Проблемы с креплением левого заднего амартизатора

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Илья, 16 жов 2012.

  1. Илья

    Илья New Member

    Читаю на российском форуме о частых проблемах с креплением аморта (вырывает с мясом кусок металла из вариаторного отсека), сие пугает, у нас случаи были? И есть ли мысли из-за чего это? Усталость метала или что-то другое, на этом фоне проблемы с шестернями в бурге просто мелочи.
     
  2. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    за почти 150 тысяч с подобным не сталкивался, правда сталкивались знакомые.
    дороги случались разные на разных скоростях.
    одна брянская трасса на 120кмч в ночи чего стоит )))
    возможно спасли бурговские амморты, возможно всегда мот чем-то пригружен и амморты не отрабатывают отстрел на полную длину.. хз.
     
  3. Aller

    Aller Well-Known Member

    Данная хня излечима, люминий аргонят)))) у меня так, это не усталость, скорее ямы глубже обычного))))
     
  4. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    бывает,но опять же все зависит от ямы)))
    у знакомых было,аргон им помог)))
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Это все наши дороги. А может головы. Не стоит летать там, где этого делать не стоит.
    З.Ы. На крайний случай эта часть варика не так дорого стоит, чтобы ещё и с аргоном заморачиваться.
     
  6. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    ну да.... гдето под Армянском и не стоит заморачиватся))))
    или вон у Ярика в Одессе рвануло,тоже не стоит заморачиватся)))
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Нефиг по ямам летать. Я бы на вареном не ездил. Одно дело, чтобы до дому добраться, другое ездить постоянно.
     
  8. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Амортизатор для того и придуман чтобы гасит возвратные движения пружины, просто он наверное уже того!!!! не держит потому и ухо рвет! А вобщем согласен:Нефиг по ямам летать! хотя я тоже не исключение!!!
     
  9. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    У Макса такое было... в Ладыжине. Проварили и дальше поехал...;-) силумин что ж Вы хотите, не расчитан на наши дороги и вес седока с тонной клумаков... На скорости отрывался - никаких критических заносов и потерь неуправляемости не было у него - не рассказывал он ничего такого... Зато я помню как его запихивали в бусик на сварку везли...
     
  10. serg

    serg Member

    Сильвер должен испытать сильный удар, просто так не оборвет.
     

    Вкладення:

  11. Шмель

    Шмель Member

    Скорей и за наших дорог !!! По Италии с огромным пробегом в 100 т -150 тыс ихних все почему то целые !!!
     
  12. Pilson

    Pilson Member

    усталость металла амортизаторы изнашиваются вечного ничего нет к сожалению
     
  13. Шмель

    Шмель Member

    Да учитывая что визеш гардероб , то конечна амортизаторы не справляются:eek:
     
  14. Pilson

    Pilson Member

    ненужно перегружать следить за состоянием амортизаторов и все будет хорошо
     
  15. Шмель

    Шмель Member

    Есть тествено
     
  16. Yaroslav

    Yaroslav Well-Known Member

    Как же знакомо до боли)) И за меня тут вспомнили...
    Было в дальняке, в яму офигенную влетел на скорости 90-110. ничего не почувствувал (пологаю там получил трещину). И на следующий день в Одессе на небольшой яме - оборвало. Просто трусонуло, задница упала - да и все...
    П.с. - позже пришлось катать километров 10-15 по одессе в поисках аргонщика...
     

    Вкладення:

  17. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    НУжно делать вот так.
    З.Ы. Я и в яму-то не влетал...
    З.З.Ы. 250 км на одном амортизаторе до дому....
    IMG_20140803_135653.jpg
     

Поділитися цією сторінкою