ТО суппортам тормозным

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Kimura, 3 гру 2012.

  1. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Так Ромны поехать не сложилось. Посему полез с горя в мот...

    Апгрейд по грузикам 21-24 поменял на 21-21, поменял пружинки со стоковых на желтые. Собрал смазал..(Ну это раньше было). Думаю проверю еще суппорта --прошлой зимой менял колодки - поставил колодки TRW, + так и не дошли руки до колодок стояночного тормоза - они уже были подуставшие.
    Осмотр колодок - - грязи от них немного работают нормально. В общем можно пользовать.Летом просматривая известные итальянские ютубовские фильмы по уходу за Сильвером, с неувядаемым лысым механиком, в глаза бросилось то, что после снятия колодок на его скуте - - суппорт на шпильках пальцем так легко двигался туда-сюда. Мой суппорт - после снятия колодок ходил гораздо хуже чем у итальянца. Короче, разобрал я суппорта, повынимал планки, вытащил резинки ,направляющие втулки - -там соответственно белый заводской вазелин уже не особо пластичный, очень мало, кое-где ходило с трудом ,смазка превратилась в пластилин или грязь и банально мешала движению... Промыл, протер все, отчистил шкуркой мееееленькой наросты. Белой смазки у мну традиционно не было в наличии -я ваще не знаю где люди этот Molykotе смазку берут. Поэтому воспользовался синей Mobilgrease XHP 222 - высокотемпературная тянущаяся и очень липучая литевая. во такая [​IMG]

    Добавил на втулки,вовнутрь, собрал назад. Поставил - результатом доволен -- ходит легко и непринужденно. Разобрал суппорт стояночного тормоза - тут главное не прои.. не потерять стопор штока - маленький такой - с лупой не найдете если улетит... Здесь тоже втулки, пальцы, резинки, причем одна из втулок - явно с большим усилием ходила - суппорт соответственно тоже. Разобрано до тла, почищено отполировано , смазано "синькой", собрано.Двигается счас как затвор..
    Завтра куплю колодки дисковые от DIO
    [​IMG]
    соберу все и .... буду 130 дней сидеть и ждать нового сезона... Ууууууууу.....
    [​IMG]
     
  2. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    ИЗ полезностей прикупил вЭпицентре себе зарядку АКБ КОТО ВХ-1 он еще называется BENTON
    Купило то что есть режим зарядки мотоаккумуляторов с правильным низким амперажом 0.8

    Из плюсов - импульсная . Большой плюс -влагозащищена -в гараже был небольшой аврал неделю назад- растаявший снег протек на пол - стояла включенная по шею в воде --и не коротнула... Вытянул из воды, протер включил - и о чуда!!! --работает как ни в чем нибывало... А то я уже думал - пепец моим инвестициям в зарядку настал...
    К аккумулятору провел штекер и такой же сделал на проводе зарядки - теперь когда надо -подсоеденился одним движением и заряжай без копания в клеммах.
    Кстати уже спас пару аккумуляторов которые стояли в доме и планировались на выброс - зарядил их - работают.. Удивительный девайс... Рекомендую...

    [​IMG]

    Описание
    Технические характеристики:
    входное напряжение: переменный ток 220-240В, 50/60Гц
    выходное напряжение: номинальное 12В
    пусковой ток: < 25А
    входной ток: 0,6А RMS макс
    эффективность: 75 %
    зарядное напряжение: 14В±0,25В или 14,7В±0,25В
    зарядный ток: 3,8А±10% или 0,8А±10%
    извлечение обратного тока: 1мА
    пульсация: макс 150мВ
    температура окружающей среды: от -20°C до 50°C, пониженная выходная мощность при более высокой температуре
    тип зарядного устройства: 5-этапное, полностью автоматизированное, переключащееся с эксплуатационной подзарядкой
    типы батарей: 12В герметичные свинцово-кислотные батареи (WET, MF, AGM и GEL)
    емкость батарей: 1,2-120А-ч
    размеры устройства: 172 х 62 х 42 мм
    защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность)
    уровень шума: <50дБ
    Инструкция по эксплуатации зарядного устройства. Скачать

    Сравнительный тест зарядно пускового устройства KOTO BX - 1


    Потребительский анализ KOTO ВХ-1

    Описание:
    • автоматически диагностирует, восстанавливает, заряжает, осуществляет техническое обслуживание АКБ
    • управляется микропроцессором
    • электронная защита от ошибок пользователя, коротких замыканий и перегревов
    • заряжает батареи типов WET/Flooded, GEL, AGM, герметичные батареи кислотных аккумуляторов
    • полностью автоматизированный процесс от зарядки до технического обслуживания


    Технические характеристики
    Зарядное устройство к автомобильным аккумуляторам
    Тип устройства зарядное
    Принцип работы импульсное
    Рабочее напряжение 12
    Сила тока заряда 3,8
    Емкость заряжаемого аккумулятора 1,2 - 120
    Примерное время зарядки АКБ емкостью 60 Ач 14
    Длина шнура
    Буферный режим есть
    Вес 0,486
    Гарантия 12
     
  3. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    охуенная тема про "ТО суппортам тормозным"
    может ты бы уже завел себе бортжурнал, как все люди? )))
     

Поділитися цією сторінкою