Решил намедни поменять ОЖ. Выполнял все рекомендации, которые нашел в сети. Слил, залил новую, количество примерно одинаковое - около 2 л. Завелся, жду. Двигатель прогревается плавно, но заметно быстрее, чем раньше. Включается вентилятор, а радиатор холодный. Чего я только не делал - наклонял из стороны в сторону с включенным мотором, трусил его, прогазовывал, жмакал шланги - тот, который снизу от помпы к нижней точке радиатора и верхний - у горловины... Все впустую. Выключаю двигатель, открываю горловину на полоборота - булькает и добавляется в бачке. Открываю горловину полностью - брызги во все стороны и бачок полный до краев. Вопрос знатокам - где сидит пьяный самурай и как его оттуда выгнать?
Отакої... Вылечилось простым снятием крышки с горловины радиатора на работающем двигателе (снял полностью перед запуском). И все гаразд! Никаких пузырей, ничего не ушло из бачка, словом, минута и дело в шляпе. Добавляю газу - ОЖ уходит вниз, отпускаю - прибывает. Только пролил немного.
1) спочатку виводиться макс. рівень в бачку, потім заливається антифріз в систему 2) після заливу антифрізу потрібно йому дати прокачати рідину по системі. Звичайними включеннями по 1,5-2 хвилини, після чого даєш відстоятися, за необхідності доводиш рівень, і знову проганяєш. Можна (і я б сказав, що навіть треба) під кінець циклу кілька раз газнути. Все це при відкритій пробці радіатора. 3) по закінченню процедури виводиш рівень в бачку і закручуєш радіаторну пробку. в тебе вийшло те ж саме, але "по незнанню" за кілька спроб ))) термостат не відкривався через повітряну пробку.