверное даже готовлюсь к покупке) возможность покупки макси-скутера на 400 или 600 кубиков. Подскажите, пожалуйста, почему именно вы выбрали Honda Silver Wing, в чем его сильные стороны? Будет ли Yamaha достойной альтернативой или все-таки Honda однозначно рулит? Мне Honda тоже импонирует, но хотелось бы услышать мнение экспертов. Подскажите, пожалуйста, какой критичный пробег говорит, что лучше отказаться от покупки и поискать претендента получше? Мне кажется отличный пробег будет около 20 тысяч км, что говорит о том, что скутер еще послужит верой и правдой, правильно ли? На что именно обратить внимание при покупке? Скутер покупаю в основном для спокойного передвижения в пределах дистанцию в 80-100 км в день (грубо говоря на работу и с работы). Ну и возможно иногда прокатиться куда-то подальше. В принципе, сейчас мой SYM GTS125 с этой задачей справляется, но хочется, чтобы вдвоем было комфортнее и удобней, ну и помощнее чуток. В связи с этим, еще один вопрос к знатокам: огромная разница между 400 и 600 Сильвером? Может мне для моих целей и 400 хватит? Еще один вопросик по самой покупке: обратил внимание, что за бугром скутеры стоят дешевле (скажем в той же Польше). Стоит ли искать варианты оттуда, например на заказ или все же искать здесь, уже проверенные нашими реалиями максики? Какой бы был идеальный вариант покупки Сильвера - деньги-то не маленькие, ошибиться не хочу. Возможно есть еще какие-то моменты, связанные с выбором или покупкой Сильвера? Ребята, буду очень и очень благодарен за ваше внимание, вашу помощь и советы! Всем удачи, и, ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
     
  2. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    меджести - девочковый мапед. он низкий (для коротконогих), вялый, хотя для скоростей до 120 на трассе адекватный.
    сильвер можно сравнить со спорт-туристом. рулится отлично, прощает ошибки на дороги. или огрехи самой дороги, удобен (очень) на дальняк. в городе они одинаковы. но все же преимущество (быстрый старт и быстрая добавка газа в случае необходимости) у сильвера в городе для многих неоспоримо.
     
    1 людині таки подобається це.
  3. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    На самом деле эти два апарата достойны друг друга. Но есть одно, НО ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОЕ РАЗЛИЧИЕ между ними - это количество цилиндров!!!!
    Все маджести одноцилиндровые,а у сильвера два цилиндра!!! Это его и отличает от всех своих конкурентов. Мотор лучше сбалансирован,работает тише и мягче.
    По габаритам и массе сильвер больше и тяжелее,но это скорее плюс чем минус.
    мой совет брать сильвер.
     
    1 людині таки подобається це.
  4. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Однозначно Сильвер! 400 или 600 это уже выбор за вами.
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Если позволяют средства, то лучше сразу 600сс.
    400сс вял и быстро приедается. При одинаковых габаритах, весе, стоимости расходников и запчастей (хотя запчасти на 400сс некоторые дороже и ждать дольше) 400-ка выигрывает только в цене покупки и слегка в расходе.
     
  6. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, спасибо вам большое за ваши комменты и советы! Только один шаг меня отделяет от покупки Silver Wing. Уже начинаю целенаправленно просматривать объявления и оценивать предложения. В связи с этим у меня несколько вопросиков. Рассматриваю как 400сс та 600сс. Думаю мне и 400сс хватит, так как езжу спокойно и в основном в городе, иногда выезжаю за город и то по расстоянию где-то около 30км от столицы. Конечно, если будет хорошее предложение на 600сс, то возьму его. Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при визуальном осмотре скутера? Понятно, что нужно послушать мотор (кстати, он должен заводиться хорошо и на холодную и на гарячую, или есть нюансы), прокатиться и проверить подвеску, осмотреть пластик и т.д. Но наверняка есть моменты, на которые нужно обратить свое внимание при покупке! Какой пробег является самым приемлемым для покупки Сильвера, ну чтобы он мне еще послужил без проблем лет так 3-4? Или это не критичный параметр? Рассчитываю на Сильвер где-то 2004-2005 года выпуска с пробегом до 20 тысяч. Буду весьма признателен за ваши комменты и советы!
     
  7. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    покупай без пробега по Украине.
    при нормальной эксплуатации пробег не имеет значения
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    если он не 100000км.
    З.Ы. Настоятельно рекомендую все-таки 600сс подыскивать.
     
  9. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    когда доедешь до 100000 Санек, вспомнишь эти свои слова и поймешь, что был неправ ;)
    если сильвер правильно эксплуатируется. не убивается. своевременно обслуживается и не попадает в ДТП - ему пофигу будет и сто тысяч и больше.
     
  10. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Другу как новичку в конце того сезона взяли мажестик 400. Мой вердикт - много конструктивных недочётов, по сравнению с которыми инженерам ходны хочется сказать отедльное спасибо.

    1 - Расположение воздушных фильтров. У сильвера он один и расположен в укромном, чистом и сухом месте. У мажеста на движок 2 воздушных фильтра (двойной попадос на замену), и расположены они так что всегда пачкаются снаружи, что со временем может попасть и внутрь (соответственно и пыль с дороги засоряет его легче).
    2 - Конструкция пластика и ремонтопригодность (добраться до трудных мест) - у сильвера снова на высоте. На мажесте почти для любой операции нужно откручивать кучу лишних болтов и скрытых болтов с мешающих элементов. У сильвера очень многое доступно логично и без геммороя.
    3 - Багажники. Вроде оба большие, но из за горбатости - в багажник мажеста толком ничего и не положить, а в ванночку сильвера влазит даже то что на первый взгляд влезть не должно было (фото штатив, большой ящик с исктрументами и многое другое, что под сидушку мажеста не получилось бы впихнуть ни при каком желании).
    4 - Защищённость - если знать лазейку - открыть багажник без ключа не составит особого труда, так что оставлять ценные вещи не особо хочется. У сильвера же для этого думаю прийдётся ломать боковушку.
    5 - Вибрации у мажеста больше (один горшок). Неподресорреная масса у мажеста больше из за того что движок с вариатором одно целое, а у сильвера двиг в раме.
    6 - И ещё небольшое наблюдение - в холодную погоду, когда мы его только взяли и я прокатывал тестовые круги - заметил что у мажеста заднее колесо блокируется раньше и менее ожидаемо для меня, в отличии от того же сильвера в ту же погоду и в том же месте. Может виной тому год резины (у обоих пирелли диабло, но у меня больше половины ресурса ушло, а у него почти нулячая, ещё с волосками (года не сравнивали)) или всётаки комбинированная система тормозов сильвера, но факт есть факт и он меня насторожил.
    7 - Пасадка пассажира - у сильвера в разы удобней (не нужно обнимать ногами толстую корову) + есть мини спинка под поясницу, не дающая ему вылететь назад.
    8 - Плюсами мажестика можно назвать аллюминивую раму, которая в теории должна быть жёще на скручивание в поворотах, а так же чуточку легче. Ну и микро плюс - на мажесте можно относительно удобно прилечь, положив голову на руль, а ноги на задний спойлер )))

    Ну и спустя пол года чувак уже освоился и вырос из 400 и хочет что то больше.
    По расходу мой 600 сильвер жрёт на полтора-два литра больше (у меня кит малосси с тяжёлыми роликами, у него вариатор полини), но два горшка это два горшка, и соответственно тяга и динамика у сильвера ощутимо лучше.

    Мой вердикт - в этом сравнении у мажеста нет шансов и сильвер показал себя с лучших сторон.
     
    3 користувачам це сподобалось.
  11. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    расказал как по полочкам разложил;)
    думаю все понятно!!!!
     
  12. Alexander

    Alexander Active Member

    MAGIK, большущее спасибо за совет!!! В общем я уже однозначно определился - это Silver! Вот только теперь нужно найти в хорошем состоянии. Друзья, открыт к предложениям и наводочкам. Бюджет - $5000. Буду благодарен за помощь в поиске хорошего аппарата.
     
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    это к Jordan и Celtic ;)
     
  14. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, спасибо всем большое за советы и комменты. Я уже на Сильвере! После моего 125-го - это просто улет! В общем отдал машину жене, сам теперь езжу на Сильвере :)
    P.S. Темку наверное можно закрыть. В ближайшем времени начну бортовой журнал.
     
    1 людині таки подобається це.
  15. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Самое главное, это не расслабляйся и не газуй сильно раньше времени. Попривыкни, прикатайся. Сильвер мощная, скоростная и тяжелая машина. Вобщем - бди!
    З.Ы. Поздравляю.
     
  16. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    поздравляю!
    а тема пригодится будущим сильвероводам ;)
     
  17. Aller

    Aller Well-Known Member

    Надо обмыть))) и не обсуждается!!!)))
     
  18. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

  19. вог

    вог Member

    приятно что нас стало больше!
     
  20. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Поздравляю , синенький это интересно ... :)
     
    1 людині таки подобається це.

Поділитися цією сторінкою