Silver Wing 400 (2006) Polak.

Тема в розділі 'Бортжурналы. Расскажите о своем SilverWing', створена користувачем Yaroslav, 6 кві 2016.

  1. Rijiy

    Rijiy Member

    Редуктор достаточно нагружен, при смене масла - видел продукты износа... Залил редукторное.
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    А как же японческие инженеры?
    screenshoot_135.jpg
    Я бы 10w30 не лил
    screenshoot_134.jpg
     

    Вкладення:

  3. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    тоже лью 10w40 и в мотор (scooter expert) и в редуктор.
    с 2008го года. проблем никаких.
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    лохи

    у нас кожна бабця коло під'їзду знається на редукторах краще за них )))
     
  5. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    лить трансмисионное масло в редуктор не запрещается!
    просто инженеры хонды НАМ облегчили задачу. разрешив лить моторное.
     
  6. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    По маслу разговор - никогда не считается флудом :D:D:D
    Это правда еще не затрагивали тему, лить ли автомобильное или спец. мотоциклетное, вот тут можно дать флуду разгуляться))))
    Но мне интересен этот вопрос, отпишите кто ездит на 400сс.
    У меня 120 - 6500об. при условии, что спидометр и тахометр не времт...
    Мне от интересно, как в стоке? Ибо открутить и посмотреть - нет возможности...:)(
     
  7. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    "разрешив"
    інженери не "дозволяють", а створюють вузли під певні задачі і під них рекомендують певні масла та умови експлуатації. це не "примха", тому й не "дозвіл", а рекомендація.
    до речі не в одного сільвера подібна ситуація з рекомендацією лити у редуктор саме 10в40.

    так, щоб не розтягувати тему у флуд - поки що всі, хто лив редуктор лише редукторне становлять 100% від числа усіх хто міняв хвостовий підшипник варіатора.
    не знаю як це зв'язано, але така от статистика на моїй пам'яті.

    вважаю, що відступати від сервісмануалу кожен може на свій страх і ризик.
    як на мене - краще молібденова присадка+10в40, якщо вже дуже істерична хазяйка в мапеда.
    а ще краще - лише те, що прописано у мануалі.

    п.с. особливо істеричні "для надьожності" можуть вкачати в редуктор солідол )))
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    В мануале without молибден. Так шо лучче никаких молибденов.
     
  9. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    На то он и мануал, ведь там прописаны самые идеальные и нужные "советы" об использовании техники и гарантии.
    Я думаю, что был бы сильвер на гарантии с гарантийным случаем редуктора, то с маслом 80в90 в редукторе вас бы послали...
    Ведь это с одной стороны равносильно к тому, что залить дизель в бак. Только потому, что хозяйну так кажется будет лучше...
     
  10. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Посоветовался я с механиком....
    Действительно пятачок.....если в мануале для редуктора прописано моторное масло, значит "зазор между зубьев" грубо говоря расчитан на вязкость именного моторного масла. И трансмисионку лить не нужно!!!!
     
  11. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    Купил фильтр масляный.
    19злот - 5$
    В субботу планируют замену масла в движке и редукторе...
    И хочу скинуть морду поклеить попаять косячки...
    Достаёт, что ручник не фиксируется, хоть при покупке работал.
     

    Вкладення:

  12. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    Сегодня наконец-то добрался до скута.
    Поменял масло, чернющее было, фильтр стоял еще хондовский ориджинал.
    Не фиксировался ручник, раскрутил покрутил, и не совсем понял как должна стоять пружинка, которая подтягивает язычок который фиксирует рычаг при затяжке, но в общем подтянул еще тросик и как-то заработало...
    Теперь печаль, снял морду и вот что имеем...
    CtIQZbxxtz8.jpg
    Понимал, что будет плохо, но теперь вижу что и клейки и пайки не на один день... Надеюсь завтра успею все собрать...
    6aFDg8-2Bv4.jpg
    Девушка ждет)) Ибо колупаю на работе)))
    Пробег при замене масла 45700 (для себя).
     

    Вкладення:

    • 6aFDg8-2Bv4.jpg
      6aFDg8-2Bv4.jpg
      Розмір файлу:
      303.3 КБ
      Перегляди:
      783
    • CtIQZbxxtz8.jpg
      CtIQZbxxtz8.jpg
      Розмір файлу:
      193.8 КБ
      Перегляди:
      754
  13. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Я думал это твой мастер инструцию изучает !!!
     
  14. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    Появился такой от вопрос, был ли бы интересен мой сильвер на разбор или как бездок в украине? Каковы цены нынче на бездоковые крыла? и вообще интересны они кому либо...
     
  15. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Ты цены на обычные, с регистрацией видел?
    Бездок будет стоить штукарь, штукарь с мелочью....
     
  16. Panfoty

    Panfoty Member

    Ярик так все не так плохо)) зачем сразу на разбор)) Там всего-то пластик нужно подшаманить.
     
    1 людині таки подобається це.
  17. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    Пластик будет подшаманен, это дело такое)) Уже начал...
    Просто думаю о всякой фигне) Как бы поляков надурить)))
     
    Останнє редагування модератором: 23 тра 2016
  18. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    Ехал сегодня по ровной трассе с пассажиром, думаю дам газу, попробую сколько идет, набрал 160 довольно бодро, при этом обороты показали 8800. Не знаю, но по очколоджикалу он бы еще 170-175 пошел бы...
    Только сразу замечу, это все по спидометру! Интересно какова была при этом реальная скорость, а то слишком красивые цифры для 400сс с пассажиром.
    П.с. 140 - 7800 = 100% инфа.
     
  19. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    хонда бреше десь до 10% не більше.
     
  20. Rijiy

    Rijiy Member

    Не знаю, но по очколоджикалу он бы еще 170-175 пошел бы...
    - не у всех 600-х - 175 идет...
     

Поділитися цією сторінкою