Пульсирующая тяга на горячую

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Холод Денис, 20 чер 2019.

  1. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    Дошла очередь у мастера до Сильвера. Вердикт - хапанул жеско пыли, видимо пересохла прокладка на воздухане по периметру, или неплотно был прикручен. Отсюда куча пыли в воздушном тракте, и износ поршневой.

    В связи с этим главный вопрос: бывают ли ремонтные размеры поршней и кольца к ним? Родной поршень, я так понял, 72мм, значит нужен 72,25.

    Так же надо будет маслосъёмные колпачки поменять, и зазоры выставить (сейчас на впускных зазор 0, на выпускных 0,2)
     
  2. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    PS Коленвал в норме, шатуны тоже не люфтят. Ещё вопрос: если брать б.у. поршневую с небольшим пробегом, то лучше сразу и кольца новые взять? Почему такая мысль: Б.У. кольца до разборки были притерты к цилиндрам, но после разборки сместились и может даже перепутались местами, и пока они заново притрутся, их уже менять пора будет )

    PPS фотки ужасов сделаю позжее ) Зазор колец - без слез не взглянешь.
     
  3. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    про ремонтные кольца не слышал.
    ищи поршневую в сборе. а не отдельно поршни.
     
  4. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    понял!
    буду брать поршневую + прокладки + сальники клапанов.
    спасибо за совет :)
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Существуют ремонтные кольца и поршни размеров о.25 и о.5
     
  6. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    наконец-то собрались до кучи все нужные запчасти, а именно:
    б/у ЦПГ (цилиндры+поршни+кольца),
    сальники клапанов новые
    прокладки новые
    ну и по мелочам всякое: ВВ провод, фильтры, масло.

    спасибо огромное ЗВІРу за помощь, фактически вся работа по поиску, подбору и заказу запчастей выполнена им "под ключ", мне осталось лишь забрать с почты посылку.

    И вот работа над сердцем Сильвера закипела. Вскрытие показало, что пыли нахватался он изрядно, на выходе дросселя слой ваксы с миллиметр толщиной, хоть на бутерброды мажь )))

    Верхние кольца сточены так сильно, что их толщина в тонких местах всего лишь 1 мм, а зазор (замок) просто огромен, миллиметров 5 не меньше! На цилиндрах характерная "ступенька". В общем, абразив поработал хорошо!

    Где именно был подсос пыли, пока не ясно. Весь воздушный тракт будет перебран, стыки пластика пройдены герметиком, в общем этому вопросу будет уделено должное внимание мастером, дабы исключить повторение истории, тем более что случается прокатиться и по пыльным полевым дорогам.

    Впускные клапана немного износились (видимо, благодаря пыли), но лишь немного, достаточно будет выставить зазоры подпиливанием шайб, износ равномерный поэтому притирать ничего не надо. С выпускными всё в порядке, только отмыть от нагара ))

    Мастер работает с вдохновением, это радует! Глядишь, и вторую жизнь в движок скоро вдохнет )) Такие дела.

    PS Высоковольтные провода задубели возле колпачков, наверное от температуры. Задубевшая изоляция может лопнуть, подумал я, и купил 2 метра хорошего нового гибкого ВВ провода диаметром 7мм. Длина штатных 70 и 80см, но я решил новые провода сделать немного длиннее. Это позволит легко вынимать колпачки из колодцев, не повредив ни колпачек. ни провод ) Не знаю, у всех ли так, но из правого колодца вынуть колпачёк - тот ещё гемор, мешает какая-то железка. Из левого намного проще вынимается.

    Так же в планах - переустановить, подтянуть рулевые подшипники, а то имеется небольшая центровка руля. Вспоминая опыт ЗВІРа с китайскими неродными подшипниками, которых хватило, кажется, всего на пару сезонов, я решил сделать финт ушами и оставить родные старые японские, просто повернув место выработки обоймы в нерабочую зону. Как думаете, прокатит такой вариант?
     
    1 людині таки подобається це.
  7. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    ну тогда у меня есть цилиндры под расточку ))) Вдруг кому будет надо.
     
  8. Jarry Mouse

    Jarry Mouse Member

    Чим закінчилося? Оживили коника?
     
  9. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    движок собран, поставлен на раму, теперь отмывка воздушных трактов, дросселя, инжекторов и т.д. Всё покрыто толстенным черным слоем говнища, а именно масла, смешанного с пылью. Масла накидало, наверное, уже перед смертью, когда кольца стерлись, ну а про источник пыли - ниже.

    В процессе переборки всего и вся обнаружилась трещина в патрубке воздухана. Думаю, она-то и была причиной преждевременной кончины поршневой. Патрубок находится в не особо просматриваемом месте, да и мысли, что он может треснуть, у меня никогда не возникало, тем более что резина на ощупь не дубовая. Какого черта оно треснуло - не ясно. Ну зато хоть всё стало ясно и понятно ))

    Патрубок пока подлечим народными средствами, а вообще закажу новый.

    IMG_20191014_110920 PS.jpg IMG_20191014_110911 PS.jpg
     
    1 людині таки подобається це.
  10. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    Вчера всё собрали, прокачал топливную магистраль, и... движок завёлся с пол-тыка ) По мере прогрева вышел воздух с системы охлаждения, прокатился по городу, "полёт нормальный". Тяга хорошая, звук работы двигла - приятный.

    Спасибо всем, кто помог делом, советом или просто доброй мыслью ))
     
    3 користувачам це сподобалось.
  11. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Кстати - не единичный случай.
     
  12. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    хорошо что "лечение" закончилось успехом.
    многих километров.
     
    1 людині таки подобається це.
  13. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    спасибо :)
    всё чётенько работает, звук клапанов правда громче стал, но звук вроде вполне правильный. Наматываю первые сотни (по городу, неспешно). Реакция на гашетку непривычная, он не едет, он тупо ВАЛИТ :)

    В планах - покупка хорошей консистентной смазки (либо MOTUL TECH GREASE 300, либо CASTROL LMX Li-Komplexfett, которую советовал кто-то из братьев Джорданов) и ревизия варика и торк-драйвера (посмотреть, продуть, промыть, смазать втулку и направляющие на торк-драйвере), заодно ремень осмотреть/замерить, может пора новый брать. В общем, полёт нормальный, начинаю входить во вкус, за время ремонта Сильвера уже привык овощить на Lead-е, теперь будто на самолёт пересел )))
     
    1 людині таки подобається це.
  14. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    Настала дикая жара, и снова вернулась проблема "пульсирующей тяги на горячую". Это меня немало смутило, ибо думал, что причину в прошлый раз нашел и исключил (трещина на свечном колпачке).

    Порыскав по инету, нагуглил схожие симптомы, описанные неким Бахтияром (вдруг кому интересно - http://silver-wing.club/index.php/topic,259.msg57605.html#msg57605)

    Там проблема решилась заменой клапана давления топливной рейки. Я его уже когда-то давно, году в 2010м менял (спасибо ГРУЗу и его мото-СТО), и вот, похоже, пора менять снова.

    как себя ведет на горячую:

     
  15. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    Эксперименты показали:
    1) проблема случается при горячем бензине в баке (градусов 40)
    2) пережатие вакуумной трубки, идущей к регулятору давления топлива, ни на что не влияет
    3) пережатие возвратной топливной трубки от регулятора давления топлива тоже ни на что не влияет (а это уже странно)
    4) пережатие трубки подачи топлива в рейку приводит к следующим эффектам:
    а) если двигатель работает нормально, он через несколько тактов глохнет
    б) если есть просадка оборотов (проблема, причину которой я и вычисляю) то обороты сначала нормализуются, потом двигатель глохнет

    Таким образом, когда начинается проблема плавающих оборотов, то можно немного пережав трубку подачи удержать обороты в норме.

    О чем это всё говорит? Первое, что приходит на ум - регулятор давления топлива не сбрасывает лишнее, в итоге при повышенной температуре топлива и повышенном его давлении инжекторы работают нестабильно. Пережатие подачи возвращает давление к норме. В общем, подозрение на клапан регулировки давления топлива усилились :) Дорогой он, зараза.

    PS что ещё заметил: к регулятору давления топлива подсоединил трубочку и бутылку, проверить, насколько бодро он сбрасывает лишнее топливо в бак. И что же? И ничего! Он ничего не сбрасывает. Может, и не должен? Я ХЗ.
     
    Останнє редагування: 20 лип 2021
  16. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Думается мне, что надо делать ревизию топливной. РАзобрать тракт, почистить все, передуть, перещелкать разъемы датчиков. Почистить форсунки. Посмотреть в бак на насос и топливный фильтр. Вполне возможно, что пора фильтр поменять.
     
    Холод Денис подобається це.
  17. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    Ти маєш рацію, друже! Щойно на СТО поміряв тиск бензину в рампі, показує максимум 1,9 на обертах, і трохи менше на ХХ. Це значно менше норми (3 атм. за мануалом)

    Отже, наступний крок "розслідування" - бензонасос і фільтр.
     
    celtic подобається це.
  18. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я думаю, что фильтр.
     

Поділитися цією сторінкою