Собственно менять подшипник я не собирался. Раскрывал вариатор для контроля, сальник вариатора не травит, понравилось. Попробывал покрутить подшипник в крышке - как-то похрустывает. Решил открыть, промыть и перенабить свежей смазкой. Поддевается пыльник тонкой отверткой с внутренней кромки. Открылся легко. Подшипник был промыт и приготовлен к набивке смазкой. Решил избавить от старой засохшей смазки и внутреннюю сторону пыльника. При попытке это сделать - надорвал кромку на треть пыльника. Решил поставить новый подшипник. Подшипник оригинальный заказывать не стал. Купил KOYO. Цена даже меньше оригинала. Чтобы извлечь старый подшипник из крышки понадобится строительный фен. Сначала грел снаружи, но потом понял, что греть таки лучше изнутри крышки - так как в мануале прописано. Хорошо прогрел и тупо стукнул несильно крышкой по деревянной табуретке - подшип легко выпал. Разница материалов и коэффициент линейного расширения при нагреве делают свое дело )))) Подождал пока крышка остынет - вычистил гнездо подшипника от пыли. Проверил новый подшипник на наличие смазки. Нагрел крышку в посадочном месте второй раз и легко и непринужденно вставил подшипник в свое место. Вставлять нужно аккуратно и стараться не закосить его, тогда подшипник легко садится в свое место. Оставил крышку с подшипником остывать. Одно из самых главных действий - это замена уплотнительных колец на трубе торкдрайвера. Ими, естественно, лучше запастись заранее. Чистим канавку от остатков прессованной резины, как было у меня, или просто снимаем старые кольца. Когда начнем ставить крышку на место - то реально увидим разницу между новыми-старыми кольцами или их отсутствием. Крышка садится плотно, без люфтов. Думаю - скажется благополучно. Описывать саму сборку -разборку вариаторного отсека думаю не стоит. Сложного там ничего нет. Единственное что ещё можно сделать, так это наметить на первой "блестящей" крышке гнезда под болты М6. Ибо болтов там пять, а гнезд больше. Очень удобно. З.Ы. Ну и конечно, без помощников не обойтись никак!