Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. xxxvova

    xxxvova New Member

    да под клапанной крышкой
     
  2. Panfoty

    Panfoty Member

    Какой пробег у мопедки?
     
  3. xxxvova

    xxxvova New Member

    просто что б знать к чему быть готовым

    пробег 69т
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Готовым не будешь, пока не вскроешь. Т.е. пока не произведешь дефектовку. Прокладка резина, но она вполне могла уже подустать. Вобщем разбирай. Там будет видно. Зима длинная.....
     
    1 людині таки подобається це.
  5. xxxvova

    xxxvova New Member

    вопрос к бывалым по раме, как провельно проварит больное место, мест этих два или бывает еще где то, хватит просто шва или с латкой и надо снимать мотор?может есть фото какие по этому вопросу?
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Если трещина по кругу, то снимать мотор не обязательно, но обязательно снимать воздухофильтр и рессивер. Чтобы открыть доступ к трещине с внутренней стороны.
     
  7. xxxvova

    xxxvova New Member

    трещены не по кругу, а чуть с низу по 1,5 сантиметра ели заметные, а латки нужны или достаточно будет просто проварить трещену?
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    достаточно просто хорошо проварить.
     
  9. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Проверь состояние аккума. У меня была похожая фигня и решилась с заменой умерающего аккума.

    Вчера ставил сильверочка на центральную подножку... с зажатым ручником до которого было лень тянуться чтобы отпустить... в итоге подножка сказала хух... хорошо хоть вовремя заподозрил неладное и удержав его вернул обратно на боковую... Глядя на внутреннюю ржавчину и лёгкость её сворачивания - становится как то не по себе при мысле о том что возраст рамы - такой же и внутри могла образоваться такая же ржавчина и усталость металла (((

    З.Ы. Как то "везёт" мне на подножки... на моём счету уже вторая поломанная централка (первая была на sh150)... благо у сильвера можно временно обойтись и без неё, так как есть боковая... правда теперь невозможно заранее включить прогреваться движок, пока идёшь до стоянки (((
     

    Вкладення:

  10. xxxvova

    xxxvova New Member

    спасибо большое
     
  11. сержик

    сержик New Member

    а в процессе движения, при остановках не глохнет? У меня когда-то накрылся клапан, вот Груз подскажет как он называется, он сбоку на топливной планке, регулирует давление топлива, влияет на холостые в частности. Приходилось холостые газом держать самостоятельно... Решилось заменой этой штуки, около 100 евро
    Нет, ездит, как и ездил, без изменений, но при прогреве,воняет от выхлопа бензином, раньше такого не замечал. Может цилиндр выделывается? Короче решил форсунки промыть. К сожалению сезон закрыл досрочно. Утром увидел маслянистое пятно под передним колесом, то ли антифриз наллился из радиатора, толи масло по пластику слилось. Разберу пластик -увижу.:(
     
  12. сержик

    сержик New Member

    З.Ы. Как то "везёт" мне на подножки... на моём счету уже вторая поломанная централка (первая была на sh150)... благо у сильвера можно временно обойтись и без неё, так как есть боковая... правда теперь невозможно заранее включить прогреваться движок, пока идёшь до стоянки
    Это точно, прям мистика. У меня до Сильвера форза была, такое ощущение, что она уехала, а болячки как блохи на Сильвера перескочили. Та же фигня и машинами ..
     
  13. Aller

    Aller Well-Known Member

    Пятно под передним колесом?-это масло из пера...Или под "плугом" в его начале-это охлаждайка, ослаблен какой-то из хомутов....
     
  14. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    как советовал выше ЗВІР, достаточно хорошенько её проварить. Было такое же почти. Сварщик всё сделал.
     
  15. сержик

    сержик New Member

    Пятно под передним колесом?-это масло из пера...Или под "плугом" в его начале-это охлаждайка, ослаблен какой-то из хомутов...
    Под плугом. Но весь гемор в разборке пластика. Как то не вдохновляет, пока.. Кстати масло капает и в районе заливной пробки для масла, откуда то сверху, очень надеюсь, что прокладка крышки клапанов, а не что нибудь серьезное.
     
  16. Aller

    Aller Well-Known Member

    Нет, около заливной это сифонит через отверстие для провода генератора-вероятнее всего.
     
  17. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    надо раз в год хотя бы разобрать-собрать все в гараже уверенно. иначе как ты доверяешь свою жизнь непонятночему?
     
  18. сержик

    сержик New Member

    Нет, около заливной это сифонит через отверстие для провода генератора-вероятнее всего.
    Это я так понимаю сальник коленвала со стороны генератора?
     
  19. сержик

    сержик New Member

    надо раз в год хотя бы разобрать-собрать все в гараже уверенно. иначе как ты доверяешь свою жизнь непонятночему?
    Так техника не новая, хош-не хош лазить приходится. Ну, по мне так это приятные хлопоты.
     
  20. Aller

    Aller Well-Known Member

    Не
    Нет!
    Утечка на уплотнении проводов!
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою