Убираем износ щек вариатора

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Rijiy, 7 вер 2016.

  1. Rijiy

    Rijiy Member

    Всем доброго времени суток!
    Пробег родного варика - под 30 000 км. - и есть износ на щеках. Износ так же есть и на торке (заднем вариаторе) - но сейчас не об этом.
    Можно катать и так, но выработка - вносит коррективы в работу трансмиссии (не в лучшую сторону) + есть мнение - что она влияет на долголетие ремня.
    Вот и появилась мысль: - проточить (по 1 мм. снять с каждой щеки).
    Прошу поправить - если запутался.
    При проточке щек по 1 мм каждую - у нас между тарелками лишние - 2 мм.
    Для того, что бы это убрать, и оставить ремень - в той же траектории - щеки надо сдвинуть друг к другу - по 1 мм - каждую.
    Проще всего - проточить втулку на 2 мм. - Но - ремень сместится ближе к двигателю - на 1 мм.
    Второй вариант - проточить втулку на 1 мм. + торцонуть неподвижную щеку - в месте ее контакта с втулкой - на 1 мм. Если я не ошибаюсь - то в таком случае - мы убираем лишние 2 мм., и ремень остается на своем месте.
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Втулку не трогать, протачивать неподвижную щеку, торец, и торец подвижной, но там сальник.
     
  3. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    выработка хоть там большая? мож не трогать.
    я вот себе на прошлом за 55тыщ.км не точил варик. хм.
     
    1 людині таки подобається це.
  4. Rijiy

    Rijiy Member

    Ремень с износом в 0,3 мм. - не выходит на максимальный радиус. Полигональные грузы в 26 грамм- скорей всего встречают препятствие в лице все той же выработки на щеках в месте, где ходил ремень с стоковыми грузами. В вариаторном отсеке - сухо.
     

Поділитися цією сторінкою