мототаксикоз - вещь страшная... - и неизбежная.... В плане за зиму: - проточить щеки вариаторов; - дополнительные подножки пассажиру (смена позиции ног - самое актуальное для пассажира в дальней поездке) ; - защитные дуги в районе ног пассажира ( райдеру проще - есть куда ноги спрятать в случе чего, а вот пассажиру - некуда, и мотоботы не спасут, так что дуги - буду колхозить...); - скрип мозгом по тюну сидушки - (зад млеет на третьем часе - а надо еще пять), подкладывал надувашку - попускает, но безопасность управления страдает - нет четкого контакта со скутером, а это стремно, бо на моте - ногами его обнимешь, а у нас - нечего ими обнимать...) - может гель, или еще что... Если у кого есть какие мысли - прошу делиться, - зима длинная...
подножки пассажира(ки): даже не знаю что и посоветовать, у моей половинки притензий к эргономике Сильвера нет))) (слава богу). Здесь не может быть единого мнения, потому что все зависит от роста пассажира(ки), длины ног, экипа и т д. В этом моменте тебе поможет только энное кол-во эксперементов с переносом самих площадок для ног. Там плясать нужно от двух болтов крепления самих подножек. защитные дуги: что по твоему они дадут? и как это будет выглядеть? от чего они должны защитить? от падения, от прямого попадания машиной (не дай бог). из представленого набора я бы поставил только передние. и то если собирался бы в "село неасфальтоване")))) и поставил бы на них допы. було б гарно мабудь
а вот если соберешся реализовывать дуги & подножки то выводи это в отдельную тему или бортжурнал. Я думаю будет о чем поговорить.
Вторые подножки - актуальны при поездке моего пассажира - 1-2 раза в год, когда едем далеко и долго. Да - уродство, да - не вписывается в общий дизайн. Но - иметь возможность менять позу ног в течении длительной поездке - одно из условий моей +1-ки - после Трансфогараша... Так что буду полюбому колхозить, и скорей всего ставить - только на дальняк...
По дугам в районе ног пассажира. В прошлом сезоне возвращались с Умани (Дендропарк посещали) - и на подъезде к Киеву - пару километровая пробка... Я по левому краю тихонько двигаюсь - и тут, безо всяких признаков маневра - копейка круто выкручивает на разворот (нервы сдали - решил в обратку)... Ну и уперся крылом Юле в ногу... Слава Богу - обошлось без последствий, но я задумался... Если б он уперся в районе моей ноги - мне было б куда ее (ногу) деть/спрятать, а вот пассажиру - некуда...
по подножкам: рекомендовал бы поставить доп площадки от чопперов. пример заколхозил в пэинте крепить к нижнему болту, на них можно полноценно ставить ступню для отдыха. или найти отдельно оригинальные сильверовские подножки и крепить так же на нижний болт. будут совпадать с дизайном)))
Про площадки думал, и пассажиру с ними будет комфортней, но есть нюанс - при подшагивании на пешеходной скорости нога драйвера упирается в доп подножки, и от касания ноги подножка должна уйти назад и вверх - складываясь... как поведет себя платформа - я хз. но она назад не уйдет, только вверх.