Обнаружил что на SilverWing 400 при температуре около +2+3 очень туго крутится заднее колесо, если пытаться его провернуть руками (при заглушеном/непрогретом двигателе). Это так и должно быть или есть какие -то проблемы с редуктором/задними колодками?
возможно закусывает задние колодки или колодки ручника для профилактики поменяй масло в редукторе,хотя я уверен что дело не в нем
Присоединяюсь к вышеперечисленному предлагаю сначала снять ручник(пробуем крутить) потом снимаем супорт(пробуем крутить) и в конце остается редуктор или масло
Да уже запланировал профилактику, возможно просто новые колодки стоят - не притерлись, или не выставлены. Это мелочи. Главное, что двиг заводится с половины оборота, отвык я от нормальной техники и мгновенный завод после 3-4 месячного простоя воспринимаю как чудо
Если стоят абсолютно новые колодки - это и есть причина. Выработка на тормозном диске (читай канава) - углы колодок затирают. Пока не протрутся будут затирать. И диск будет грется так, что можно пальцы пришмалить (побочный эффект).
Итак, итоги инспекции: редуктор в норме, масло в редукторе в норме, колодки в норме, ничего не затирает. Подшипник в крышке вариатора - под замену. Ремень в норме, состояние вариатора, пружины и всего остального - отличное.
Подшипник в крышке вариатора при заглушенном двигателе к колесу отношения не имеет. Кстати, как вариант, в редуктор залито масло отличное от моторного.
Проверил, всё в норме. Колесо крутится нормально, скут идёт накатом нормально, проблема ушла. PS. Сегодня у нас +4 было когда я ехал. PSS. Ручки с подогревом всем настоятельно рекомендую.