Посторонний шум в вариаторе при движении

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Yuriy, 20 жов 2017.

  1. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    ДА, за этот стакан. Съемник нужен. Можно конечно подручными средствами снимать, но лучше хотя бы примитивный съемник. Вот тут можно почитать и посмотреть как и что.
     
    1 людині таки подобається це.
  2. Yuriy

    Yuriy New Member

    Продолжаю заниматься своим вопросом и есть некоторые сдвиги.

    Для начала попробовал сделать собственный съемник пружины торк драйвера из болтов/гаек/шайб. Вариант, который получился представлен на фото.

    IMG_3380.jpg IMG_3377.jpg

    Материалы:
    Болт (длина - 200 мм, диаметр - 12 мм) + гайка - по 1 шт.
    Шайба (внешний радиус - 70 мм, внутренний - 22 мм) - 2 шт.
    Шайба (внешний радиус - 42 мм, внутренний - 13 мм) - 2шт., применил только из-за того, что бОльшие гайки не имели внутренний диаметр под болт.
    Также 2 каленых болта M6 с гайками.
    Просверлил в шайбе 2 отверстия под болты M6, которые служат опорой при стяжке.
    Стоимость составила 71 грн.

    Не могу сказать, что вариант оказался удобным, т.к. болты на M6 смещались при вращении. Снять и установить пружину я смог с помощью данного съемника, но собираюсь еще подумать над более усовершенствованным вариантом, чтоб такой имелся на дальние поездки, если понадобится.

    Исходя из мануала по ремонту Honda Silver Wing, размеры пружины пока что в норме:

    spring_value.jpg IMG_3370.jpg


    Далее наткнулся на видео владельца Silver'a с проблемой, которая схожа на мою. В самом видео владелец не заснял шум, который он устраняет, я спросил его в комментариях со ссылкой на свое видео такой шум был или нет и он подтвердил, что такой!



    Вкратце, на видео сильверовод говорит, что у него была проблема с шумом в вариаторе и он сменил ремень, но проблема не исчезла, поэтому он проделывает манипуляции с корзиной.

    squealing_solution.jpg

    В последнем комментарии владелец Wing'a указал, что проблема оказалась в колоколе, для которого есть специальный съемник. У меня колокол не имеет такой разноцветный вид от накала, как у владельца видео, поэтому пока что я собираюсь смазать посадочные места колодок сцепления и отшлифовать сами колодки.

    Подобное видео по обслуживанию корзины нашел и у итальянца



    На данный момент есть вопрос по смазке, задал в существующей теме на форуме.


    Нашел этому объяснение. Видео фрагмент с 2:49 минуты по 3:30

     
  3. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Такой съемник на дальние поездки не нужен.
    Что касается обслуживания - пролистал сервис мануал - там нет никакого упоминания о необходимости смазывания осей колодок. Там нет никаких уплотнений. А это говорит о том, что любая смазка рано или поздно будет на колоколе и колодках. Почистить - да. Смазывать - я бы не стал.
    И я так и не понял с ремнем - вы заглушили на оборотах с тормозом? То, что делает на видео мастер - в корне неправильно, я бы так не делал.
     
    1 людині таки подобається це.
  4. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    "мастер"....
     
    1 людині таки подобається це.
  5. Yuriy

    Yuriy New Member

    Не уверен глушил ли я на оборотах с тормозом, но когда в первый раз разобрал крышку вариатора - ремень был ослаблен, когда я завел silver и заглушил - ремень был натянут, в сообщении #11 при работе двигателя ремень выглядит натянутым. Поэтому и открыл для себя случай (безусловно, он может быть неправильным), при котором ремень может быть ослабленным.

    ОК, спасибо!
     
    Холод Денис подобається це.
  6. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    тогда если ослабление ремня произошло случайно, то мы зря грешим на задний вариатор.
    с ним тоже скорей всего всё нормуль...
     
  7. Yuriy

    Yuriy New Member

    согласен с вами. На данный момент попробую обойтись легкой зачисткой/полировкой колодок корзины, чтоб исключить шум при трогании и посмотрим поможет это или нет.
     
  8. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    крышку снимаю переодически для чистки ... но чтоб такие следы от ремня были ...
     
  9. Yuriy

    Yuriy New Member

    Я решил свою проблему с шумом вариатора при движении! Причиной было (одна из двух либо обе сразу):
    1. отсутствовала какая-либо смазка в посадочных местах колодок сцепления, могли издавать скрип при разжатии
    2. возможно, были перегреты колодки сцепления и при сцеплении с колоколом издавали скрип
    видео факты:


    Я смазал посадочные места муфты сцепления и отполировал колодки мелкой наждачной бумагой (P220)

    IMG_3881.jpg IMG_3886.jpg

    IMG_3880.jpg IMG_3884.jpg IMG_3892.jpg

    На данный момент проехал около 50 км - шума нет.

    Всем большое спасибо за помощь и участие!
     
  10. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Боюсь у меня возникла такая же проблема, шум появился только при трогании, вот думаю где взять сьемник или на каком СТО снять? На 400 проехав 41 т.км такого не было
     
  11. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

  12. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

  13. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

  14. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

  15. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Разобрался, из 8 роликов, 2 были сточены
    [​IMG]
     

    Вкладення:

    • 043.jpg
      043.jpg
      Розмір файлу:
      1.3 МБ
      Перегляди:
      677
    • 043.jpg
      043.jpg
      Розмір файлу:
      1.3 МБ
      Перегляди:
      676
  16. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

Поділитися цією сторінкою