SW400,2001

Тема в розділі 'Бортжурналы. Расскажите о своем SilverWing', створена користувачем infinity, 29 тра 2013.

  1. infinity

    infinity Member

    а почему УЕ?
     
  2. infinity

    infinity Member

    вот я еще что: посредине скута снизу торчит один кусочек трубочки резиновой. такое впечатление, что откуда то слетеле...
    шо то воно таке может быть?
     
  3. Aller

    Aller Well-Known Member

    Слив с заливной зоны бензобака
     
  4. infinity

    infinity Member

    то так надо?ниче не отвалилось?
     
  5. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    да. это правильно торчащий катетор
     
  6. Aller

    Aller Well-Known Member

    Своевременно делаем отсос)))
     
  7. infinity

    infinity Member

    пойду искать специально обученные кадры)
     
    2 користувачам це сподобалось.
  8. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    отсос при переливе делается автоматически ... :)
     
  9. infinity

    infinity Member

    вообщем кранты генератору((
    надо перематывать либо б.у. искать...
    никто ниче не подскажет?"
     
  10. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    150 евро статор генератора под заказ быстро будет из германии (до 1,5 недель)
     
  11. infinity

    infinity Member

    дамсь...
    отдал на перемотку.
    сегодня должен забрать...
    весь в ожидании
     
  12. infinity

    infinity Member

    вообщем, чем дальше в лес, тем...
    забрал генератор с перемотки, установили, залили масло, остальное собрали.
    заводить, а он нивкакую!приборка горит, все работает, но не горит лампа Ф1. и, как результат, не заводится.
    предохранители целые, все фишки попереподключал.... а в ответ тишина((
    мысль: прошлы владелец говорил о штатной сигналке, так вот она работает, в смысле орет, и, как я понимаю, не снимается и блокирует пуск. т.е., что в режиме включенного зажигания, что при выключенном, она моргает монотонно, то есть, работает...
    может кто что подскажет?!
     
  13. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Всегда был за "оригинал" техники, никакого тюна, мультиваров, сигналок и другой дребедени ...
     
  14. infinity

    infinity Member

    он с этой сигналкой уже в Украину приехал (реагирует на поворот ключа).
    з.ы. а что, ни у кого такой нету?
     
  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    это от жадности )))

    в оригинале может быть установлен hiss-иммобилайзер (вроде бы с 2003)
    сигналки в базе не идут.
    если зависает электроника - обычно лечится снятием клеммы с плюса на сутки.
    кнопку красную на руле надеюсь не забыл переключить перед включением зажигания?
    бывает и в ее контактах проблема.
     
  16. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    думаю это нормальное мнение все что в сильвер пихается помимо завода ... уменьшает моторесурс, а вы хотите его выдавить на полную ... а выдавив ... продать ...
     
  17. infinity

    infinity Member

    дыкк он 2001 (хотя реле регулятор под передним пластиком).
    значит в японии такое поставили?! на русском форуме нашел описание такой хрени, но не по моему вопросу.
    он до этого стоял уже хез сколько (пока перематывали генератор и пластик шаманили), но поеду сейчас еще раз попробую...
    не шутите, с кнопкой точно нет. хотя прозванивать не пробовал)
    эх...
     
  18. zubralex

    zubralex New Member

    У меня такая. Снимается и ставится двойным включением зажигания.
     
  19. infinity

    infinity Member

    была ли у Вас подобная, описанная мной проблема и есть ли варианты ее другого отключения, снятия, обнуления...
    Спа!
     
  20. infinity

    infinity Member

    еще описание трабла
    ну Сильвер то 2001 г.в., вроде как американец. Как я понял там иммобилазера еще нету. Но есть сигналка, которая сама чераз 30 секпосле выключения моца включается, либо можно поворотом ключа зажигания включить. Когда надо заводить, - то первы поворот ключа дает только загорание на панели приборов лампочки V и, соответственно на стартер он не реагирует. Если два раза подряд включить зажигание, то со второга раза загорается еще и лампачка FI, после чего (как я понимаю) сигналка отключается и можно зажав лапку заводится. Сечас же сколько не поворачивай, загорается только V и стартер не крутит. также, сама лампочка сигналки поступательно ровно мигает, что (как я понимаю) говорит о том, что она не отключается.
     

Поділитися цією сторінкою