Обслуживание передней вилки Honda 600 Silver Wing и её тюнинг.

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем 3BIP, 1 жов 2012.

  1. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Спасибо уже заменил!
     
    1 людині таки подобається це.
  2. Шмель

    Шмель Member

    Александр спасибо ,за информацию по вилки !!! :D Лайкнул
     
  3. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    если не поменяю свой сильвер на новый GT то думаю попробую быть тестером для тюнинга ХайперПРО или Битубо:D
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    А смысл?
     
  5. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    а я поддерживаю пытливость!
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Выкинутые деньги.
    Пружина от Таза - тот же эффект.
    А лучший эффект от GT!!! ;)
     
  7. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    я пишу еще раз!!!!
    после использования пружин от таза,родные пружины сильно просели и стали кривыми!!!
    тобишь мне нужно теперь искать родные пружины и опять усиливать их ТАЗовскими.
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    За два года не дошли руки поменять?
     
  9. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Сегодня/завтра планирую заменить сальники вилки. Прошлый хозяин говорил что у меня уже установлены вазовские пружинки. Но есть подозрение что со временем (3 года) они могли просесть. Кто то помнит длину новых вазовских пружин, или прийдётся самому тащиться с образцом на рынок и сравнивать с новыми?
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Дома есть в гараже, померяю - напишу.
     
  11. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

  12. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    точна. 50мм
     
  13. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Никогда себе доп. пружины не ставил
    В вилку заливаю масло с жесткостью 15
    Меня все пока устраивает )))
     
  14. Шмель

    Шмель Member

    Можно ище выточить переходничек соединитель чтоб пружыны работали по центру ,ани гуляли как попало в вилке
     
  15. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Юра им негде там гулять, они плотнячком сидят, как оригинальная пружина (если ты конечно поставил широкие пружины) .
     
    1 людині таки подобається це.
  16. Шмель

    Шмель Member

    Не я ище не ставил , и не разберал вилку . Спасибо Александр за подсказку :)
     
  17. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Вообщем перебрал на выходных вилку.

    Замерил родные пружины - не просели (2 или даже 3 сезона откатали с вазовскими).

    А вот с вазовскими оказался прикол. Замерил длину - 45мм. Решил что они просели и пошёл за новыми. И выбирая новые - оказалось что те что стояли у меня - от вазовской восьмёрки. Они чуток уже в диаметре и на пол см ниже. Видать прошлый хозяин либо лохонулся, либо спецом выбрал не то что советуют. Вообщем практика показала что и с более мелкими пружинками можно нормально откатать пару сезонов. Но для чистоты эксперемента всётаки взял правильные пружинки от классики и установил их (благо цена вообще копеечная, меньше доллара за штуку).

    При разборке - не ожидал что содержимое перьев выстрелит с такой силой (всё таки лишняя пружина даёт о себе знать). Хорошо что обслуживали вдвоём и были дополнительные руки в помощь.

    Нижние болты в стаканах много крови попили - никак не хотели откручиваться (вращались вместе с демфером внутри стакана). На одном пере помог способ прыганья на собранной вилке (сжать пружины, чтобы демферу было тяжелей проворачиваться) и одновременному откручиванию болта (ейбогу, новая поза камасутры). Для второго пера помогла только ударная отвёртка (ну или пневмогайковёрт).

    Спустя 38000 миль - состояние зеркала, и тефлоновых направляющих - отличное, что очень порадовало.

    Сальники забивали при помощи 50мм канализационной пвх трубы - стоит копейки, а результат вполне нормальный.

    При сборке попали в засаду. Забивая верхний тефлоновый направляющий и сальник - делали это при опущенном и пустом пере. В результате чего оно плотно насело на нижнюю пластиковую белую штучку (которая получается между демфером и стаканом) и заклинило на ней в нижнем положении. Первый раз получилось выдернуть, а на второй заклинило капитально и пришлось снова откручивать нижний болт и полностью разбирать вилку, чтобы вытащить застрявшую детальку. Поэтому второй раз собирали не допуская того чтобы перо опустилось. для этого вставили внутрь родную пружину и каждый раз выкручивали-накручивали пробку пера, при одевании сальников и пыльника (пружина сама придерживала перо в верхнем положении.

    Вообщем ещё один скил обслуживания сильвера прокачан и это очень радует. Посмотрим как себя покажет сочетание свежего 15 масла и новых правильных вазовских пружинок.
     

    Вкладення:

  18. Шмель

    Шмель Member

    Молодца !!!
     
  19. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Да, с пружинками стреляет - зубы нужно беречь. Чтобы открутить нижние болты - нужен специальный ключ, который будет стопорить стакан. С его помощью все делается на ура. Сам ключ делается ещё быстрее, но нужна сварка. Застрявшее перо просто выбивается. Внутрь пера вставляется какой-то черенок от лопаты или тупо ручка молотка. Держишь за перо на весу и легонько стучишь по предмету - перо легко выскакивает.
     
  20. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Спец инструмента увы небыло и делать было неизчего. Ударная отвёртка всётаки тема. Жаль что не сразу вспомнил про неё.
    Застревало фактически 3 раза. Первый - выдернулось рукой и я не придал этому никакого значения. Второй раз было похлеще, и пришлось вставить перо в траверсу и дёрнуть (без траверсы - руки скользили по перу) - после этого я понял что даже если застрянет - выдернуть вполне реально... но на третий раз не погло ни постукивание, ни зажатие в траверсу и прыганье на нём всем весом (вставили ломик с место для оси и сидя прыгали на ней) - только полная разборка и выбивание длинным длинным динаметрическим ключём (думал уже что как то неправильно собрали, хоть и делали по мануалу). Так что на четвёртый раз хотелось полностью избавиться от необходимости выбивать - даже при прокачке во время заливки масла - стрёмно было доводить до самого низа. Но слава богу всё обошлось.
     

Поділитися цією сторінкою