перья вилки - что делать?

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Русик, 31 сер 2014.

  1. Русик

    Русик New Member

    День добрый! кажись на моем сильвере полностью убитая вилка( на зеркале глубокие раковины и ржавчина, а колечки что внутри изношены в хлам... ВОпрос - где купить новые перья в сборе и во сколько это выльется? нахожусь в Харькове, скут 2002 года выпуска
     
  2. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Что имеется под словосочетанием "в сборе" ? Если вся вилка в сборе то думаю это будет стоить космических денег. Лучше искать новые перья в отдельности (сами хромированные элементы) или б/у в хорошем состоянии но уже в сборе.
    Здесь есть несколько предложений по разборке, узнай может что то и есть.
     
  3. Русик

    Русик New Member

    Спасибо за ответ! я имел ввиду что внутренности перьев тоже в негодном состоянии. буду искать...
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    перья в сборе усиленные доп пружинами и обслуженные w15 (за пару)= 150 usd
     
  5. HALO

    HALO New Member

    Админ., а можно консультацию по "доп пружинам"?
     
  6. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

  7. Русик

    Русик New Member

    Всем спасибо за советы!) вчера поставил перья б/у, залил масло 20w полет нормальный)) прислали из Польши, покупал на Аллегро... доп пружины ставить не стал т.к. они были в старых перьях и думаю, это их и ушатало...
     
  8. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    "думаю, это их и ушатало..."
    :)

    "на зеркале глубокие раковины и ржавчина, а колечки что внутри изношены в хлам.."

    мягко говоря, самому не смешно от вердикта? )))
     
  9. Русик

    Русик New Member

    Сальники были в норме, течи масла не было. Раковины были в не рабочей зоне пера. пластиковые кольца клапана (которые кстати меняются только с пером в сборе) были очень изношены, как мне кажется виной этому большие силы возникающие при установке доп. пружин. Возможно это сказывается не сразу но у моего скутера пробег приличный... что касается мягкости вилки я решил просто залить 20w масло. с моим весом в 75 кг скут бежит очень не плохо:)
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    ТАк может это просто последствия пробега и времени?
     
  11. Русик

    Русик New Member

    На данный момент пробег 45 тыс. км. 2002 год вып. Со слов предыдущего владельца этот "тюненг" он сделал сразу при покупке скутера, на пробеге 12 тыс км.
    Конечно, нужно учесть время, качество асфальта и обслуживания, и кучу других факторов. Но остается явным что после приблизительного пробега в 33 тыс км, открыв вилку я столкнулся с такой болячкой. Тюнить новую вилку не стал... Просто я сам хочу понять гробят эти доп. пружинки вилку или нет? Может они и не несут никакого вреда.
    Сколько вы проехали на доработанной вилке?
     
  12. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Пружини вазовские где у тебя были установлены?
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я проехал 10 тысяч на доп пружинах. Как вы сами понимаете - раковины и ржавчина в нерабочих местах к пружинам отношения не имеет. Износ тефлоновых втулок - процесс неизбежный. Они продаются отдельно. С чем связан износ пластиковых колес клапана - вопрос спорный. Как впрочем и установка дополнительных пружин, или тюнингованных пружин вообще.
     
  14. Русик

    Русик New Member

    В пере над стоковой пружиной
     
  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    те амморты, которые были проданы два месяца назад (тоже с пружинами) откатали три сезона, т.е. больше 30 тысяч, все что с ними делалось за это время (после стартовой сборки и заливки масла три года назад) - это один раз менялось масло (в прошлом сезоне). состояние отличное. сейчас ездят без перезарядки на новом хозяине.

    разбитые внутренности обычно - это результат езды с недостатком масла в вилке.
     
    1 людині таки подобається це.
  16. Serg24

    Serg24 New Member

    какого размера стоят сальники в вилке, у меня правый шток потек.
     
  17. Русик

    Русик New Member

    вроде такой 41Х53Х8 / 10,5
     
  18. MustangSRT10

    MustangSRT10 Member

    Народ, хто підкаже, пера на звичайному Silveri та на GT однакові чи різні?:(
     
  19. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Одинаковые
     
    1 людині таки подобається це.
  20. MustangSRT10

    MustangSRT10 Member

    Дякую!
     

Поділитися цією сторінкою