заднее колесо? .......да, нет проблем !!!

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Француз, 16 лют 2014.

  1. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Конструкция подвески автомобиля в значительной степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Из названия можно сделать вывод, что подрессоренной массой автомобиля считается та его часть, которая воспринимается подвеской и имеет между собой и дорогой упругий элемент. К неподрессоренным массам относятся все оставшиеся части: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.
    Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

    Или по простому - сила воздействия от неподрессоренных масс на подрессоренные через упругий элемент увеличится. Соответственно увеличится нагрузка и на сам упругий элемент.
     
    1 людині таки подобається це.
  2. Aller

    Aller Well-Known Member

    Каку шину ставит, размеры?
     
  3. хочу успокоить автопокрышку ставить не собираюсь, ибо сильверовская садится на жиговское колесо идеально ;)
     
  4. Aller

    Aller Well-Known Member

    Спасибо)))
     
  5. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    да нет же, наоборот! сила воздействия на амортизаторы УМЕНЬШИТСЯ, т.к. колесо тяжелее, его инерция выше, и дёргается вслед за неровностями дороги оно МЕНЬШЕ. Меньше дергается само колесо и меньше дергает амортизатор. Ну и как следствие, плавность хода выше, а сцепление - ниже.

    подробней: сила, действующая на амортизатор при езде, динамическая. Что для амортизатора хорошо, а что плохо? Как я понимаю, чем меньше амплитуда (и частота) колебаний, тем лучше. И амплитуда, и частота зависят от настроек самого амортизатора (от его жесткости), от колебаний кузова ну и конечно от неровности профиля дороги, которые передаются на амортизатор именно через диск колеса. Так вот, чем тяжелее диск, тем сильнее он сглаживает неровности дороги (тем сильнее сминается покрышка), и тем меньшие динамические нагрузки на амортизатор (как по амплитуде, так и по частоте).
     
    2 користувачам це сподобалось.
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Денис, с точностью до наоборот )))
    Задача связки пружина+амортизатор - не столько поддерживать кузов в заданном положении, сколько гасить колебания колес при проезде неровностей. Чем тяжелее колесо (та самая неподрессоренная масса), тем больше его инерция и тем тяжелее приходится амортизатору. В клинических случаях он просто не справляется и колесо прыгает по дороге с соответствующими последствиями для управляемости.
    Поэтому конструкторы бьются за уменьшение веса колес. Как ты думаешь - почему появились легкосплавные диски? Правильно, потому что у них меньше вес, а значит более стабильно идет машина, выше динамика.
     
  7. Aller

    Aller Well-Known Member

    А я в этом ниуя не шарю)))))
     
  8. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    3BIP, может и так, но всё же именно для амортизаторов легкосплавные диски дают больше работы, ну это моё мнение исходя из понимания физики процесса, вот Француз поставит его и надеюсь расскажет потом о впечатлениях :) Скорей всего эти 3 кг разницы будут не заметны, хотя как знать.
     
  9. хорошо пристроились o_O .........вы тут спорите, а я должен убиваться :eek:.......что бы доказать като из вас прав? :rolleyes:
     
    1 людині таки подобається це.
  10. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member


    :D да нет же ))) наш спор не имеет практического значения )) просто нам интересно как будет себя вести диск, и как будет чувствоваться Сильвер с таким диском. Лично мне интересно например )
     
  11. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Нене, и в мыслях не было. Саша, главное сильно не газовать на новых-то дисках! И контроль за аммортами. Поиграть с настройками.
    Ну и наши, так сказать изыскания в теории, пригодятся при познании практики! :)

    Работа одинакова, по числу ходов, а вот усилие на аммортизатор разные. Это как скинуть на кого-то гирю в 6кг и 9кг - от чего вмятина больше будет?
     
    1 людині таки подобається це.
  12. Aller

    Aller Well-Known Member

    Зависит от пятна контакта)
     
  13. пока жду детали с покрытия, решил забортовать колесо, поставил старую шину, отЪездил на ней в прошлом сезоне всего 5 тысяч. При перебортовке обнаружил саморез :( . длиной 70 мм, загнанный по самую шляпку.......пришлось ставить еще и камеру, купил от Оки 12-ти дюймовую.
    во время монтажа обнаружил приятные побочные эффекты, теперь можно с легкостью балансировать колесо, и доступность штуцера накачки......расположение штуцера на Сильвере меня всегда раздражало o_O

    вот так выглядит сильверная шина на вазовском диске;)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    5 користувачам це сподобалось.
  14. получил детали с антикорозийного покрытия (кадмирование), завтра смонтирую на колесо

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Андрей.

    Андрей. New Member

    Спасибо, очень интересны ипытания

    Хотел уточнить. внутренние шлицы металл сырец Или я что пропустил ?
     
  16. ось редуктора со шлицами закалена, а шлицы на колесе нет, можете проверить легко напильником, по каленому он скользит, по некаленому снимает стружку.
    я взял конструкционную сталь СТ45 можно 40Х
    правило машиностроения: вал калится, втулка нет :cool:
     
  17. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Сталь 45 - это одна из самых стойких конструкционных углеродистых сталей проверенных временем. 45 - это процент углерода содержащийся в ней. То есть углерода там 0,45%. Сталь применяется для изготовления режущего инструмента.
    Более, чем достаточно и в сыром виде.
     
  18. Aller

    Aller Well-Known Member

    35ХГСА лучше
     
  19. Aller

    Aller Well-Known Member

    Ст 45 конструкционная))) и для изготовления инструмента не используется))))
    Х12, 7Х3, У8, У10А -инструмаентальные марки....
     
  20. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    я в шоке)))
    за труды аплодирую стоя!!!
    но есть одно "но",для меня очень важное "но" - ЭТА НЕ КРАСИВА(((
     

Поділитися цією сторінкою