Хочу заменить подшипники и пыльники на переднем колесе. Есть вопросы! 1. Отличие подшипника 6004 и 6004uu? 2. Я так понял что надо два подшипника 6004 и два пыльника 1544 (размер 28х42х8), больше ничего не надо менять в колесе? 3. Можно ли самому заменить его, что понадобится и какие хитрости нужны? 4. И самый главный вопрос, какого фига он у меня мог рассыпаться на 31 000 км? Это же не Бургман! 5. Как в следующий раз определить заранее замену подшипника?
1. UU это типа маркировка такая. Разницы нет какой ты подшипник поставишь. Главное, чтобы был проверенной фирмы и закрытый, ну и конечно 6004. 2. Два подшипника и два пыльника, чтобы по десять раз не лазить. Пыльники можно не ориганал. Подходят от двигателя ВАЗ 2108-09, стоят на выходе коленвала вроде если мне не изменяет память... 3. Таки нужен фен, чтобы греть ступицу. 4. Таки у меня рассыпался на 38000 вроде. Не Бургман, да, там раз в 5000км меняют. Для наших дорог пробег нормальный. 5. Можно профилактически менять эпизодически, при определенном пробеге. Можно диагностировать тактильно регулярно.
Тоже менял ) И тоже на 3???? км. Вот, составил пошаговую инструкцию, для совсем новичков 1 открутить колесо 2 отослать новой_поштой Игорю в МотоUA 3 получить уже обслуженное. 4 поставить колесо на место )) и сказать Игорю спасибо (ну и оплатить подшипники, работу).