Аккумуляторы

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем 3BIP, 28 кві 2013.

  1. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

  3. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Мне он тоже понравился! Но вот такая ерунда!
     
  4. Aller

    Aller Well-Known Member

    Yuasa 1600 грн, есть в Украине, делов то))))
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я скорее возьму ОЕМ батарею.
     
  6. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    подробно изучал тему различных типов АКБ, увы, ссылок сейчас привести не могу, но резюмирую тонны прочитанных отзывов на форумах и прочего: АКБ для UPS-ов не годятся для мотоциклов и авто, т.к. не рассчитаны ни на пусковые токи, ни на перезаряд (электросхема мотоцикла не контролирует уровень заряда батареи).

    Соблазн понятен (UPS-овые батареи дешевле), но это неспроста - они и механически не прочны, рассчитаны на стационарную установку (а это и тонкий корпус из пластика, который может треснуть) и сами пластины из более тонкого по сечению свинца (не рассчитаны ни на пусковые токи, ни на тряску).
     
  7. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    Насчет литиевых: возникает вопрос: А НАФИГА? Если родные всем устраивают. Лучшее - враг хорошего (с)

    Но ради справедливости: сдыхание литиевых АКБ при минус 20. И часто приходится Сильвер в такую погоду заводить? )) Зимой мотоаккумуляторы хранят в отапливаемом помещении, и они за это очень благодарны ))
     
  8. FireStarter

    FireStarter New Member

    Тоже изучал вопрос, как вариант есть FePo4 - железофосфатные аккумы, производятся с 2001 годов, компонуются из элементов по3.2 вольта, что удобно 4*3.2=12.8. пусковые токи очень пристойные, много достоинств, используютя в электрокарах, гольфкарах и электро велосипедах. По цене недавно нашел 20а*ч за 144$. Но клемы и размеры нужно приспосабливать. В качестве эксперимента купил на мопед 2.4 а*ч за 30$. Протестим. А кислотные это уже прошлое тысячелетие.

    P.s: На свой сильвер поставил no name за 25$ - 9а*ч 3 года и уже издыхает, но за 100$ можно купить 4 штуки и катать 12 лет!!!;
     
    1 людині таки подобається це.
  9. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    и потом в один прекрасный день, в каком нибудь Зажопинске, остаться без напруги в сети, потому что "нонейм" издох....
     
  10. FireStarter

    FireStarter New Member

    В дополнение к инфо выше:
    A123 26650 System High Power Nanophosphate LiFePO4 26650 Rechargeable Cell battery with Tabs
    Nominal Capacity: 2.3AH/PC
    Nominal Voltage: 3.3V
    Internal Impendence: 8 mΩ typical
    Recommended Charge : 3A to 3.6V CCCV 45min
    Recommended Fast Charge: 10A to 3.6V CCCV 15min
    Max Continuous Discharge: 70A
    Max Peak Discharge: 120A
    Cycle Life at 10C discharge: 1000+
    Weight: 70 grams
    Т.е. 4 такие штучки дадут 12,8 Вольт и кратковремменный разряд до 120 Ампер, что даже мой кислотный на 9А*ч не в силе (по паспорту 80А макс).
    А если поставить 4х4, то будет 9А*ч ёмкость и ток разряда до 480Ампер !!! (можно даже легковушку завести)
     
  11. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    вопрос в силе - А НАФИГА?
     
    1 людині таки подобається це.
  12. FireStarter

    FireStarter New Member

    Ну, как бы новые технологии, более долговечны ;) саморазряд намного ниже кислотных, внутреннее сопротивление ниже ну и т.д.
     
    1 людині таки подобається це.
  13. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    FireStarter, ну а по сути, какая разница для Сильвера? Не помню, чтобы аккум сел от саморазряда, и не помню, чтобы из-за большого внутреннего сопротивления плохо крутило стартер. Мало того, когда-то пробовали маленький аккум от 50-кубовой Хонды, там всего 4А-ч, и нормально он Сильвер завёл :) Так что мой вопрос в силе - НАФИГА все эти "новые технологии", когда абсолютно достаточно старых? Долговечность компенсируется более высокой ценой, тут надо соотношение смотреть цена/долговечность. Поправьте, если не прав :)
     
  14. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Кимура, напоминаю за аккумы 2шт
     
  15. Jarry Mouse

    Jarry Mouse Member

    Всем привет!
    Мои пять копеек: Varta YTZ14-BS LF прожила ровно два года и потеряла емкость. Конструктивно аккумулятор явно не предназначен для горизонтальной укладки под прямым углом - уж очень ненадежно выглядит герметизирующая планка. Скажу только, что во время зарядки (да и после поездки на мопеде пару часов) из под этой планки выступают маленькие капли кислоты. Насчет TTZ нашел вот:http://www.varta-automotive.com/en-gb/products/powersports/agm/509-901-020/ Хоть его и рекомендуют для наших Сильверов, но я бы прибил того, кто это написал. До того стояла Furukawa: http://global.rakuten.com/en/store/aida-sangyo/item/743481/ Продержалась шесть лет, может еще у кого работает до сих пор.
     
  16. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Золотые слова! :)


    З.Ы. У меня Фурукава ещё держится, но уже хочет на покой.
     
  17. Aller

    Aller Well-Known Member

    Yuasa ещё пашет, предположительно 05 год
     
  18. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    у меня варта (та, что подороже) прожила 4 года, при этом несколько раз высаживалась в ноль надолго, плюс к этому раза три садилась на дальнем свете до упора. и при этом в ее ттх прописано, если не ошибаюсь 45 градусов наклона максимум.после нее сезон какое-то говно живет японское, за сезон уже банка пробита - просаживается быстрее.
    получается, что варты разные бывают и важно ГДЕ и у кого её покупать.
     
  19. Jarry Mouse

    Jarry Mouse Member

    Какие симптомы пробитой банки - пониженное напряжение, быстрая потеря емкости, еще чего нибудь? У меня под нагрузкой 5 А (лампа Н4) напруга быстро (минут за пятнадцать) снижается с 12,7 до 10 вольт и так держится достаточно долго. Без нагрузки на батарее 12,7 -12,6 В.
    Раньше на сигнализации можно было на 10 дней оставить, сейчас - два дня максимум.
     
  20. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    ну если "потекло", то уже геля в банке меньше и соответственно насухую пластина работает гораздо меньше и хуже.
    далее пластина саморазрушается, и окисляется, если не герметично. процесс эксплуатации подходит к концу.

    в общем я пришел к тому, что можно конечно опять варту за 150 евро пригнать, но лучше за эти деньги либо литий-ион, либо любое говно за 300грн на один сезон взять, желательно прямостоящее.

    при таких симптомах как у тебя надо либо отключать сигналку, либо брать новый аккум.
    а этот оставлять как запаску. у меня сейчас похожее состояние. генератор его качественно не поднимает - беру с собой на подзарядку, луисовской зарядкой одноамперной умной прогоняю несколько раз - он греется сильно. уже симптом того, что заменять нужно срочно. но пока для вида стоит. жду в ближайшее время от себя решения по замене.
     

Поділитися цією сторінкою