Недавно узнал что в молдове наконец то появились диагностические компы на всевозможные моты... в том числе и на хонды... причём не абы у кого, а у официального сервиса мото bmw %) На радостях решил что нужно к ним закатить провериться. Но по телефону мне сказали что если на приборке не горит/моргает лампочка FI - значит никаких ошибок нету, и диагностика ничего не выявит. Всё бы ничего, но где то я читал (кажись даже на старом форуме) что мозги сильвера якобы могут сами переходить в "аварийный режим" если видят что какие то датчики глючат и при этом игнорируя эти заглючевшие датчики мозгли льют бензин на все деньги увеличивая расход... Кто проводил у себя компьютерную диагностику? Действительно ли для этого нужно ждать пока лампочка FI будет работать как то иначе (как говорят сервисмэны), либо всётаки настоять на своём и проведя диагностику выявить проблемы о которых сильверочек молчит на приборке?
Я думаю что если и есть "аварийный режим", то в любом случае он должен отображаться. У меня у друга ленд ровер дискавери 2 98г.в. в машине есть "аварийный режим работы" На панели приборов при включение режима загорается комбинация лампочек, указывающих что по каким то причинам компьютер включил его.
Если ошибка диагностируется компом - -он выдаст серию сигналов -там диагностика по двум десяткам девайсов происходит и столько же конкретных кодов. У меня был прикол - делал ТО дросселя T-мода и неправильно подсоединил тягу заслонки - компьютер определил ошибку в положении заслонки выхлопа EGI моментально - я чуть инфарт не получил когда все со,рал и тут F1 моргать стал --думал убил нахрен мозги - причем каких-то особеных проводков от пошагового двигателя к комп не идет -- как ему удалось не знаю --видимо контролирует микровыключателем или сопротивлением в обмотке... Но все обошлось. Так что с вероятностью в 100 % могу сказать все, что касается электроники - все компои контролируется. Все что механическое и не имеет проводов - -может быть вариант что не будет показывать ошибку - пример : распространенный глюк - выход из строя клапана топливного на рампе. Кстати эта сука напрямую связана и с расходом топлива и с устойчивой работой мотора.
Не знаю на счет клапана, но когда я при регулировке холостого хода случай но сдернул резиновую трубочку, то F1 загорелся сразу же при запуске двигателя! Ну и само собой понервничал не на шутку пока дошло в чем причина! (первая мысль после этого: И НАХРЕН Я ТУДА ЛЕЗ)