Проблемы с реле-регулятором

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем vovik, 10 бер 2014.

  1. vovik

    vovik New Member

    Всем доброго времени суток. Солнышко пригрело в мою голову и было решено покидать после зимовки гараж, но после проезда пары боксов появился странный запах поленой проводки и пошел едкий дым...Итог: расплавленная фишка подключения проводов от генератора в рр((( отключение фишки ни как не повлияло на работу мопеда. датчика зарядки я так понимаю нет... тестера под рукой не было, зарядку и вольтаж проверю завтра.... очень нужны советы, может кто сталкивался, готов выслушать критику, т.к. электрик я некудышный) всем заранее спасибо.
     
  2. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Если у тебя РР тоже установлен в морде за правой решёткой воздуховода - советую всем заранее замотать изолентой клеммы, так как во время дождя вода может стекать аккурат на клемму, в которой со временем будет ржавчина, плохой контакт и прочие прелести в плоть до перегрева и замыкания... я у себя вовремя заметил этот косяк и успел решить проблему до появления первых проблем...
     
  3. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    При отключении фишки - мопед начинает работать только на заряде акккума, при этом не восполняя истраченную из него энергию. Вообщем через пару минут аккум сядет и будет уже не способен поддерживать работоспособность всех систем и мопедко заглохнет до очередной подзарядке или до прикуривания.

    Если не изменяет память, при подключении вольтметра - зарядка должна быть около 14-14.5 вольт.

    Твои проблемы скорей всего из за плохого контакта, который и расплавил фишку. Иначе я хз как ещё надо было перегрузить бортовую сеть, если у меня при подключённой музыке, сигналке и тёплых ручек электрика до сих пор не подводила (тьфу-тьфу-тьфу)...
     
  4. vovik

    vovik New Member

    Спасибо. Будем исправлять. отпишусь как перепаяю контакты
     
  5. Kolyan6699

    Kolyan6699 New Member

    Пригнав на днях собі Сільверка, і виявив проблему з поганим зарядом. Перевірив генератор, начебто внормі, опір катушок 0,2, ток між катушками при 5000 обертів 54-56 вольт, замирання на корпус немає. Поставив іншу релюшку, ситуація покращилась але проблема не зникла. На холостому заряд тримається вище 13 вольт якщо вимкнути світло взагалі (виймав лампу), якщо включаєш хочаб одну лампу, то заряд зразу ж падає, може піднятись лише якщо збільшити оберти двигуна, але до 14 довести не виходить, а якщо ще і дальній увімнути то падає ще нижче. Помітив що трохи нагріваються провода від генератора (3 жовтих) В чому може бути проблема? куди лізти далі?
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Пересмотри всю проводку. Попередергивай все разъемы. Обработай их WD-40
     
  7. Kolyan6699

    Kolyan6699 New Member

    Йопт. Галімий кітайський тестер. Сьогодні взяв нормального тестера і виявилось є замикання всіх фаз на корпус((( Попадалово на генератор. Ніхто не підкаже де швидко і якісно можна перематати гену, бажано щоб можна було переслати через Нову Пошту.

    Так всетаки попадалово на генератор. Викрутив пробку (що над щупом) і пбачив реально обгорівшу обмотку на генераторі. Де можна купити інший? Чи краще перематати, телефонував у одну контору сказали в районі 600 грн. буде перемотка. Хтось стикався з таким, що буде краще? копити на розборці чи перематати?
     
    Останнє редагування модератором: 26 сер 2014
  8. вог

    вог Member

    я перемотал. пока работает
     
  9. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    думю что можно перемотать и кататся. и по желанию неспеша искать другой генератор.
     
  10. ppack

    ppack New Member

    Всем привет! а у меня проблема с генератором.
    рассказываю поэтапно:
    пришел в гараж: один вольтметр подключил к аккуму он показал 12,5 на не заведенном и оставил этот вольтметр там контролировать показания
    завел на холостых на аккуме показывало 12,0 при прогазовке поднималось до 12.8
    вторым вольтметром решил померять постоянку на выходе РР(12,0 В на хх и 12,8 на оборотах ) и переменку на вхдоде РР на холостых 1-3 : 11В, 1-2 : 9В, 2-3: 11В.
    на оборотах померить не успел, тк преегрелась релюшка и начали плавиться провода.
    после этого отключил РР и стал мерять выход гены по переменке на холостых 25 В на каждом, а вот на 3 тысячах сейчас на одной паре 1-2 просаживается до 10В, а на остальных 2-3 и 1-3: 40 В.
    PS когда покупал мот знал что у прежнего владельца были проблемы с генератором: он перематывал его два раза и релюху менял и советовал купить новый оригинал на что скидку сделал.
    Вот такая у меня ситуация
    Предыдущий РР у меня сгорел из за перегрева.так что может причинра все таки в гене была с начала. кто что думает друзья?*
     
  11. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Если предыдущий владелец сделал скидку на покупку нового статора генератора и реле-регулятора - почему бы это не сделать?
     
  12. ppack

    ppack New Member

    вот это и делаю сейчас. Но ) в перемотке генератора особо сложного ничего нет. почему же два раза он сгорел?! Хочется найти причину, а не поставить новый генератор и реле и запороть их)
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Ну мы же не знаем - кто перематывал, как перематывал, чем перематывал?
    Если реле регулятор и генератор рабочие 100% - нужно искать козу в проводке.
     
  14. ppack

    ppack New Member

    Для того чтобы это проверить - придется купить и поставить ) Тут еще Андрей Админ в телефонном разговоре сказал что может быть все связанно с коммутатором. только что то я не понял каким боком он до генератора дело имеет(
     
  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    в этом случае мне кажется все-таки не имеет
     
  16. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    А может и имеет, если коза сидит в проводке. НУ вобщем не ясно, кто кого имеет.
     
  17. ppack

    ppack New Member

    как найти козу в проводке? все потрошить? какие должны быть симптомы КЗ. токов утечки нет на незаведеном - 1А. как проверить кз при работе?
     
  18. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Если предохранители целые - то кз нету. Они не зря стоят. Меняй релерегулятор+генератор и будет тебе счастье.
     
  19. ppack

    ppack New Member

    я надеялся что старый гена хоть до зимы по работает и я там неспеша бы все привел до ума... но получилось как получилось.
    Да я не знаю какое нормальное количество витков и толщина проволки должна быть. поделитесь кто знает, попытаюсь старичка тоже востановить.
    сегодня разобрал все. абсолютно ничего сложного(хотя прочитав в инете статьи подумал что работы много). все быстро разобрал. дольше всего отдирал старый герметик :) :)
    вот фото - кто что по ним может сказать?(как по мне так все как то неаккуратно намотанно)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    на маховике-роторе могут "теоритически" быть какие нить проблемы? чтобы уж все исключить))) там где плюс магнита налипло грязи
    [​IMG]
    http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i605/1409/21/ef5e7f664684.jpg.html
    вот фото уже после очистки от грязи. все равно остались какие-то следы ... что это?
    [​IMG]
     
  20. вог

    вог Member

    У меня было примерно то-же.Грязь от горелого масла налипает на обмотки-они хуже охлаждаются и - в конечном итоге расплавляется лак и перегорают витки гены.Кстати-разъем по-видимому тоже прогорел,что добавляет нагрева витков.Вывод-чаще меняйте масло. Хотя я могу и ошибаться
     

Поділитися цією сторінкою