Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках

Тема у розділі 'Новости мотомира', створена користувачем SWCUA, 07.12.2012.

  1. SWCUA

    SWCUA автоматический человек

    Московские власти грозят следить за движением мотоциклистов в заторах и четко разделять маневрирование и нарушения ПДД

    [​IMG]

    В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре с «Известиями» руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает.

    На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают.

    — Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы).

    Королев отметил, что сейчас в Москве фиксируется порядка 70–80 тыс. нарушений ежедневно, более 80% из них составляют превышение скорости и выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта.

    Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen («Мотограждане») встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент «мотограждан» — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов.

    — Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» (создано правительствами РФ и Москвы). — А вот над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов, мы работаем. Разумеется, речь идет о легальных такси с соответствующей раскраской, оборудованием и лицензией. Вот это было бы очень хорошо.

    Представители мотосообщества, разумеется, недовольны тем, что их лишают одного из немногих преимуществ перед автомобилистами.

    — Зачастую ехать между рядов — единственный выход. Невозможно на мотоцикле часами стоять в пробке. Греется двигатель, устаешь. Гораздо проще аккуратно проехать сквозь затор. Теперь без проблем только за МКАД можно будет кататься, — говорят опрошенные мотоциклисты.

    Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил «Известиям» Игорь Королев: штраф всё равно выпишут. Собеседник уверяет, что процент ошибки распознавания системой номеров — в пределах 1–3%.

    — Если вы не согласны с решением системы — вам придется спорить с ГИБДД в суде, — добавил Королев.

    Являясь частью так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), механизм контроля нарушений будет состоять из датчиков контроля скорости и местоположения на проезжей части транспортного средства, средств видеофиксации, единого информационного центра. На сегодняшний день установлено уже 263 комплекса фиксации нарушений, а к концу года планируется довести их количество до 600. Также будут устанавливаться информационные табло для водителей, сообщающие в режиме реального времени о ситуации впереди, а кроме того, ИТС станет управлять светофорами и реверсивными полосами движения. В целом ИТС призвана оптимизировать движение по перегруженным московским улицам и МКАД, ведь, по оценкам специалистов, на простоях транспорта в пробках Россия теряет до 9% ВВП. В числе прочего систему задействуют в поиске транспортных средств, находящихся в розыске.

    [​IMG]

    — А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, — добавил Игорь Королев.

    Please login or register to view links

    Please login or register to view links
     
  2. celtic

    celtic Посетитель

    печалька
     
  3. Kimura

    Kimura Посетитель

    Доказать нарушение ТЕХНИЧЕСКИ не представляет возможности , равно как и зафиксировать. Только в случае ручного просмотра КАЖДОГО случая. Номер на моте еще и увидеть надо он ниже чем на обычной машине стоит , ча это между рядами в пробке можно сделать ТОЛЬКО на очень ограниченном расстоянии и угле обзора камеры да еще и сзади. У них глаза выпадут смотреть все записи по Москве ежедневно.
     
  4. administrator

    administrator Добрый администратор Команда форуму

    ошибаешься

    отстал от жизни. давно уже работают и у них и у нас системы автоматического обнаружения и фиксации нарушений (в обе стороны) по критериям: скорость, рядность, задолженность.
    ном.знаки читаются, если не прочитались - тс классифицируется как нарушитель.



    Уже даже автоматическое определение правильности (с ручного регистратора) парковки работает и успешно.

     

Поділитися цією сторінкою

:::