Редуктор и все что с ним связано

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Aller, 26 кві 2013.

  1. Aller

    Aller Well-Known Member

    Всем драсти, в свете минувших событий появилась необходимость замены картера вариатора и т.к. его дешевле приобрести без всяких там причендалов появляются вопросы:
    1. Демонтаж колокола сцепления.
    2. Демонтаж подшипников редуктора.
    3. И действия обратные вышеизложенным на "новый" или новый картер.
    Прошу, поделитесь опытом.
     
  2. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    опыта нет:D
     
  3. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    судя по тому, что я видел - предлагаю не иметь мозги, а обварить опасную зону варика по кругу,
    т.к. судя по швам, идущим по местам сколов, они делают металл крепче, и в том же месте второго скола уже не получается )
     
  4. Андрик

    Андрик Member

    Ребят. Есть вопросик. Есть гул, похож на гул моста в таз2106 )). Когда купил скут не слышал такого звука. Проехав ~100-200 км. полез смотреть на состояние ремня. Вот после этого, мне кажется, он и вылез. Лично мне режет слух. Разные пасажиры его не слышат 0_О.
    Что это может быть?
     
  5. Андрик

    Андрик Member

    Причем пробовал экспериментировать. На затяжном спуске останавливался и катился вниз без зацепа варика. Так вот такого гула не было. Появляется он при скорости >30 км/ч чем быстрей тем больше. И как-то зависит от газульки. Поддерживаешь скорость - почти не слышно. Тормозишь двигателем - самая жесть
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Масло сменить не пробывал?
     
    1 людині таки подобається це.
  7. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    мне кажется, это гул ремня. Когда купил Сильвер, тоже стремался постоянно. потом привык.
     
    1 людині таки подобається це.
  8. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member