Семь дней не поездил на GT и не смог завести. Заряжаю акум на 1,5 амп 5-10час.Завтра попробую завести. Стоит с 09г YTZ12S родной наверное. Пробег 12тыс -6 моих. Менять? На Варту? Когда покупал, не заводился, заряжали. Нужна 100% уверенность в надежности ВСЕГО. Что еще важно предусмотреть перед поездкой на 15-20 тыс км? Колесо IRS задн беру с собой, колодки, зап. ремень, подшипники в пер.колесо, Фильтр масл. Возд ставлю новый.
Зарядил опять облом. Раздается треск ,там где свечи... Не схватывает...Выкрутить не смог,сильно затянуто. Может предохранители? Где что искать забыл - давно сам ничего с Сильверами не делал - они всегда ехали... Причем в 5утра перед поездкой GT не желает ехать вот уже 2йдень подряд. Сажусь на Хонду PS (ПСА) и еду
сдох - банке каюк. накидным ключом пробуй. ставь любой аккуманалогичный на его место да и все. не гонись за брендами.
Спасибо! Грешил на свечи, но сменил акум с Сильвера старого и все в порядке! Но проверю тот который снял(на плотность?) и наверное поставлю новый.
Так, все. Варту - в помойку окончательно. Проехал пять км, остановился и не смог завестись. Хорошо, рядом СТО было - подзарядился чуток, домой добрался((((. Два года и на свалку. А кто-нибудь катался с китайскими батареями типа Yucell? Это как временный вариант, уж сильно Yuasa кусается в цене, а Фурукаву в Киеве не найти((
купи домой умную зарядку и изредка ею пользуйся, она показывает состояние здоровья батарей и подсказывает момент, когда их нужно выбросить заранее. я 50-евровую в луисе давно купил, все свои батареи (даже авто) регулярно подзаряжаю ей (одноамперная), сразу вижу какие где бока-качели заранее.
Хех. Моя "умная" зарядка давно этой Вартой подавилась. Ни десульфатация не помогла, ни длительный заряд малым током. Доктор сказал в морг, значит в морг)) У меня вот такая машинка: aida.prom.ua/p3046029-zaryadnoe-aida-avtomat.html
не стоит гнать на Варту, если заливалась и эксплуатировалась правильно. ну и конечно, если она оригинальная, с официальным гарантийным талоном, по которому всегда можно отвезти ее дилеру с жалобой. я с вартами откатал достаточно, чтобы говорить об их качестве. при том. что я неправильно их эксплуатировал много раз - они мне служили мирным атомом долго и качественно а вообще я не понимаю чем думали инженеры хонды, устанавливая аккумулятор горизонтально ))) сейчас склоняюсь к тому. что до 500грн без разницы что ставить - недолгоиграющим окажется, а выше 500 лучше не экономить. а брать бренд с гарантией.
Внимательно читаем: "устойчива к вытеканию и наклону при углах до 45 градусов". Так что мне еще повезло, два сезона отъездил) www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/powersports/agm/509-901-020/
спасибо. это изучалось ДО первой покупки. по сути все аккумы агм и гелевые "до 45 градусов и меньше" по технологии. но производители рисуют разные данные. почему-непонятно. официальная гарантия на варту 1-2 года (зависит от продавца). ездит она вполне адекватно (по личному опыту) этих два года и зимой стоит замечательно. это не Варта виновата. это пробитая банка, увы. скорее всего сильный и длительный разряд несколько раз. обычно в таком виноваты кривые сигналки. которые высаживают аккум за 3-4 суток. постоянно недозаряженный до половины аккум не сможет прожить больше года, не нужно грешить на аккумы.
принципиально не разнится. заливная все равно сверху. разве что пластины шахматкой или в ряд. но по сути на полном аккуме это без разницы.
Хлопцы! Про варту слышал на Украине много отказов, просто массовый падеж. При мне в Карпатах умерла новая варта на бурге 650. сначала разрядилась - переставили на девиль 650, он на ней проехал 10 км и заглох. заряд не берет вообще ( на выброс сейчас я выбираю для сильвера аккум (у меня стоит временный 10bs кислотный - 3 месяца ок) посоветуйте, что лучше, если можно, оперативно ) http://www.pridbay.com.ua/product/moto-akkumulyator-YUCELL-YTZ12-BS еще ссылка